FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   mb190 (https://carcd.ru/forum/30/thread1228/)

Darik 05.01.2005 13:44

Подскажите, можно ли посмотреть мв190 с помощью мв3 дос? Если нет, то чем?Машина старая 1983 года, а двигатель инжекторный (2.0 , 90kw) на блоке написано:

0280 800 100 bosch

0025453632 KE0001

Под капотом круглый разьем из 9 контактов.

http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/unsure.gif

JuraSSik 05.01.2005 14:53

На круглом 9-pin разъёме не помню на каком контакте с помощью мультиметра можно посмотреть лишь показания L-зонда.

Darik 05.01.2005 16:32

а как в этом автомобиле настроить хх обороты?

maxxx-mb 05.01.2005 18:18

Отверткой под воздушным фильтром справа по ходу.9-pin разъём для мотортестера.

ALEX K 06.01.2005 02:31

Этот разъем предназначен для диагностики системы зажигания. На него выведены сигналы: с "-" КЗ (4 контакт), отдельный датчик КВ (не всегда правда). Масса. Сигнал (в виде меандра) по скважности которого определяются коды неисправности и еще чегото- там.

О настройке ХХ

На старых КЕ 3 JETRONIK в зазоре между кастрюлей и крышкой головки есть большой регулировочный винт. Береш отвертку и крути скок хош.

На усовершенствованых КЕ 3 стоит только регулятор ХХ ( между впускными трактами 3 и 4 цил.) и дополнительных регулировок не предусмотрено!!!

Вэтих случаях ХХ можно отладить следующими способами:

1. отсоеденив сигнальный разъем лямбды (либо справа под капотом возле контроллеров либо под поликом переднего пассажира) установить СО около 3.5 - 4% и снова состыковать

2. Вымыть все воздушные шланги для подачи воздуха (пластиковые и железные переходники, вымыть регулятор ХХ )

3. проверить правильность вакуумного подключения системы зажигания (согласно схеме вакуумных подключений)

4. Проверить подсос воздуха.

5.БОЛЬШАЯ ОСОБЕННОСТЬ: ЕСЛИ НЕТ КОМПРЕССИИ, ТО ВСЕ РЕГУЛИРОВКИ - ДО ЖЕНСКОГО ОРГАНА!!!

ZELIC 07.01.2005 00:59

ALEX K практически полностью прав(а). Но если СО выставить 4%, то ток управления (при подсоединенной лямбде) уйдёт где-то в -8...-12ма. А это уже почти придел регулировки по программе. Лучше делать (в аварийном режиме) где-то СО 1-2% . Про регулировки на повышенном Х.Х. речь не идёт.

Ещё очень сильно влияет на Х.Х. (если все остальное нормально) потенциометр расходомера воздуха. Посмотри, если какой-то му... туда лазил, то выставить его будет чуть гиморойно.

Darik 09.01.2005 01:45

http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Спасибо всем. Будем пробывать.


Текущее время: 17:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot