![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 09.02.2006 
				
				
				
					Сообщений: 51
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			1. MB Sprinter 2.9 310D 98y WDB9034631P869043 
		
		
		
		
		
		
		
	2. Был ECU А0275455132 (0281001983) MSA25.2 HW95SW98, IMMO Temic 0205455632 3. Нашли ECU A0195456732 (0281001496) MSA25.5 HW95SW96 без IMMO 4. История - в мороз не завелся, по ECU,IMMO ошибок нет (Carsoft74208RUS). Сняли насос и форсунки, отвезли на стенд - насос в порядке, форсункам заменили распылители, поставили - те же дела. Применяем многокан.осцилл. - нет сигнала на FuelQuantityAdjuster , вскрываем ECU - с проца тоже сигнала нет. Меняем блок, иммо отсоединяем. Завелся моментально, но Р1351, и как ни крутили насос - не уходит ошибка ну и машина не едет. Дизелисты божатся - механика ОК, LiveData проверить нечем. Что можно сделать?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 01.08.2004 
				
				
				
					Сообщений: 85
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			да,знакомая ошибочка 
		
		
		
		
		
		
		
	в большинстве случаев оказывается неправильный момент впрыска а блоки должны быть взаимозаменяемы. а выставить угол ищи стар. ктс у меня,например,на MSA 15.2 live data не видит по 25 серии еще не пробовал а еще она вылазит/1351/ при подсосе воздуха  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 09.02.2006 
				
				
				
					Сообщений: 51
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Так и не починили... Диагностики в городе нет, только можно считать ошибки. Смотрим сигнал на клапане опер впрыска - шарахается длительность импульса от 10 до 90%, явно пытается найти нужный угол. Внутренне давление - норма так говорят дизелисты, по нашей просьбе перестраивали его туда-сюда. Такк и отдали, клиенту пофиг, говорит - нормально. Ну и флаг ему.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Ниссан Presage ош.0077 дизель 2.4л | velcom | Диагностика | 8 | 18.07.2009 08:00 | 
| B104DP17_nlz, ош 0135 | SergeyKR | Курилка | 22 | 01.04.2005 23:27 |