![]() |
Парни !Расскажите бестолковому,а то начитался всяких хелпов и голова идет кругом !
Как оптимально настроить УОЗ? Как понять что данный УОЗ оптимален? Одним словом взять стандартную прошивку снять логи и что дальше крутить и куда?И какого надо добиться результата? Буду рад любому совету. |
На стенде изменяя уоз в каждой точке добится максимального крутящего момента.
Используя датчики давления в цилиндре и изменяя уоз добится пика давления на повороте 12-20 пкв. |
Использование стенда это самый оптимальный способ.Но я думаю что стенд есть мало у кого.
Как же все тогда настраивают калибровочные таблицы , подстраивая параметры под конкретный двигатель? И как же добиться максимальной отдачи от мотора? Или все настраивают только интуитивно,не опираясь не на какие показатели? |
Основная масса настраивает интуитивно опираясь на детонацию.
Выставляются некие базовые таблицы определяющиеся степенью сжатия и характеристикой наполнения, далее они запоздняются в детонационных участках. |
Текущее время: 04:12. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot