![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Диагностика Все что касается проблем с
 диагностикой различных авто  | 
	
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 07.06.2004 
				
				
				
					Сообщений: 174
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Автомобиль ВАЗ 1.6L. 16V с ЭБУ Б797 и прошивкой (по памяти, могу ошибиться) 
		
		
		
		
		
		
		
	B108DN09. Были жалобы на троение дв-ля, но это вылечили. Была забита сеточка в форсунке 3 цилиндра. А пробег то всего 18000 км. Но дело не в этом. Вместе с ошибками 300 и 303 висела в сохраненных и 0336 (ошибка ДПКВ). Все ошибки сбросили, проинициализировали. Но 0336 снова вылезла на оборотах примерно 5100. Снова сбросили и снова она появилась на тех же оборотах. "Чек" она не зажигает, но остается в сохраненных. Замена датчика, как обычно, ничего не дала, разъем и проводка нормальные, претензий нету. Конечно, нужно было снять осциллку с ДПКВ, но дело к вечеру, клиент спешит, чек не горит, дв-ль не троит, клиент доволен. Так и отпустили. Но, все-таки интересно для себя, как ее побороть? Может у кого уже такое было? Подскажите, плиз.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 09.06.2004 
				
				
				
					Сообщений: 2,486
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Метки не глянули?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 24.04.2006 
				
				
				
					Сообщений: 1,054
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 на январь 5.1 был случай что вибрировала защита (пыльник) возле этого датчика создовая помехи. 2й случай примерно такойже на 5100 об. на боше 1.5.4 после прошивки пропала .  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 07.06.2004 
				
				
				
					Сообщений: 174
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Метки стоят правильно. И авто едет нормально. 
		
		
		
		
		
		
		
	Я не совсем правильно расшифровал ошибку. Для Боша 7.9.7. она звучит так: "Р0336 Датчик положения коленчатого вала, сигнал выходит за допустимые пределы". Т. е. это не ошибка ДПКВ, а что-то более заумное. Интересно за какие пределы? Мож на таких оборотах генерируется слишком высокое напряжение? Может нужно просто отодвинуть датчик чуть дальше от шкива?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 24.04.2006 
				
				
				
					Сообщений: 1,054
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			это поможет? 
		
		
		
		
		
		
		
	КОД P0336 Ошибка датчика положения коленчатого вала Код Р0335 заносится, если: 1) коленчатый вал проворачивается; 2) за один поворот коленчатого вала двигателя контроллер определяет смещение о.й метки на один зуб от начала отсчёта. При возникновении постоянной неисправности лампа "CHECK ENGINE" загорается через 2 драйв-цикла. (цитата. из автохелп) Р.с. я думаю что это опечатка "Р0335". это инструкция на бош МП-7 но все энто одна херня. если нужно могу продолжение выслать а другое выглядет так! КОД P0335 Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала Код Р0335 заносится, если: 1) коленчатый вал проворачивается; 2) за один поворот коленчатого вала двигателя контроллер считывает меньше 58 или больше 60 зубьев на задающем диске шкива коленчатого вала. При возникновении постоянной неисправности лампа "CHECK ENGINE" загорается через 2 драйв-цикла.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			я наверное знаю в чем дело (ДМРВ). При включении зажигания (если датчик ДМРВ не работает) ЕЦУ считывает показания с ДПКВ (они (обороты двигателя) равны нулю) а показания ДМРВ не равны нулю, т.е. ЕЦУ думает что машина работает и потребляет воздух но при этом обороты двигателя равны нулю, сл-но оно делает вывод что не работает ДПКВ, хотя истинной причиной является ДМРВ. Я начинающий диагност, поэтому сильно не ругайтесь если что не правильно написал.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 25.05.2006 
				
				
				
					Сообщений: 192
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ошибка возникает при 5100, а не при включении зажигания. 
		
		
		
		
		
		
		
	Был такой случай:зубья на вид целые но один с трешиной,осцилом ловится нормально.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 28.11.2006 
				
				
				
					Сообщений: 338
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Но 0336 снова вылезла на оборотах примерно 5100. Снова сбросили и снова она появилась на тех же оборотах. "Чек" она не зажигает, но остается в сохраненных.  
		
		
		
		
		
		
		
	Ошибка кратковременная. На больших оборотах. Я думаю шкив.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 08.06.2006 
				
				
				
					Сообщений: 602
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я думаю проблема связана все-таки с высоким сигналом ДПКВ.Кажется есть ограничение по амплитуде сигнала.Одновременно идет отсечка топлива.Были похожие машины,но решалось все быстро,времени на детальное изучение не было.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Все ж спрошу- про иннициализацию ЭБУ не забываем?..
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Бош 1.5.4 | kardan | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 3 | 12.11.2009 11:06 | 
| Уже две машины с ошибкой P0401 | COTECH | По иномаркам | 3 | 08.05.2009 09:34 | 
| VW Polo 99г. Помогите с ошибкой. | alex@ | Диагностика | 1 | 03.04.2007 20:57 | 
| Бош 20 | bush | Помощь начинающим | 1 | 11.04.2006 21:57 |