![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 21.11.2004 
				
				
				
					Сообщений: 33
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Подскажите, можно ли посмотреть мв190 с помощью мв3 дос? Если нет, то чем?Машина старая 1983 года, а двигатель инжекторный (2.0 , 90kw) на блоке написано: 
		
		
		
		
		
		
		
	0280 800 100 bosch 0025453632 KE0001 Под капотом круглый разьем из 9 контактов.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 21.05.2004 
				
				
				
					Сообщений: 279
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На круглом 9-pin разъёме не помню на каком контакте с помощью мультиметра можно посмотреть лишь показания L-зонда.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 21.11.2004 
				
				
				
					Сообщений: 33
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			а как в этом автомобиле настроить хх обороты?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 21.11.2004 
				
				
				
					Сообщений: 264
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Отверткой под воздушным фильтром справа по ходу.9-pin разъём для мотортестера.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 21.12.2004 
				
				
				
					Сообщений: 90
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Этот разъем предназначен для диагностики системы зажигания. На него выведены сигналы: с "-"  КЗ  (4 контакт), отдельный датчик КВ (не всегда правда). Масса. Сигнал (в виде меандра) по скважности которого определяются коды неисправности и еще чегото- там. 
		
		
		
		
		
		
		
	О настройке ХХ На старых КЕ 3 JETRONIK в зазоре между кастрюлей и крышкой головки есть большой регулировочный винт. Береш отвертку и крути скок хош. На усовершенствованых КЕ 3 стоит только регулятор ХХ ( между впускными трактами 3 и 4 цил.) и дополнительных регулировок не предусмотрено!!! Вэтих случаях ХХ можно отладить следующими способами: 1. отсоеденив сигнальный разъем лямбды (либо справа под капотом возле контроллеров либо под поликом переднего пассажира) установить СО около 3.5 - 4% и снова состыковать 2. Вымыть все воздушные шланги для подачи воздуха (пластиковые и железные переходники, вымыть регулятор ХХ ) 3. проверить правильность вакуумного подключения системы зажигания (согласно схеме вакуумных подключений) 4. Проверить подсос воздуха. 5.БОЛЬШАЯ ОСОБЕННОСТЬ: ЕСЛИ НЕТ КОМПРЕССИИ, ТО ВСЕ РЕГУЛИРОВКИ - ДО ЖЕНСКОГО ОРГАНА!!!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 21.07.2004 
				
				
				
					Сообщений: 583
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ALEX K   практически полностью прав(а). Но если СО выставить 4%, то ток управления (при подсоединенной лямбде) уйдёт где-то в -8...-12ма. А это уже почти придел регулировки по программе.  Лучше делать (в аварийном режиме) где-то СО 1-2% . Про регулировки на повышенном Х.Х. речь не идёт. 
		
		
		
		
		
		
		
	Ещё очень сильно влияет на Х.Х. (если все остальное нормально) потенциометр расходомера воздуха. Посмотри, если какой-то му... туда лазил, то выставить его будет чуть гиморойно.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 21.11.2004 
				
				
				
					Сообщений: 33
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		 |