![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Заказ и поиск схем ЭБУ и автомобилей Тут просим о помощи в нахождении нужной схемы или датиша. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 26.02.2006 
				
				
				
					Сообщений: 77
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В блоке сгорел резистор который идет от 2-го или 24-го вывода. Не хочу объявлять человеку замену блока не попытавшись его отремонтировать. Если у кого есть схема блока или хотя бы номинал этого резистора скиньте плз. За ранее благодарен.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 20.07.2004 
				
				
				
					Сообщений: 1,398
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Ты уж фотку чтоли кинь.Мож чего пойму.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 26.02.2006 
				
				
				
					Сообщений: 77
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Фотку к сожалению не могу,т.к. машина уехала (загнал оба коэффициента в минуса-вроде ожила, по крайней мере СО в норме стало). На днях должен подъехать тогда все уточню. Точно помню что там 2-я и 24-я ноги соединялись дорожкой и к ней же подходил резистор по размеру самый большой. Вот он то и интересует.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 20.07.2004 
				
				
				
					Сообщений: 1,398
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 в эммитерной цепи этих выходных транзисторов.Он ,скорее всего,не сгорел.А просто почернел. Если бы он сгорел,то катушки бы не пахали.Этот резистор мощный. Кажется 0,3 ома его сопротивление. Но его чернота говорит о многом.Она означает,что есть высоковольтный пробой(а значит большой ток через резистор).  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 26.02.2006 
				
				
				
					Сообщений: 77
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Высоковольтный пробой от катушек, я правильно понял? А на управление форсунками или еще что-то он не влияет? НЕ могу понять почему чтобы привести СО в норму пришлось ввести RCOK=-2.1 и RCOD=-1.75. Вообше машина ( волга ) пришла с расходом 25л/100км . СО померить не смог, т.к. газоанализатор не видит больше 8%. UOZOC был 38( исправил ). Давление в норме, РДТ исправный, форсунки исправные, воздушный фильтр чистый, ДМРВ исправный (подкидывал свой). Вот только импульсы на фарсунках не посмотрел может там чтото уводел бы. Параметры остальные не помню, но все было в пределах разумного. Хозяин говорит, что купил уже в таком состоянии.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 20.07.2004 
				
				
				
					Сообщений: 1,398
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 помехоподавляющих колпачках(около 5.6 Ком),свечах.Высоковольтный пробой на управление форсунками обычно напрямую не влияет,а косвенно влияет путем изменения параметров Rсок и Rсод в памяти ЭБУ на произвольные,от фонаря.То что у тебя стал запредельный UOZOC -есть косвенный признак высоковольтного пробоя(я не думаю,что его какой-нибудь мудель так нагрутил,если только он не совсем без башки).Далее,предполагаю такой сценарий-ты пальнул свечи(они покрылись сажей,на Волге это занимает обычно минут пять),а потом при неработающих толком свечах и ненай- денном высоковольтном пробое начал регулировать СО(безуспешно,так как смесь не горит).Возможно еще,что форсунки льют(запала игла) или бензин есть в поддоне,потому и не удается убрать СО. Возможно еще и ЭБУ неисправен,надо бы другой попробовать.И ,самое главное,где ты такие чудные коэффициенты надыбал ? Rсок и R сод не бывают такими.Они бывают только с нулем( 0,21 ,например)  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 26.02.2006 
				
				
				
					Сообщений: 77
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не форсунки не льют, проверял. Насчет коэфициентов признаю - ложанулся  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 20.07.2004 
				
				
				
					Сообщений: 1,398
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 для подмены(и нитяной,и пленочный).От нитяного пора уходить(кроме Боша),так как его параметры непредсказуемы .И вращая его ,мы увидим,что параметры от положения ДМРВ в пространстве меняются.А на работающем авто показатель расхода воздуха не очень надежный показатель,так как на одной и той же машине разные прошивоны покажут разный расход воздуха(а если есть в двигателе неисправность,например,под сос воздуха-тогда вообще данные искажены).  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 26.02.2006 
				
				
				
					Сообщений: 77
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Пришла машина. Клиент привез новый ЭБУ. Замена ничего не дала. ПриRCOK=0 и RCOD=-0.059 СО более 8. форсы не льют. Масло нормальное без признаков попадания бензина. Кто знает какое наприжение должно быть между 2-м и 3-м контактами ДМРВ и включенном зажигании при снятом с датчика разъеме и надетом .
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 20.11.2004 
				
				
				
					Сообщений: 1,891
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Массу ДМРВ проверь на всякий случай
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| микас 10.3/11 | юрас | ГБО | 6 | 27.10.2009 18:33 | 
| микас 11 | deathECU | Диагностика | 14 | 23.11.2007 19:32 | 
| микас 7.1 | dmi-516 | Помощь начинающим | 6 | 03.10.2006 21:26 | 
| микас 7.1 | olezhka | Помощь начинающим | 8 | 12.03.2006 01:08 | 
| микас | korn | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 48 | 13.02.2006 16:45 |