![]() |
Автомобиль ВАЗ 1.6L. 16V с ЭБУ Б797 и прошивкой (по памяти, могу ошибиться)
B108DN09. Были жалобы на троение дв-ля, но это вылечили. Была забита сеточка в форсунке 3 цилиндра. А пробег то всего 18000 км. Но дело не в этом. Вместе с ошибками 300 и 303 висела в сохраненных и 0336 (ошибка ДПКВ). Все ошибки сбросили, проинициализировали. Но 0336 снова вылезла на оборотах примерно 5100. Снова сбросили и снова она появилась на тех же оборотах. "Чек" она не зажигает, но остается в сохраненных. Замена датчика, как обычно, ничего не дала, разъем и проводка нормальные, претензий нету. Конечно, нужно было снять осциллку с ДПКВ, но дело к вечеру, клиент спешит, чек не горит, дв-ль не троит, клиент доволен. Так и отпустили. Но, все-таки интересно для себя, как ее побороть? Может у кого уже такое было? Подскажите, плиз. |
Метки не глянули?
|
Цитата:
на январь 5.1 был случай что вибрировала защита (пыльник) возле этого датчика создовая помехи. 2й случай примерно такойже на 5100 об. на боше 1.5.4 после прошивки пропала . |
Метки стоят правильно. И авто едет нормально.
Я не совсем правильно расшифровал ошибку. Для Боша 7.9.7. она звучит так: "Р0336 Датчик положения коленчатого вала, сигнал выходит за допустимые пределы". Т. е. это не ошибка ДПКВ, а что-то более заумное. Интересно за какие пределы? Мож на таких оборотах генерируется слишком высокое напряжение? Может нужно просто отодвинуть датчик чуть дальше от шкива? |
это поможет?
КОД P0336 Ошибка датчика положения коленчатого вала Код Р0335 заносится, если: 1) коленчатый вал проворачивается; 2) за один поворот коленчатого вала двигателя контроллер определяет смещение о.й метки на один зуб от начала отсчёта. При возникновении постоянной неисправности лампа "CHECK ENGINE" загорается через 2 драйв-цикла. (цитата. из автохелп) Р.с. я думаю что это опечатка "Р0335". это инструкция на бош МП-7 но все энто одна херня. если нужно могу продолжение выслать http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif а другое выглядет так! КОД P0335 Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала Код Р0335 заносится, если: 1) коленчатый вал проворачивается; 2) за один поворот коленчатого вала двигателя контроллер считывает меньше 58 или больше 60 зубьев на задающем диске шкива коленчатого вала. При возникновении постоянной неисправности лампа "CHECK ENGINE" загорается через 2 драйв-цикла. |
я наверное знаю в чем дело (ДМРВ). При включении зажигания (если датчик ДМРВ не работает) ЕЦУ считывает показания с ДПКВ (они (обороты двигателя) равны нулю) а показания ДМРВ не равны нулю, т.е. ЕЦУ думает что машина работает и потребляет воздух но при этом обороты двигателя равны нулю, сл-но оно делает вывод что не работает ДПКВ, хотя истинной причиной является ДМРВ. Я начинающий диагност, поэтому сильно не ругайтесь если что не правильно написал.
|
Ошибка возникает при 5100, а не при включении зажигания.
Был такой случай:зубья на вид целые но один с трешиной,осцилом ловится нормально. |
Но 0336 снова вылезла на оборотах примерно 5100. Снова сбросили и снова она появилась на тех же оборотах. "Чек" она не зажигает, но остается в сохраненных.
Ошибка кратковременная. На больших оборотах. Я думаю шкив. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
Я думаю проблема связана все-таки с высоким сигналом ДПКВ.Кажется есть ограничение по амплитуде сигнала.Одновременно идет отсечка топлива.Были похожие машины,но решалось все быстро,времени на детальное изучение не было.
|
Все ж спрошу- про иннициализацию ЭБУ не забываем?..
|
Текущее время: 05:08. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot