![]() |
Цитата:
ошибка стерлась . теперь ошибок нет . топливо присутствует но не запускается. подскажите если сталкивались. |
лично мое мнение fuel pump control unit это довольно частая проблемма этой ситемы , хотелось бы пообщатся с людьми кто решает эту проблему замена силового транзистора эл.магнитного клапана газа если можно его так назвать , при вскрытии модуля частенько наблюдались его повреждения погоревшей ножкой на кристал .
|
Это у которого на вход топлива в насос подается обратка, шланги которой имеют свойство дубеть и ломаться??? Ослабь трубки на форсунки, прокачай топл ситему электронасосом (бензонасосом), прокрути стартером - пдача на форсунки идет???
|
Цитата:
диагностировали опелевским сканером и там нет ошибок. вот только клапан при вращении двигателя стартером не щёлкает,а выдаёт серию щелчков после того как выключаешь стартер. может клапан ,как правильно его проверить. |
Цитата:
устанавливают на большом радиаторе в корпус воздушного фильтра для максимального охлаждения. какой транзистор не знаю(они не офишируют и стирают маркировку) да и тот модуль который я им давал делать они не запустили. познакомился в Литве с мастерами они востанавливают эти модули. да за доступную цену.и клапана они новые не покупают,а перематывают неисправные. Подскажите правда ли,что при замене модуля и клапана на тнвд требуется адаптация на бошевском стенде(кто то на форуме советовал при замене клана. мнения спецов расходятся- одни говорят да надо. другие что до 2003года нет. спрашивал у литовских колег , те посмеялись и рекомендовали прописывать лампочки в фарах) спрашиваю потому,что не приходидось менять пораздельно.менял насос целиком они в литве не страшно дорогие. да вот литовцы пообещали в будущем поделиться опытом по ремонту этих систем. |
есть 2 типа насосов, с модулем упраления PSG 5, это VP30 и VP44. Отличия, VP 44 - в качестве качающего элемента применяется ротор с несколькими плунжирами, дозирующий элемент ( клапан) является частью самого ротора, на блоке находится только катушка, которая управляет клапаном, в данном случае переписывать при замене катушки ничего не надо, но необходимо при замене ротора ...
Второй тип, VP30 в качестве качающего элемента применяется плунжир, устанавливается в основном на форде и изредка на опеле, дозирующий элемент является законченым узлом, и включает в себя как электрическую так и механическую часть, в случае замены требует программирования. Аргументы - в последнее время в производстве практически всех дизельных систем большинства призводителей пошла тенденция - собрать из чего попало, сохранить в компьютере механические характеристики работы системы, и вносить поправки в управление на основе этих данных, при этом падают затраты на производство |
Цитата:
Спасибо за информацию!!! Подскажите по теме, что и как проверять? бывают ли у VP44 механические поломки? или это мозги тнвд.что и как дефектовать? |
vp30 и vp44 это насос в сборе, psg5 это электроника которая на самом насосе стоит.
Механические поломки идут наравне с электрическими ( спасибо нашим доблесным заправщикам и жадности самих водителей ) |
Цитата:
но я сталкиваюсь с авто привезенными из Германии. опель и форд это их болезнь. Денис этот psg5 как отдельный блок диагностируется или нет. если да то каким оборудованием? |
диагностируется моей программой для компа или бошевским ктс, программа есть у меня на сайте
|
Текущее время: 07:36. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot