![]() |
Помогите!!!
ПРи каждом запуске двигателя нужно секунд 10 крутить стартером, пока заведется (хоть на холодном, хоть на горячем двигателе). А когда двигатель завелся, попробовать заглушить и сразу же завести, то происходит то же самое. На СТО сказали, что не знают, в чем дело, а датчики провери - нормальные Это цитата, я тоже столкнулся с такой проблемой. Таже ситуация - проверял зажигание и работу форсунок при старте. Картина такая - в первый момент проходит одна искра и один импульс на форсунки, затем нет ничего, секенд 8. Затем проходят импульсы зажигания и на форсунки в течении 0,25 сенунды, затем снова перерыв в 0,25 секунды, и наконец после этого постоянно появляется зажигание и управление форсунками и машина заводится. |
посмотри наличие импульсов с датчика коленвала
|
А какой двигатель?Обьём?Год выпуска?На этих машинах всё в трамблёре собрано,возможно там проблема.Подробнее напиши.
|
У нас однажды была такая проблемма, дело оказалось в дохлом аккомуляторе, напруга в начале прокрутки садилась ниже 9и вольт, попробуй второй в параллель подкинуть.
|
Mazda 626, Xsedos, 2.5L, 1995г.
Что интересно, она так уже два месяца заводится, всегда стабильно одно и тоже время надо крутить стартером до заводки. Подозрительно то, что очень стабильное поведение. |
Форсунки и зажигание - выходной параметр блока управления. Значит нужно смотреть вход.
Датчики коленвала, распредвала. Странно конечно, что так стабильно , но может там что-то с уровнями. Это нужно по нескольким каналам сразу смотреть осцилл. с памятью, что там происходит в тот момент, когда обрубон идет. Или системе чего-то не хватает, должна ошибку записать. Кстати они есть или их нет? Если есть, то когда появл. |
Приветствую.В трамблёре собрано,датчик положения коленвала,датчик ВМТ,коммутатор,катушка зажигания.Нужно посмотреть осцилом сигнал с датчика колена во время запуска.Датчики встечал оптические или холла.Может проблема в датчике или пайке внутри пластины на которой стоят датчика и коммутатор.Если импульсы есть на всё время прокрутки а искры и имп на форсы нет ищи проблему в ECU.
|
Спасибо, за все советы. Будем разбираться.
Дело в том, что этой проблеме не успел уделить должного внимания, так-так и сам клиент, в начале, не считал это проблемой, были другие – она вообще ехать не хотела. До меня ей помыли форсунки и заменили оба датчика кислорода, но без результата. На самом деле причина была в подсосе, неподключенной вакуумной трубке и еще выявил нелинейность ДМРВ. |
Текущее время: 06:03. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot