![]() |
|
|||||||
| Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#1 |
|
Местный
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 192
Вес репутации: 0
|
Парни !Расскажите бестолковому,а то начитался всяких хелпов и голова идет кругом !
Как оптимально настроить УОЗ? Как понять что данный УОЗ оптимален? Одним словом взять стандартную прошивку снять логи и что дальше крутить и куда?И какого надо добиться результата? Буду рад любому совету. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
На стенде изменяя уоз в каждой точке добится максимального крутящего момента.
Используя датчики давления в цилиндре и изменяя уоз добится пика давления на повороте 12-20 пкв. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Местный
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 192
Вес репутации: 0
|
Использование стенда это самый оптимальный способ.Но я думаю что стенд есть мало у кого.
Как же все тогда настраивают калибровочные таблицы , подстраивая параметры под конкретный двигатель? И как же добиться максимальной отдачи от мотора? Или все настраивают только интуитивно,не опираясь не на какие показатели? |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Основная масса настраивает интуитивно опираясь на детонацию.
Выставляются некие базовые таблицы определяющиеся степенью сжатия и характеристикой наполнения, далее они запоздняются в детонационных участках. |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Настройка УОЗ | Alexandr | Помощь начинающим | 3 | 07.07.2007 06:43 |
| УОЗ | vladdd | Помощь начинающим | 6 | 13.05.2006 12:08 |
| УОЗ | QwestRS | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 10 | 17.05.2005 19:00 |
| тойота УОЗ | PAK.81 | Помощь начинающим | 1 | 10.05.2005 16:23 |