FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Ошибка упр. клапаном адсорбера (https://carcd.ru/forum/30/thread1266/)

ALEX K 09.01.2005 02:15

2110 М7 Е3 Вылез код 0443 -неисправность в цепи управления.... И все как обычно пересмотрел... МТ1206 и ICD. До этого сам клапан уже менялся.

Но как объяснить прикол:

- ХХ

- степень продувки отсорбера ~ 5%

- Реальная скважность ~ 30%

Смотрю дальше... Эти 5% очень похожи на время броска напряжения самоиндукции (по замерам это время вписывается в 5%), а напряжение достигает около 30 Вольт !!!

Как это объяснить !?!?!?

Следующий вопрос:

Разве в контроллере не ставят защитный диод (как в релюшках) ??? (схем не видел) или там стоит составной транзистор?

Ради интереса прямо в разъем засандалил диод...

Клапан не сразу включился после заводки как до этого !?!?!?

Выбросы самоиндукции пропали, скважность таже 30%, только забыл глянуть степень продувки.

Но если клиент не приедет с этой проблемой думаю считать такой способ решением появления данного кода и с ним связанных!!!

http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif !!!ЖДУ КОММЕНТАРИЕВ!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif

RattLio 10.01.2005 16:19

Поднимал я уже эту тему. Ты не по тому пути пошел. Эта ошибка определяется контроллером следующим образом. Через н-ное время после запуска на горячем двигателе проводится проверка девайса. Клапан открывается от 0% до 90%. Во время открытия контролируется изменение на ДК и ДМРВ. Если изменения нет, через некоторое время происходит повторная проверка. Если и она не дала результата, выставляется флаг ошибки. Check Engine загорается через два драйв цикла.

Если провода к клапану звонятся и не замкнуты, виноват клапан. Теоретически может сдохнуть контроллер, но за пять лет работы с ТАЗ-ом такого у меня не случалось. Лучший вариант - поставить клапан от Опеля. Он там один в один (видать с него драли) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Родные - суксь. Я их меняю штук по шесть в неделю (по гарантии)

Успехов на ниве ТАЗодиагностики!

VAG 10.01.2005 20:18

Цитата:

Во время открытия контролируется изменение на ДК и ДМРВ. Если изменения нет, через некоторое время происходит повторная проверка.
Делали мы как-то имитатор для ЭБУ. В нем ДК имитировался просто Атмелом, остальные сигналы также. Естественно сигнал канала ДК никак не учитывал реальное соотношение сигналов с ДМРВ (кот. тоже имитировался) и длительности импульса на форсунке. Так вот при продувке АДС ЭБУ УМЕНЬШАЕТ (правда незначительно) длительность импульса на форсунку. Видимо затем на реальном автомобиле эта длительность будет корректироваться. Начальное уменьшение необходимо для того, чтобы эта коррекция не была слишком глубокой.

ALEX K 10.01.2005 20:30

Rattlio - Первая часть Вашего поста понятна, вторая тоже - смысл понятен, но есть факты, котрые я привел, и очень хочется услышать мнения спецов по этому поводу. Просто подобное я вижу первый раз!

Диод я поставил а клиент досих пор ездит (хотя убедительно просил его чтоб подъехал еж чего)

И всетаки, как понять то, что контроллер говорит 5% продувки, а факт 30% ???

Попробую как-нибудь показать реальные сигналы для наглядности http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

deniss 10.01.2005 23:18

Насчет % открытия этих клапанов я никогда не смотрел, скажу другое, возможно к данному вопросу мало относящееся но смысл такой-же.

Делал я в свое время управление поршнем опережения на дизельный насос, клапан по быстродействию сравним с бензиновой форсункой, так вот реально работает в диапазоне 15-80 % (частота порядка 70 гц была) , до этого изменений нет, а если учесть что газ не жидкость то я могу допустить что 30 % открытия = 5 % продувки

ALEX K 11.01.2005 20:54

У меня есть всегда возможность смотреть управляемый сигнал и реальное срабатывание (перемещение) штока внутри клапана во времени.

Таким способом я смотрю степень забитости форсунок. Всегда момент реального открытия (например , если она грязная, время начала движения за.й иглы всегда более 1мс, а ультразвуковая активность очень маленькая) будет запаздывать. Это обусловлено силой тока (ток в индуктивности в момент подачи напряжения ~=0, и возравтает со временем)необходимой для преодоления силы прижимающей пружину и т.д. На днях выложу картинку выше сказанного для наглядности. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

dk-34 11.01.2005 21:01

Вот это будет полезно для многих... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif

ALEX K 13.01.2005 06:20

Наконец то припер с работы картинки, чтоб показать в чем суть (правда несовсем по теме, но и по теме сегодня-завтра появятся)

ALEX K 13.01.2005 06:33

Искра и управление форсункой + как выглядит забитый глушитель (катализатор)

Последний рисунок по теме. Виден сигнал управления форсункой (красный), желтый - удары за.го клапана во время открытия и закрытия со смещением во времени. Зеленый - сигнал с "-" катушки.

Продолжительность управления 3 мс, реальное срабатывание 2.6 мс.

ZELIC 13.01.2005 22:06

Как ты мериешь удары за.го клапана во время открытия и закрытия со смещением во времени.

И что у тебя за прога (осцилограф)?


Текущее время: 16:05. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot