![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Диагностика Все что касается проблем с
 диагностикой различных авто  | 
	
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 09.06.2004 
				
				
				
					Сообщений: 476
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Приехал старый мерин-124 кузов. 
		
		
		
		
		
		
		
	Стучит что-то. Определил-форсунка, снял, распыл нормальный,не травит, давление норма. Попробовал поиграть давлением на увеличение (+10), результата нет. Уменьшил давление на 10, толку нет, еще на 5, стук пропал, но далее самое интересное. Смотрю соседняя форсунка подтекает по резбе корпуса, чёб не устранить. Снял, зажал в тиски, открутил на четверть оборота и затянул. ставлю на место- застучал теперь этот котёл. попробовал как с предыдущей поиграть с давлением, но так и не избавился от стука. Отдал клиенту, сказал что не смог устранить. Что ж с ней произошло, ведь я её даже не разбирал.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 09.01.2005 
				
				
				
					Сообщений: 2,430
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Проблема может быть в насосе  давление на пределе в итоге плохой распыл
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 09.06.2004 
				
				
				
					Сообщений: 476
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Так в насос никто не лазил, только подтянул форсунку.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 09.01.2005 
				
				
				
					Сообщений: 2,430
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Снизив давление на форсунке ты облегчил работу насосу.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Модератор 
			
			
			
			Регистрация: 05.02.2004 
				
				
				
					Сообщений: 575
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			достаточно часто даже просто открутить померять компресию и вкрутить форсунку на место и стук появвяется, должен заметить что иногда через 30-100 км он пропадает, связано повидимому с работой распылителя
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 23.11.2004 
				
				
				
					Сообщений: 71
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вообще, форсунка не стучит, нечему там стучать. Стук возникает от неправильного сгорания топлива в цилиндре. Если форсунка текла по корпусу, то скорее всего , имеет место искревление корпуса форсунки (нижней части). Пережали или перегрев двигателя. Плюс еще подтяжка - 100 %  игла распылителя стала подклинивать. Вот и грохочет.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Nissan Cefiro 3,0 A33 2003 Neo-di (gdi) Интересует работа, распиновка усилителя форсунок и точное сопротивление низкоомных форсунок. | Andrewz | Диагностика | 1 | 13.11.2008 20:33 | 
| Стук в двигателе AAD Ауди 100 | crolab | Железные вопросы | 3 | 01.06.2007 07:23 | 
| Глючит дроссельная заслонка на дизеле | au.di.zel | Дизели и их диагностика | 8 | 11.02.2007 22:05 | 
| определить место подсоса воздуха в дизеле | spu | Помощь начинающим | 9 | 16.12.2006 22:24 | 
| Стук в головке | Cooler JR | Железные вопросы | 35 | 25.05.2005 21:59 |