![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 21.05.2006 
				
				
				
					Сообщений: 102
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ошибка стерлась . теперь ошибок нет . топливо присутствует но не запускается. подскажите если сталкивались.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 03.12.2004 
				
				
				
					Сообщений: 251
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			лично мое мнение  fuel pump control unit  это довольно частая проблемма  этой ситемы , хотелось бы пообщатся с людьми кто решает эту проблему замена силового транзистора эл.магнитного клапана газа  если можно его так назвать , при вскрытии модуля частенько наблюдались его повреждения  погоревшей ножкой на кристал .
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 02.04.2005 
				
				
				
					Сообщений: 66
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Это у которого на вход топлива в насос подается обратка, шланги которой имеют свойство дубеть и ломаться??? Ослабь трубки на форсунки, прокачай топл ситему электронасосом (бензонасосом), прокрути стартером - пдача на форсунки идет???
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 21.05.2006 
				
				
				
					Сообщений: 102
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 диагностировали опелевским сканером и там нет ошибок. вот только клапан при вращении двигателя стартером не щёлкает,а выдаёт серию щелчков после того как выключаешь стартер. может клапан ,как правильно его проверить.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 21.05.2006 
				
				
				
					Сообщений: 102
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 устанавливают на большом радиаторе в корпус воздушного фильтра для максимального охлаждения. какой транзистор не знаю(они не офишируют и стирают маркировку) да и тот модуль который я им давал делать они не запустили. познакомился в Литве с мастерами они востанавливают эти модули. да за доступную цену.и клапана они новые не покупают,а перематывают неисправные. Подскажите правда ли,что при замене модуля и клапана на тнвд требуется адаптация на бошевском стенде(кто то на форуме советовал при замене клана. мнения спецов расходятся- одни говорят да надо. другие что до 2003года нет. спрашивал у литовских колег , те посмеялись и рекомендовали прописывать лампочки в фарах) спрашиваю потому,что не приходидось менять пораздельно.менял насос целиком они в литве не страшно дорогие. да вот литовцы пообещали в будущем поделиться опытом по ремонту этих систем.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Модератор 
			
			
			
			Регистрация: 05.02.2004 
				
				
				
					Сообщений: 575
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			есть 2 типа насосов, с модулем упраления PSG 5, это VP30 и VP44. Отличия, VP 44 - в качестве качающего элемента применяется ротор с несколькими плунжирами, дозирующий элемент ( клапан) является частью самого ротора, на блоке находится только катушка, которая управляет клапаном, в данном случае переписывать при замене катушки ничего не надо, но необходимо при замене ротора ... 
		
		
		
		
		
		
		
	Второй тип, VP30 в качестве качающего элемента применяется плунжир, устанавливается в основном на форде и изредка на опеле, дозирующий элемент является законченым узлом, и включает в себя как электрическую так и механическую часть, в случае замены требует программирования. Аргументы - в последнее время в производстве практически всех дизельных систем большинства призводителей пошла тенденция - собрать из чего попало, сохранить в компьютере механические характеристики работы системы, и вносить поправки в управление на основе этих данных, при этом падают затраты на производство  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 21.05.2006 
				
				
				
					Сообщений: 102
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Спасибо за информацию!!! Подскажите по теме, что и как проверять? бывают ли у VP44 механические поломки? или это мозги тнвд.что и как дефектовать?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Модератор 
			
			
			
			Регистрация: 05.02.2004 
				
				
				
					Сообщений: 575
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			vp30 и vp44 это насос в сборе, psg5 это электроника которая на самом насосе стоит. 
		
		
		
		
		
		
		
	Механические поломки идут наравне с электрическими ( спасибо нашим доблесным заправщикам и жадности самих водителей )  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 21.05.2006 
				
				
				
					Сообщений: 102
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 но я сталкиваюсь с авто привезенными из Германии. опель и форд это их болезнь. Денис этот psg5 как отдельный блок диагностируется или нет. если да то каким оборудованием?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Модератор 
			
			
			
			Регистрация: 05.02.2004 
				
				
				
					Сообщений: 575
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			диагностируется моей программой для компа или бошевским ктс, программа есть у меня на сайте
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| опель вектра В 2000г | колт86 | Дизели и их диагностика | 2 | 30.04.2007 18:57 | 
| опель вектра в | MAJ | Железные вопросы | 2 | 06.03.2007 16:38 | 
| опель вектра В 99г | marcus | Диагностика | 11 | 22.11.2006 19:44 | 
| опель вектра | olezhka | Диагностика | 19 | 26.04.2006 21:00 |