FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.05.2006, 19:17   #21
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 124
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

У меня вопрос по поводу двух последовательных ДМРВ: - сигнальные выводы соединены с входами осциллографа, но при этом один нагружен на контроллер и вход осциллографа а второй - только на вход осциллографа. Не вносит ли это погрешность в показания?
Помоему, не вносит. Что у контроллера, что у осцила - входа высокоомные. По крайней мере при переключении на осциле картина не меняется.
NAMi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2006, 19:30   #22
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0


По умолчанию

тут, да и не только, уже все давно расписано
richi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2006, 19:32   #23
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 124
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Вооще изобретен велосипед,который давно ездит на одном колесе: есть методика диагностики по ВАКууММЕТРу, я ей пользуюсь ежедневно. Особенно когда комп ошибок не показывает.
С чем ВАС и поздравляю.

А у меня нет ваккууметра, газоанализатора, всяких там пъезо- и тензо- датчиков за 13000 рублей.

Зато у меня есть ноутбук, осцил (допотопный 2-х лучевой), пояльник, руки и голова с мозгами. Вот и приходится выдумывать. И клиенты довольны - качественно и не дорого.
NAMi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2006, 19:33   #24
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0


По умолчанию

интересно где ты датчик за 13000 видел, 25 баксов от волги :xaxa
richi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2006, 19:57   #25
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 124
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

тут, да и не только, уже все давно расписано
ВОТ !!! Это есть !!! Этого не могло не быть !!!

Именно такие картинки я и наблюдаю на осциле. Но только приметивным (для мэтров),но доступным (для новичков) способом.





Цитата:

интересно где ты датчик за 13000 видел, 25 баксов от волги :xaxa
Да тут выше такая цифра имела место.

От Волги, говоришь, спасибо за мысль. :PIVO :PIVO :PIVO
NAMi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2006, 20:30   #26
Местный
 
Регистрация: 24.06.2005
Сообщений: 260
Вес репутации: 0


По умолчанию

А не проще использовать ПНЕВМОТЕСТР или АНАЛИЗАТОР ГЕРМЕТИЧНОСТИ ЦИЛИНДРОВ . С ними номного наглядние и клиенту понятней. Видно в каком цилиндре и какой клапан недержит.
Александр_П вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Где отремонтировать ГБЦ? MAIKLE Железные вопросы 5 26.02.2012 12:07
Настройка ХХ. Метода. Andy Frost Помощь начинающим 12 28.11.2009 18:15
Даработка ГБЦ Esso Железные вопросы 10 18.04.2009 04:21
Доработка ГБЦ 2112 Котяра Железные вопросы 4 26.11.2008 01:58
Ремонт ГБЦ rok1 Железные вопросы 7 21.05.2007 08:36


Текущее время: 23:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot