![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 06.04.2006 
				
				
				
					Сообщений: 11
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			помогите кто каким советом 
		
		
		
		
		
		
		
	заводится, работает хорошо, первые 6-8 секунд обороты развивает любые, потом не более 3000 об. Лампочка EDC загоряется как когда, иногда сразу, иногда спустя минут 10, иногда 1 мин. Есть еще один глюк, после выключения зажигания, двигатель остается работать еще 5 сек. Ездил на месную диагностику, показывает "ОШИБКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ПРИВОДА" и не стирается, что это может быть? Народ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 09.01.2005 
				
				
				
					Сообщений: 2,430
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			номер ошибки и чем диагностируешь
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 24.01.2006 
				
				
				
					Сообщений: 135
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Поменяй клапак в рейке и все твои проблемы пропадут! Клапан регулировки лавления!Успехов!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 27.03.2006 
				
				
				
					Сообщений: 14
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 где он находится и за что отвечает? Он как-то влияет на гидроусилитель?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 27.06.2005 
				
				
				
					Сообщений: 4
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Без номера ошибки можно тыкать пальцем в небо... Клапан регулировки давления стоит в торце рампы
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 24.04.2006 
				
				
				
					Сообщений: 150
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 22.11.2004 
				
				
				
					Сообщений: 417
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			1. в 96  году CDI мотор  нестоял  на мэрсах. соответственно  и  рейки  с  клапаном  недолжно  там  быть. 
		
		
		
		
		
		
		
	2. глохнет с задержкой скорее из-за подвисания клапана отсечки 3. без номера ошибки эта тема ФЛУД так что давайте сначало дождемся номера ошибки а потом продолжим обсуждение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 06.04.2006 
				
				
				
					Сообщений: 11
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Номер ошибкы смогу зказать токо завтра, поеду к знакомым ремонтерам. 
		
		
		
		
		
		
		
	Вчера ездил на Бош-Сервис продиагностировали и сказали что сделают, на щет причины сказали чтото невнятно, вроде надо снимать коллектор и менять какойто датчик, сказали что за день сделают, час роботы у них стоит 20$, номер ошибки мне не сказали. а на щет CDI, к каждой форсунке у меня подключены провода, и педаль газа тросиком связана с переменным резистором, который находится слева по ходу автомобиля под капотом, справа на том же месте находится диагностический разьем. Я так понимаю это CDI ?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 12.02.2006 
				
				
				
					Сообщений: 4
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			C200 CDI выпускался с 03/1998 по 04/2000  :11:  
		
		
		
		
		
		
		
	Судя по описанию поломки - действительно завышено давление в рейке  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Mersedes c200 | novaservis | Помощь начинающим | 2 | 14.09.2006 22:15 | 
| MERSEDES C 2л 96г.в. 111. двиг. | ALEX K | Диагностика | 17 | 09.01.2005 22:57 |