![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Диагностика Все что касается проблем с
 диагностикой различных авто  | 
	
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 29.01.2006 
				
				
				
					Сообщений: 124
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Доброго времени суток. 
		
		
		
		
		
		
		
	Тут наднях собрал не хитрое приспособление. Суть: два ДМРВ соединяю тандемом, провода в параллель кроме сигнальных (через переключающий тумблер), т.е. машинка работает от одного ДМРВ - щелк - от другого. А оба сигнала вывел на двухлучевой осцил. Очень удобно сравнивать и отбраковывать ДМРВ. Но суть не в этом. На осциле наглядно видно как двигло сосает воздух. Возможно я изобрел велосипед, но мне удалось нескольких клиентов наглядно развести на ремонт головки. Я про что: если уже есть такая метода определения неисправности ГБЦ, БЦ, свечей и форсунок - то я хочу ее знать, если нет - ее следует придумать. Или я в глубоком заблуждении?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Чет я связи не вижу ГБЦ и ДМРВ ...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 27.01.2006 
				
				
				
					Сообщений: 213
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Честно говоря тоже не понял -- как у Райкина "доктор у меня голова болит , а вы куда укол ставите ". 
		
		
		
		
		
		
		
	----------- Не боязно что за такой развод, какой нибудь нервный хозяин авто головкой блока цилиндров по мордам надоет. ----- Методика выбраковки есть при помощи импулсного датчика и запоминающего осцилографа или мотор-тестера, компресометра и масла, анализатора утечек, пневмотестера и эндоскопа и т.д. Но связать два датчика Массового Расхода Воздуха никак не могу - тем более как я понял "тазовских". Тема больше для курилки нежели как для диагностики.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 29.01.2006 
				
				
				
					Сообщений: 124
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А два ДМРВ и не надо. Одного хорошего достаточно. 
		
		
		
		
		
		
		
	Я пробовал на ГБЦ с поджатыми (прогаревшими) клапанами и на нормальной головке - диаграммы явно выраженно разные. Большие зазоры впускных клапанов - срезают пики диаграмм. Даже ремешок вытянутый - ито заметно, поменяли - изменилось. Еще пробовал без одной форсунки, картина другая но анамалия налицо. Клиенты были крайне удивлены, когда из головки вынули прогарыш. Да осцил надо с памятью, я пока ограничился синхронизацией по тахометру. Я уже машин 20 до и после ремонта на это тестирую. Что-то в этом есть.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 27.01.2006 
				
				
				
					Сообщений: 213
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вы противоречите своим двум постам  
		
		
		
		
		
		
		
	Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Если это способ с экономить на специальном датчике пульсаций ( честно скажу цена его неоправданно завышенна 13000руб. ) , это одно но метод уже давно разроботан и многими применяется. Если в вашем случае есть ноу-хау так более понятно приподнесите народу - хоть в паинте схемку накидайте , для лучшего понимания вашего способа. Пока ничего нового я неузрел если честно.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 22.11.2004 
				
				
				
					Сообщений: 683
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А картинки слабо выложить? Неплохо бы еще описать их.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 29.01.2006 
				
				
				
					Сообщений: 124
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 А все о чем я писал дальще, это было замечено как побочный эффект при проведении эксперимента. Для него достаточно ткнуть осцилом в сигнальный провод штатного ДМРВ. Прошу извинить меня за отсутствие лаконичности. Тема закрыта.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 29.01.2006 
				
				
				
					Сообщений: 124
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 30.06.2005 
				
				
				
					Сообщений: 265
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А чего тему закрывать? по моему интересно было бы посмотреть на осцилограммы и почитать коментарии. Так что думаю рано закрывать.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 14.01.2005 
				
				
				
					Сообщений: 321
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ИМХО проще по ДАДК (MAP sensor). А вот еще можете полюбопытствовать - дешево и сердито
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Где отремонтировать ГБЦ? | MAIKLE | Железные вопросы | 5 | 26.02.2012 12:07 | 
| Настройка ХХ. Метода. | Andy Frost | Помощь начинающим | 12 | 28.11.2009 18:15 | 
| Даработка ГБЦ | Esso | Железные вопросы | 10 | 18.04.2009 04:21 | 
| Доработка ГБЦ 2112 | Котяра | Железные вопросы | 4 | 26.11.2008 01:58 | 
| Ремонт ГБЦ | rok1 | Железные вопросы | 7 | 21.05.2007 08:36 |