![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Диагностика Все что касается проблем с
 диагностикой различных авто  | 
	
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 11.02.2006 
				Адрес: UA. Первомайск 
				
				
					Сообщений: 133
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Помогите!!!  
		
		
		
		
		
		
			ПРи каждом запуске двигателя нужно секунд 10 крутить стартером, пока заведется (хоть на холодном, хоть на горячем двигателе). А когда двигатель завелся, попробовать заглушить и сразу же завести, то происходит то же самое. На СТО сказали, что не знают, в чем дело, а датчики провери - нормальные Это цитата, я тоже столкнулся с такой проблемой. Таже ситуация - проверял зажигание и работу форсунок при старте. Картина такая - в первый момент проходит одна искра и один импульс на форсунки, затем нет ничего, секенд 8. Затем проходят импульсы зажигания и на форсунки в течении 0,25 сенунды, затем снова перерыв в 0,25 секунды, и наконец после этого постоянно появляется зажигание и управление форсунками и машина заводится. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Нашедшего выход затаптывают первым...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 21.12.2004 
				
				
				
					Сообщений: 43
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			посмотри наличие импульсов с датчика коленвала
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 14.09.2006 
				
				
				
					Сообщений: 138
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А какой двигатель?Обьём?Год выпуска?На этих машинах всё в трамблёре собрано,возможно там проблема.Подробнее напиши.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 14.09.2006 
				
				
				
					Сообщений: 11
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У нас однажды была такая проблемма, дело оказалось в дохлом аккомуляторе, напруга в начале прокрутки садилась ниже 9и вольт, попробуй второй в параллель подкинуть.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 11.02.2006 
				Адрес: UA. Первомайск 
				
				
					Сообщений: 133
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Mazda 626, Xsedos, 2.5L, 1995г. 
		
		
		
		
		
		
			Что интересно, она так уже два месяца заводится, всегда стабильно одно и тоже время надо крутить стартером до заводки. Подозрительно то, что очень стабильное поведение. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Нашедшего выход затаптывают первым...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 12.02.2006 
				
				
				
					Сообщений: 64
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Форсунки и зажигание - выходной параметр блока управления. Значит нужно смотреть вход. 
		
		
		
		
		
		
		
	Датчики коленвала, распредвала. Странно конечно, что так стабильно , но может там что-то с уровнями. Это нужно по нескольким каналам сразу смотреть осцилл. с памятью, что там происходит в тот момент, когда обрубон идет. Или системе чего-то не хватает, должна ошибку записать. Кстати они есть или их нет? Если есть, то когда появл.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 14.09.2006 
				
				
				
					Сообщений: 138
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Приветствую.В трамблёре собрано,датчик положения коленвала,датчик ВМТ,коммутатор,катушка зажигания.Нужно посмотреть осцилом сигнал с датчика колена во время запуска.Датчики встечал оптические или холла.Может проблема в датчике или пайке внутри пластины на которой стоят датчика и коммутатор.Если импульсы есть на всё время прокрутки а искры и имп на форсы нет ищи проблему в ECU.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 11.02.2006 
				Адрес: UA. Первомайск 
				
				
					Сообщений: 133
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Спасибо, за все советы. Будем разбираться. 
		
		
		
		
		
		
			Дело в том, что этой проблеме не успел уделить должного внимания, так-так и сам клиент, в начале, не считал это проблемой, были другие – она вообще ехать не хотела. До меня ей помыли форсунки и заменили оба датчика кислорода, но без результата. На самом деле причина была в подсосе, неподключенной вакуумной трубке и еще выявил нелинейность ДМРВ. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Нашедшего выход затаптывают первым...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Проблемы с холодным запуском | LogoVaz | Диагностика | 11 | 26.02.2007 20:51 | 
| Проблемы с холодным запуском!HELP | Night_Spirit | Помощь начинающим | 6 | 30.01.2007 17:41 | 
| Проблемы с утренним запуском | Mishanya | Диагностика | 21 | 26.03.2006 21:19 | 
| Проблемы с холодным запуском!HELP | Диагностика | 0 | 01.01.1970 03:00 | |