![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. | 
![]()  | 
	
	
  | 
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 21.07.2004 
				
				
				
					Сообщений: 151
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Как стоить по датчику кислорода? 
		
		
		
		
		
		
		
	В Клоуне датчик кислорода держит 14.7 и все. Расскажите технологию по-подробней.?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 16.06.2004 
				
				
				
					Сообщений: 885
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Когда говорят, что настраивают по ДК, то скорее всего настраиваю по широкополосной лямбде ... обычная для этих целей не подходит особо ...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 19.11.2004 
				
				
				
					Сообщений: 813
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			При включенном стандартном лз смотрят на коэффициент коррекции времени впрыска (COINJ по мт-2 мт-4),он должен быть в 0,98-1,02(идеальный вариант) во всех режимах,но надо перед этим ставить состав в 14,7 задрать границу мощьностного режима до максимума.Так определяют куда двигать поправку циклового наполнения,чтобы потом получить правильный состав смеси на всех режимах работы двигла.Добавьте кто может или поправьте,если не так объяснил
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 05.07.2004 
				
				
				
					Сообщений: 184
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Все правильно, только лучше будет если это коэффициент не будет превышать 1,0 , а где то 0,96 - 0,98. В мощностном режиме лямбда отключается. Все программы под ДК имеют таблицу самообучения.   Ее можно посмотреть в АвтоВАЗ NEW. Если значения коррекции не превышает 1,0, то все ОК. Ну а как быть если нет встроенной лямды, например Я-511? Я поступаю так, сую как проктолог в выхлоп стандартный ДК.(привязав его например к отрезку тормозной трубки и удлинив провода) Ставлю в багажник второй аккумулятор, к нему накал. Сигнальные концы просто к цифровому тестеру. На ХХ при 14,7 должно быть 0,5 - 0,6В. При Движении полный дроссель 0,8 - 0,9В. Можно построить и лямбду с лампочками, но сути это не меняет.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 21.07.2004 
				
				
				
					Сообщений: 151
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я все равно не понял (может пьян конечно 
		
		
		
		
		
		
		
	Т.е. в принципе, ставишь любую смечь, а лямбда все равно 14,7 крутит. По крайней мере клоун так кажет. Мы там все шевелили.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Reverse Engineer 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.06.2004 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 2,360
				 
				
				
				Вес репутации: 10
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Твоя задача получить таблицу самообучения при 14.7 и уронить ее в состав или в поправку GBC, или в производительность форсунок (зависит от ее свойств и твоих желаний) - таким обрзом ты получаешь соответствие между желаемой смесью и реальной. Потом выключаешь регулирование и ездишь. 
		
		
		
		
		
		
		
	Но это вобщем-то годится для гражданских моторов. В нормальной тюнячке лямбда нужна широкополосная. У меня используется софт который напрямую смотрит на желаемый состав и истинный и в случае нескольких стабильных циклов разницу между ними множит на поправку GBC в текущей режимной точке.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 05.07.2004 
				
				
				
					Сообщений: 225
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 вот это дело...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 16.06.2004 
				
				
				
					Сообщений: 885
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Если не секрет а под какой блок и мотор софт ...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 09.06.2004 
				
				
				
					Сообщений: 429
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Как я понимаю под "истинным составом" понимается то, что дает широкополосная лямбда. Значит переписан весь алгоритм опроса канала АЦП лямбды? Таблица состав_смеси/напряжние_на_лямбде тоже видимо есть? И под разную лямбду разная?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Reverse Engineer 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.06.2004 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 2,360
				 
				
				
				Вес репутации: 10
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			блок - 41 
		
		
		
		
		
		
		
	мотор - волшебный в софте там о лямбде ни слова. На 39 контакт просто затягивается дискретный сигнал состава а рулит всем ноут к которому в логе приходит код ацп (в принципе у самой лямбды есть связь да где взять лишний com)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Ошибка по датчику фаз | mars | Диагностика | 22 | 21.10.2008 12:40 | 
| Нужна информация по датчику распредвала Мерседес | LEOPARD | Заказ и поиск схем ЭБУ и автомобилей | 0 | 01.08.2007 22:07 | 
| Датчик кислорода??? | Menen | Диагностика | 8 | 14.11.2006 12:13 | 
| Помогите инфой по датчику 0280202202 | doberman | Диагностика | 4 | 26.01.2006 14:03 | 
| Подскажите по датчику BMW | andr | Помощь начинающим | 0 | 05.05.2005 14:31 |