![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Диагностика Все что касается проблем с
 диагностикой различных авто  | 
	
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Притянули Seat Arosa ... при запуске немного хватает и глохнет. Ну думаю,щас попробуем. Тыкаю вилку OBD-2 в диагностику- на вилке питание появилось- подключаю ноут и k-line, запускаю Vag Com. Прога начала соединяться-начали появляться первые цифирьки. Потом связь сорвалась  
		
		
		
		
		
		
		
	Короче плиз подскажите,что я нахренячил? почему сгорел апаптер? походу распин на колодке на совсем совпал? Ну машинку естественно я не сделал  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 21.11.2004 
				Адрес: Екатеринбург 
				
				
					Сообщений: 279
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Было подобное много раз 
		
		
		
		
		
		
		
	засрат катализатор напроч  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 27.11.2004 
				Адрес: Cеверодвинск 
				
				
					Сообщений: 1,276
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Вполне реально. Тоже с этим сталкивался  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 16.05.2004 
				
				
				
					Сообщений: 388
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			По нормальнои схеме собраныи адаптер фиг спалишь.Если только там в разьеме 220в нет 
		
		
		
		
		
		
		
	Смотри по диагнозе все таки катализатор всегда поменять успеешь  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 27.11.2004 
				Адрес: Cеверодвинск 
				
				
					Сообщений: 1,276
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Катализатор - как вариант, но не факт.  Соединение раскрутить не долго. 
		
		
		
		
		
		
		
	А диагностить конечно надо.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 05.02.2004 
				
				
				
					Сообщений: 1,234
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			меняй микруху взятую из АПС, они заразы дохнут самопроизвольно,особенно если в качестве стабилизитора 78L05
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 02.05.2004 
				
				
				
					Сообщений: 861
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Для "mars" 
		
		
		
		
		
		
		
	Увжаемый ! ты название раздела Библиотека видел? И для чего она? Для етих вопосов есть раздел диагностика и помощь начинаюшим Дуй туда, а то предупреждение будет!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Да я по запарке - ошибочка вышла  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | |
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Дык это понятно...а какая проблема у этой микрухи с 78L05?  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А теперь собственно о проблеме Seat Arosa 
		
		
		
		
		
		
		
	машина простояла около 2 недель без аккумулятора- после запуска клиент обратил внимание на троение,но после поехал-и доехал до соседнего города-30 км и там машина сдохла, после остановки не завелась. Оттянули на сервис- мастер по ходу грамотный... звонили мне оттуда- он проверил основные вещи- давление топлива, искру, метки ГРМ. Говорит-такое ощущение, что форсы прыскают вразнобой. Похоже на ЭБУ. То есть машина пытается схватить и тут же глохнет. А тут мне еще товарищ подкинул идею... похоже на проблемы с иммо. Короче пока стоит  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| SEAT AROSA замена лямбды | avtojoker | Железные вопросы | 2 | 21.05.2007 22:13 | 
| Помогите с диагностикой Bmw | brigadir | Диагностика | 8 | 09.03.2006 00:10 | 
| Облажался с Seat Arosa | mars | Диагностика | 0 | 23.01.2005 20:02 | 
| Непонятный глюк с диагностикой! | Tjur | Очумелые Ручки | 5 | 25.06.2004 07:08 |