FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Дизели и их диагностика (https://carcd.ru/forum/48/)
-   -   опель вектра В 2.0 DTH (https://carcd.ru/forum/48/thread16263/)

ежик 19.09.2006 15:47

Цитата:


Турботаймер есть? работает?

не запускается вектра В 2.0 DTH 2000г. диагностировали UNISKANom указала на низкую дозу топлива.

ошибка стерлась . теперь ошибок нет . топливо присутствует но не запускается.

подскажите если сталкивались.

Эдвард 23.09.2006 12:21

лично мое мнение fuel pump control unit это довольно частая проблемма этой ситемы , хотелось бы пообщатся с людьми кто решает эту проблему замена силового транзистора эл.магнитного клапана газа если можно его так назвать , при вскрытии модуля частенько наблюдались его повреждения погоревшей ножкой на кристал .

VASAVTO 23.09.2006 12:40

Это у которого на вход топлива в насос подается обратка, шланги которой имеют свойство дубеть и ломаться??? Ослабь трубки на форсунки, прокачай топл ситему электронасосом (бензонасосом), прокрути стартером - пдача на форсунки идет???

ежик 23.09.2006 17:11

Цитата:


Это у которого на вход топлива в насос подается обратка, шланги которой имеют свойство дубеть и ломаться??? Ослабь трубки на форсунки, прокачай топл ситему электронасосом (бензонасосом), прокрути стартером - пдача на форсунки идет???

Со шлангами все в норме. система герметична,я с обраткой сталкивался раньше. на днях повторно

диагностировали опелевским сканером и там нет ошибок. вот только клапан при вращении двигателя

стартером не щёлкает,а выдаёт серию щелчков после того как выключаешь стартер.

может клапан ,как правильно его проверить.

ежик 23.09.2006 18:07

Цитата:


лично мое мнение fuel pump control unit это довольно частая проблемма этой ситемы , хотелось бы пообщатся с людьми кто решает эту проблему замена силового транзистора эл.магнитного клапана газа если можно его так назвать , при вскрытии модуля частенько наблюдались его повреждения погоревшей ножкой на кристал .

я встречал такую проблему. т.е. мои знакомые спецы из 7 запустили 5 модулей. выводят транзистор

устанавливают на большом радиаторе в корпус воздушного фильтра для максимального охлаждения.

какой транзистор не знаю(они не офишируют и стирают маркировку) да и тот модуль который я им

давал делать они не запустили.

познакомился в Литве с мастерами они востанавливают эти модули. да за доступную цену.и клапана

они новые не покупают,а перематывают неисправные.

Подскажите правда ли,что при замене модуля и клапана на тнвд требуется адаптация на бошевском

стенде(кто то на форуме советовал при замене клана. мнения спецов расходятся- одни говорят да

надо. другие что до 2003года нет. спрашивал у литовских колег , те посмеялись и рекомендовали

прописывать лампочки в фарах) спрашиваю потому,что не приходидось менять пораздельно.менял

насос целиком они в литве не страшно дорогие.

да вот литовцы пообещали в будущем поделиться опытом по ремонту этих систем.

deniss 23.09.2006 19:18

есть 2 типа насосов, с модулем упраления PSG 5, это VP30 и VP44. Отличия, VP 44 - в качестве качающего элемента применяется ротор с несколькими плунжирами, дозирующий элемент ( клапан) является частью самого ротора, на блоке находится только катушка, которая управляет клапаном, в данном случае переписывать при замене катушки ничего не надо, но необходимо при замене ротора ...

Второй тип, VP30 в качестве качающего элемента применяется плунжир, устанавливается в основном на форде и изредка на опеле, дозирующий элемент является законченым узлом, и включает в себя как электрическую так и механическую часть, в случае замены требует программирования.

Аргументы - в последнее время в производстве практически всех дизельных систем большинства призводителей пошла тенденция - собрать из чего попало, сохранить в компьютере механические характеристики работы системы, и вносить поправки в управление на основе этих данных, при этом падают затраты на производство

ежик 23.09.2006 21:00

Цитата:


есть 2 типа насосов, с модулем упраления PSG 5, это VP30 и VP44. Отличия, VP 44 - в качестве качающего элемента применяется ротор с несколькими плунжирами, дозирующий элемент ( клапан) является частью самого ротора, на блоке находится только катушка, которая управляет клапаном, в данном случае переписывать при замене катушки ничего не надо, но необходимо при замене ротора ...

Второй тип, VP30 в качестве качающего элемента применяется плунжир, устанавливается в основном на форде и изредка на опеле, дозирующий элемент является законченым узлом, и включает в себя как электрическую так и механическую часть, в случае замены требует программирования.

Аргументы - в последнее время в производстве практически всех дизельных систем большинства призводителей пошла тенденция - собрать из чего попало, сохранить в компьютере механические характеристики работы системы, и вносить поправки в управление на основе этих данных, при этом падают затраты на производство



Спасибо за информацию!!!

Подскажите по теме, что и как проверять? бывают ли у VP44 механические поломки? или это

мозги тнвд.что и как дефектовать?

deniss 24.09.2006 08:52

vp30 и vp44 это насос в сборе, psg5 это электроника которая на самом насосе стоит.

Механические поломки идут наравне с электрическими ( спасибо нашим доблесным заправщикам и жадности самих водителей )

ежик 26.09.2006 22:54

Цитата:


vp30 и vp44 это насос в сборе, psg5 это электроника которая на самом насосе стоит.

Механические поломки идут наравне с электрическими ( спасибо нашим доблесным заправщикам и жадности самих водителей )

Из за нашего топлива и нашей жадности вероятность механических поломок очень велика!!!

но я сталкиваюсь с авто привезенными из Германии. опель и форд это их болезнь.

Денис этот psg5 как отдельный блок диагностируется или нет. если да то каким оборудованием?

deniss 27.09.2006 23:17

диагностируется моей программой для компа или бошевским ктс, программа есть у меня на сайте


Текущее время: 07:36. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot