![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Диагностика Все что касается проблем с
 диагностикой различных авто  | 
	
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 21.12.2004 
				
				
				
					Сообщений: 90
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			2110 М7 Е3  Вылез код 0443 -неисправность в цепи управления.... И все как обычно пересмотрел...  МТ1206 и ICD. До этого сам клапан уже менялся.   
		
		
		
		
		
		
		
	Но как объяснить прикол: - ХХ - степень продувки отсорбера ~ 5% - Реальная скважность ~ 30% Смотрю дальше... Эти 5% очень похожи на время броска напряжения самоиндукции (по замерам это время вписывается в 5%), а напряжение достигает около 30 Вольт !!! Как это объяснить !?!?!? Следующий вопрос: Разве в контроллере не ставят защитный диод (как в релюшках) ??? (схем не видел) или там стоит составной транзистор? Ради интереса прямо в разъем засандалил диод... Клапан не сразу включился после заводки как до этого !?!?!? Выбросы самоиндукции пропали, скважность таже 30%, только забыл глянуть степень продувки. Но если клиент не приедет с этой проблемой думаю считать такой способ решением появления данного кода и с ним связанных!!!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Поднимал я уже эту тему. Ты не по тому пути пошел. Эта ошибка определяется контроллером следующим образом. Через н-ное время после запуска на горячем двигателе проводится проверка девайса. Клапан открывается от 0% до 90%. Во время открытия контролируется изменение на ДК и ДМРВ. Если изменения нет, через некоторое время происходит повторная проверка. Если и она не дала результата, выставляется флаг ошибки. Check Engine загорается через два драйв цикла. 
		
		
		
		
		
		
		
	Если провода к клапану звонятся и не замкнуты, виноват клапан. Теоретически может сдохнуть контроллер, но за пять лет работы с ТАЗ-ом такого у меня не случалось. Лучший вариант - поставить клапан от Опеля. Он там один в один (видать с него драли) Успехов на ниве ТАЗодиагностики!  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 22.11.2004 
				
				
				
					Сообщений: 683
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 21.12.2004 
				
				
				
					Сообщений: 90
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Rattlio - Первая часть Вашего поста понятна, вторая тоже - смысл понятен, но есть факты, котрые я привел, и очень хочется услышать мнения спецов по этому поводу. Просто подобное я вижу первый раз!  
		
		
		
		
		
		
		
	Диод я поставил а клиент досих пор ездит (хотя убедительно просил его чтоб подъехал еж чего) И всетаки, как понять то, что контроллер говорит 5% продувки, а факт 30% ??? Попробую как-нибудь показать реальные сигналы для наглядности  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Модератор 
			
			
			
			Регистрация: 05.02.2004 
				
				
				
					Сообщений: 575
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Насчет % открытия этих клапанов я никогда не смотрел, скажу другое, возможно к данному вопросу мало относящееся но смысл такой-же. 
		
		
		
		
		
		
		
	Делал я в свое время управление поршнем опережения на дизельный насос, клапан по быстродействию сравним с бензиновой форсункой, так вот реально работает в диапазоне 15-80 % (частота порядка 70 гц была) , до этого изменений нет, а если учесть что газ не жидкость то я могу допустить что 30 % открытия = 5 % продувки  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 21.12.2004 
				
				
				
					Сообщений: 90
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У меня есть всегда возможность смотреть управляемый сигнал и реальное срабатывание (перемещение) штока внутри клапана во времени. 
		
		
		
		
		
		
		
	Таким способом я смотрю степень забитости форсунок. Всегда момент реального открытия (например , если она грязная, время начала движения за.й иглы всегда более 1мс, а ультразвуковая активность очень маленькая) будет запаздывать. Это обусловлено силой тока (ток в индуктивности в момент подачи напряжения ~=0, и возравтает со временем)необходимой для преодоления силы прижимающей пружину и т.д. На днях выложу картинку выше сказанного для наглядности.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот это будет полезно для многих...  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 21.12.2004 
				
				
				
					Сообщений: 90
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Наконец то припер с работы картинки, чтоб показать в чем суть (правда несовсем по теме, но и по теме сегодня-завтра появятся)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 21.12.2004 
				
				
				
					Сообщений: 90
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Искра и управление форсункой + как выглядит забитый глушитель (катализатор) 
		
		
		
		
		
		
		
	Последний рисунок по теме. Виден сигнал управления форсункой (красный), желтый - удары за.го клапана во время открытия и закрытия со смещением во времени. Зеленый - сигнал с "-" катушки. Продолжительность управления 3 мс, реальное срабатывание 2.6 мс.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 21.07.2004 
				
				
				
					Сообщений: 583
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Как ты мериешь удары за.го клапана во время открытия и закрытия со смещением во времени. 
		
		
		
		
		
		
		
	И что у тебя за прога (осцилограф)?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Ошибка адсорбера | турЫст | Помощь начинающим | 6 | 04.11.2008 23:38 | 
| Ищу схему упр. двиглом Xinkai HXK 2005г 2237см3. | Игорь2 | Заказ и поиск схем ЭБУ и автомобилей | 0 | 16.06.2007 07:47 | 
| Nissan Sunny 2,0l 1999 ТНВД с электр упр | ign1 | Диагностика | 5 | 15.08.2005 23:37 | 
| ВАЗ 2110 Управление клапаном продувки адсорбера | RattLio | Диагностика | 39 | 18.12.2004 23:01 |