FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.02.2005, 22:49   #21
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

ДК то есть, только от него толку нет без контроллера.
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2005, 22:52   #22
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Адрес: г.Одинцово
Сообщений: 314
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'emmibox' *'Feb 6 2005, 23:49']ДК то есть, только от него толку нет без контроллера.

[*"25480"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


А,поточнее пожалуйста можно?
Николай158 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2005, 22:57   #23
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

По англицки читать умеешь? http://www.megasquirt2.com/PWC/wire.htm



На фото этот сенсор BOSCH 0 258 007 057

Работает так http://www.megasquirt.info/PWC/LSU4.htm
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2005, 23:01   #24
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Адрес: г.Одинцово
Сообщений: 314
Вес репутации: 0


По умолчанию

Emmibox...Спасибо
Николай158 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2007, 22:36   #25
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2007
Сообщений: 3
Вес репутации: 0


По умолчанию

Народ подскажите пожалуйста как правильно пользовать широкую лямбду?

У меня Bosch 0 258 007 057.Она вроде как широкой считается.

Из того что прочитал про неё: два вывода(серый черный) подогрев

GND (жёлтый)

выход(чёрный)

а вот красный и зелёный некие токовые входы для насоса

и как с ними быть чтоб получить то что мечтается-

линейное напряжение зависимое от состава смеси??
leonid68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2007, 07:40   #26
Местный
 
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0


По умолчанию

Как правильно написал Эммибокс на несколько сообщений выше, "только от него толку нет без контроллера".
romik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2007, 23:05   #27
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2007
Сообщений: 3
Вес репутации: 0


По умолчанию

А я и не мечтаю что либо увидеть без контроллера.Мне как раз нужно состав смеси для начала писать в

режимной точке.На сайте www.megamanual.com нашёл пока не всю необходимую для работы инфу.

Может кто раскажет?подробнее чем http://www.megamanual.com/PWC/LSU4.htm ?
leonid68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2007, 23:13   #28
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

http://www.megamanual.com/PWC/



Фото контроллера, схема кортроллера, частично даже алго его работы. Какие еще вопросы?



Чтоб видеть состав не достаточно сенсора - нужен контроллер!



Его можно собрать (что сложно и геморно - и не стоит того)

или тупо - купить у Летчика готовый с новым сенсором.
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2008, 23:29   #29
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2006
Сообщений: 12
Вес репутации: 0


По умолчанию

насколько я понимаю для настройки нестандартного мотора нужно сделать так.

Установить в прошивке смесь в 14.7 во всем диапазоне.

Указать для лямбда регулирования весь диапазон.

Расширить экономичный режим до 100 процентов.

построить таблицу базового циклового наполнения с помощью ДМРВ, например в Diagnostic Tool. Записать в прошивку.

Далее вычислить поправку по ДК, записать в прошивку как поправку БЦН.

Теперь можно установить нормальную границу экономичного режима, и смесь на мощностных режимах.
andrw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2008, 14:37   #30
Пользователь
 
Регистрация: 20.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 82
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Теоретически по штатной лямбде можно строить БЦН. Думаю не хуже чем с ШДК. Уже более чем полгода в работе проша, которая сама по лямбде корректирует свою VE. Из заданной от балды наклонной плоскости довольно быстро построила очень похожую на сток таблицу. Все бы было хорошо, если бы не непонятное небольшое, но постоянное уплывание в ту или другую сторону разных режимных точек. Несколько раз менялся алгоритм. Ужесточались условия правки VE - все равно сцуко плывет. Грешу на изначально кривую математику расчета температуры впуска и неучет температуры бензина. Хотя последнее влияет меньше - с уменьшением плотности будет уменьшаться и вязкость, т.е. производительность форсов сильно плавать не должна.

Интересно, с ШДК пробовали проводить замеры через день, через неделю?

ЗЫ Проша работает на 16 клапанной нексии.
Kolo113 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ошибка по датчику фаз mars Диагностика 22 21.10.2008 12:40
Нужна информация по датчику распредвала Мерседес LEOPARD Заказ и поиск схем ЭБУ и автомобилей 0 01.08.2007 22:07
Датчик кислорода??? Menen Диагностика 8 14.11.2006 12:13
Помогите инфой по датчику 0280202202 doberman Диагностика 4 26.01.2006 14:03
Подскажите по датчику BMW andr Помощь начинающим 0 05.05.2005 14:31


Текущее время: 04:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot