![]() |
помогите кто каким советом
заводится, работает хорошо, первые 6-8 секунд обороты развивает любые, потом не более 3000 об. Лампочка EDC загоряется как когда, иногда сразу, иногда спустя минут 10, иногда 1 мин. Есть еще один глюк, после выключения зажигания, двигатель остается работать еще 5 сек. Ездил на месную диагностику, показывает "ОШИБКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ПРИВОДА" и не стирается, что это может быть? Народ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА |
номер ошибки и чем диагностируешь
|
Поменяй клапак в рейке и все твои проблемы пропадут! Клапан регулировки лавления!Успехов!
|
Цитата:
где он находится и за что отвечает? Он как-то влияет на гидроусилитель? |
Без номера ошибки можно тыкать пальцем в небо... Клапан регулировки давления стоит в торце рампы
|
Цитата:
|
1. в 96 году CDI мотор нестоял на мэрсах. соответственно и рейки с клапаном недолжно там быть.
2. глохнет с задержкой скорее из-за подвисания клапана отсечки 3. без номера ошибки эта тема ФЛУД так что давайте сначало дождемся номера ошибки а потом продолжим обсуждение |
Номер ошибкы смогу зказать токо завтра, поеду к знакомым ремонтерам.
Вчера ездил на Бош-Сервис продиагностировали и сказали что сделают, на щет причины сказали чтото невнятно, вроде надо снимать коллектор и менять какойто датчик, сказали что за день сделают, час роботы у них стоит 20$, номер ошибки мне не сказали. а на щет CDI, к каждой форсунке у меня подключены провода, и педаль газа тросиком связана с переменным резистором, который находится слева по ходу автомобиля под капотом, справа на том же месте находится диагностический разьем. Я так понимаю это CDI ? |
C200 CDI выпускался с 03/1998 по 04/2000 :11:
Судя по описанию поломки - действительно завышено давление в рейке http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif |
Текущее время: 19:24. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot