FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Библиотека форума > Заказ и поиск схем ЭБУ и автомобилей

Заказ и поиск схем ЭБУ и автомобилей Тут просим о помощи в нахождении нужной схемы или датиша.

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.05.2006, 11:58   #11
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Пришла машина. Клиент привез новый ЭБУ. Замена ничего не дала. ПриRCOK=0 и RCOD=-0.059 СО более 8. форсы не льют. Масло нормальное без признаков попадания бензина. Кто знает какое наприжение должно быть между 2-м и 3-м контактами ДМРВ и включенном зажигании при снятом с датчика разъеме и надетом .
Так.Похоже,что книжки по Волге под рукой у тебя нет(судя по вопросам).И еще.Чудес на свете не

бывает.Какая-то проблема,похоже,с цепями ДМРВ.Какой расход воздуха видишь при СО=8% ?

Какая длительность впрыска ? Нет ли проблем с датчиком фазы?Короче,не хватает данных,чтобы

тебе помочь.Далее.2-й контакт нитяного ДМРВ-это масса,а 3-й -это информационный канал.На них

при включенном зажигании,но не заведенном двигателе,если правильно помню,должно быть что-то

в районе 1,3 вольта.
mika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2006, 12:15   #12
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Цитата:

Пришла машина. Клиент привез новый ЭБУ. Замена ничего не дала. ПриRCOK=0 и RCOD=-0.059 СО более 8. форсы не льют. Масло нормальное без признаков попадания бензина. Кто знает какое наприжение должно быть между 2-м и 3-м контактами ДМРВ и включенном зажигании при снятом с датчика разъеме и надетом .
Так.Похоже,что книжки по Волге под рукой у тебя нет(судя по вопросам).И еще.Чудес на свете не

бывает.Какая-то проблема,похоже,с цепями ДМРВ.Какой расход воздуха видишь при СО=8% ?

Какая длительность впрыска ? Нет ли проблем с датчиком фазы?Короче,не хватает данных,чтобы

тебе помочь.Далее.2-й контакт нитяного ДМРВ-это масса,а 3-й -это информационный канал.На них

при включенном зажигании,но не заведенном двигателе,если правильно помню,должно быть что-то

в районе 1,3 вольта.
И еще.Какую температуру датчик температуры показывает.Это я все к тому веду,что для СО=8%

нужны серьезные основания.В частности ,завышенные показания расхода воздуха.Надеюсь еще,что газоанализатор не врет ?
mika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2006, 12:57   #13
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Между 2и3 1.3-1.4в. При подаче на 4-й прожиг +12в через резистор 2.4кОм, напруга возрастёт до 8В.
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2006, 23:37   #14
Пользователь
 
Регистрация: 26.02.2006
Сообщений: 77
Вес репутации: 0


По умолчанию

прошу прощения за молчание - только что с работы вернулся.



Цитата:
И еще.Какую температуру датчик температуры показывает.Это я все к тому веду,что для СО=8%нужны серьезные основания.В частности ,завышенные показания расхода воздуха.Надеюсь еще,что газоанализатор не врет ?


Температура ОЖ 80С. Газик не врет (делаю же им другие машины).



Цитата:
Так.Похоже,что книжки по Волге под рукой у тебя нет(судя по вопросам).И еще.Чудес на свете не бывает.Какая-то проблема,похоже,с цепями ДМРВ.Какой расход воздуха видишь при СО=8% ?

Какая длительность впрыска ? Нет ли проблем с датчиком фазы?Короче,не хватает данных,чтобы

тебе помочь.Далее.2-й контакт нитяного ДМРВ-это масса,а 3-й -это информационный канал.На них

при включенном зажигании,но не заведенном двигателе,если правильно помню,должно быть что-то

в районе 1,3 вольта


Книга есть но про напряжение между контактами 2и3 разъема ДМРВ там ничего нет поэтому и спрашиваю. По напряжению 1.3В так и есть. При надетом разъеме у меня 1.4В. расход воздуха при 800 об 19.5-20 кг/ч при 3000 об 68 кг/ч, время впрыска 4.1, РХХ 60 шагов Датчик распредвала исправен

Цитата:
Массу ДМРВ проверь на всякий случай


Массу, +12 на 5-ом, сопротивление проводов от 2-го и 3-го контактов ДМРВ до разъема ЭБУ проверил не один раз. Массу и + 12В пробрасыва дополнительно - ничего не меняется. Был у меня похожий случай с десяткой но там была порвана диафрагма в РДТ причем дефект проявлялся при работающем насосе и подаче на штуцер разражения. ( здесь такого дефекта нет ).
dmi-516 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2006, 06:01   #15
Местный
 
Регистрация: 10.02.2006
Сообщений: 280
Вес репутации: 0


По умолчанию

Чегой-то расход воздуха на 800 у тебя большой, попробуй подставь новый ДМРВ да посмотри что будет, а если не поможет отправляй клиента проверять метки, волга ведь всё-таки
HIM070 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2006, 12:34   #16
Пользователь
 
Регистрация: 26.02.2006
Сообщений: 77
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Чегой-то расход воздуха на 800 у тебя большой, попробуй подставь новый ДМРВ да посмотри что будет, а если не поможет отправляй клиента проверять метки, волга ведь всё-таки
Уже подкидывал свой ДМРВ. Результат такой же. И всетаки решил попробовать с новым. Завтра отпишусь. Сдается мне что на машине не одна а несколько мелких неисправностей, которые вместе и дают такой результат. Может ли быть что форсунки при работе подвисают? Еще клиент заметил что иногда в машине как будто форсаж включается- сама начинает разгоняться и мощность появляется дополнительная.
dmi-516 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2006, 17:40   #17
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Цитата:
Чегой-то расход воздуха на 800 у тебя большой, попробуй подставь новый ДМРВ да посмотри что будет, а если не поможет отправляй клиента проверять метки, волга ведь всё-таки
Уже подкидывал свой ДМРВ. Результат такой же. И всетаки решил попробовать с новым. Завтра отпишусь. Сдается мне что на машине не одна а несколько мелких неисправностей, которые вместе и дают такой результат. Может ли быть что форсунки при работе подвисают? Еще клиент заметил что иногда в машине как будто форсаж включается- сама начинает разгоняться и мощность появляется дополнительная.
Неплохо бы давление топлива бы посмотреть в тот момент,когда Волга как самолет начинает ехать.

Мож резко возрастает ? И еще.Нитяной ДМРВ-вещь коварная и ненадежная(кроме Бош) и новый-

не значит исправный(особенно ,если крышка пластмассовая,то,возможно, з разряда самопальных

поделок).Лучше снять с заведомо исправной машины и поставить на подозрительную,чтобы сделать

правильные выводы.А расход воздуха около 13-15 должен быть на ХХ оборотах.А у тебя-большой.
mika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2006, 21:07   #18
Пользователь
 
Регистрация: 26.02.2006
Сообщений: 77
Вес репутации: 0


По умолчанию

Закончилось все заменой ДМРВ. Все сразу пришло в норму. Споциально снял осцилки с нового и старого датчиков. На них если сравнивать неисправность хорошо видна. Завтра выложу. Мож кому и пригодятся. Спасибо всем за помощь :PIVO Р.S.Свой датчик, который считал исправным выкинул к чертовой матери.
dmi-516 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
микас 10.3/11 юрас ГБО 6 27.10.2009 18:33
микас 11 deathECU Диагностика 14 23.11.2007 19:32
микас 7.1 dmi-516 Помощь начинающим 6 03.10.2006 21:26
микас 7.1 olezhka Помощь начинающим 8 12.03.2006 01:08
микас korn Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 48 13.02.2006 16:45


Текущее время: 11:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot