|
Заказ и поиск схем ЭБУ и автомобилей Тут просим о помощи в нахождении нужной схемы или датиша. |
|
Опции темы |
20.05.2006, 11:58 | #11 | |
Местный
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0
|
Цитата:
бывает.Какая-то проблема,похоже,с цепями ДМРВ.Какой расход воздуха видишь при СО=8% ? Какая длительность впрыска ? Нет ли проблем с датчиком фазы?Короче,не хватает данных,чтобы тебе помочь.Далее.2-й контакт нитяного ДМРВ-это масса,а 3-й -это информационный канал.На них при включенном зажигании,но не заведенном двигателе,если правильно помню,должно быть что-то в районе 1,3 вольта. |
|
20.05.2006, 12:15 | #12 | ||
Местный
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0
|
Цитата:
нужны серьезные основания.В частности ,завышенные показания расхода воздуха.Надеюсь еще,что газоанализатор не врет ? |
||
20.05.2006, 12:57 | #13 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Между 2и3 1.3-1.4в. При подаче на 4-й прожиг +12в через резистор 2.4кОм, напруга возрастёт до 8В.
|
20.05.2006, 23:37 | #14 | |||
Пользователь
Регистрация: 26.02.2006
Сообщений: 77
Вес репутации: 0
|
прошу прощения за молчание - только что с работы вернулся.
Цитата:
Температура ОЖ 80С. Газик не врет (делаю же им другие машины). Цитата:
Книга есть но про напряжение между контактами 2и3 разъема ДМРВ там ничего нет поэтому и спрашиваю. По напряжению 1.3В так и есть. При надетом разъеме у меня 1.4В. расход воздуха при 800 об 19.5-20 кг/ч при 3000 об 68 кг/ч, время впрыска 4.1, РХХ 60 шагов Датчик распредвала исправен Цитата:
Массу, +12 на 5-ом, сопротивление проводов от 2-го и 3-го контактов ДМРВ до разъема ЭБУ проверил не один раз. Массу и + 12В пробрасыва дополнительно - ничего не меняется. Был у меня похожий случай с десяткой но там была порвана диафрагма в РДТ причем дефект проявлялся при работающем насосе и подаче на штуцер разражения. ( здесь такого дефекта нет ). |
|||
21.05.2006, 06:01 | #15 |
Местный
Регистрация: 10.02.2006
Сообщений: 280
Вес репутации: 0
|
Чегой-то расход воздуха на 800 у тебя большой, попробуй подставь новый ДМРВ да посмотри что будет, а если не поможет отправляй клиента проверять метки, волга ведь всё-таки
|
21.05.2006, 12:34 | #16 | |
Пользователь
Регистрация: 26.02.2006
Сообщений: 77
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
21.05.2006, 17:40 | #17 | ||
Местный
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Мож резко возрастает ? И еще.Нитяной ДМРВ-вещь коварная и ненадежная(кроме Бош) и новый- не значит исправный(особенно ,если крышка пластмассовая,то,возможно, з разряда самопальных поделок).Лучше снять с заведомо исправной машины и поставить на подозрительную,чтобы сделать правильные выводы.А расход воздуха около 13-15 должен быть на ХХ оборотах.А у тебя-большой. |
||
23.05.2006, 21:07 | #18 |
Пользователь
Регистрация: 26.02.2006
Сообщений: 77
Вес репутации: 0
|
Закончилось все заменой ДМРВ. Все сразу пришло в норму. Споциально снял осцилки с нового и старого датчиков. На них если сравнивать неисправность хорошо видна. Завтра выложу. Мож кому и пригодятся. Спасибо всем за помощь :PIVO Р.S.Свой датчик, который считал исправным выкинул к чертовой матери.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
микас 10.3/11 | юрас | ГБО | 6 | 27.10.2009 18:33 |
микас 11 | deathECU | Диагностика | 14 | 23.11.2007 19:32 |
микас 7.1 | dmi-516 | Помощь начинающим | 6 | 03.10.2006 21:26 |
микас 7.1 | olezhka | Помощь начинающим | 8 | 12.03.2006 01:08 |
микас | korn | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 48 | 13.02.2006 16:45 |