![]() |
|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 11.04.2005
Сообщений: 77
Вес репутации: 0
|
![]()
Сегодняшний случай далеко не первый, просто надоело строить догадки. А дело вот в чём. Машина тупит, провалы на разгоне и т.п. - явно не хватает топлива. Меряю давление топлива. Нажимаю на ниппель в рампе, а оттуда только пшик, пара капель. Ага, думаю, вот оно. Подключаю манометр, зажигание, отрабатывает бензонасос - давление почти мгновенно поднимается до 3 бар, как перестаёт нагнетать - спадает до 2,6-2,8 и держится на одном уровне достаточно долго. Ну нихрена, думаю... Не стравливая давление (!), отключаю манометр, а оттуда вместо моря бенза опять только пшик. Через трубочку лью бензин в бутылку - вижу жалкую струю.
Внимание вопрос! Если в рампе нет бензина, но есть давление, то что создаёт это давление? Воздух, топливные пары? Если так, то откуда они там берутся? Через какую такую дырку, ведь бензоприёмник был погружён в бензин. Почему давление есть, а топлива нет? Что это - хана насосу? Насколько я понимаю, если бы была забита сетка перед насосом, была бы низкая производительность, медленно возрастало давление. Но тут топливоприёмник погружён в бензин... Откуда берётся воздух? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Новичок
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Да, это хана насосу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0
|
![]()
Сначала отцепи топливный фильтр от насоса и повтори эксперимент. Может быть он забит.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Новичок
Регистрация: 01.02.2006
Сообщений: 3
Вес репутации: 0
|
![]()
Была похожая ситуация на ГАЗ
давление тебе даёт то топливо что в что в трубке стоит, а производительность насоса никак |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
![]()
Давлени и расход разные вещи. Наличие давления которое в норме означаеть только что насос плотный и крутиться с подходящими оборотами. Обеспечить расход уже зависить от проводимости труб и других элементов топливной системы. Воздухом под давлением 4-5 атм. продуй все с насоса (не сам насос) и до конца обратки. Фильтр поменяй. Почисть сетку насоса если она там есть.
Вроде как все... |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
![]()
Сетка, фильтр, бензонасос!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
![]()
Начинай от фильтров к бензонасосу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0
|
![]()
У тебя ведь наверняка есть аппарат для промывки (насос с бачком, подводящим и отводящим патрубками) Подцепи и проверь как будет работать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Регистрация: 11.04.2005
Сообщений: 77
Вес репутации: 0
|
![]()
С фильтрами, давлением и производительностью мне всё понятно. Оба фильтра были относительно чистые, после замены насоса проблема была решена.
Вопрос в следующем - откуда берётся воздух (топливные пары) в рампе с номральным рабочим давлением, если топливоприёмник насоса полностью погружён в бензин? |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
![]()
Как и написал тебе все понятно с давлением, расходом и т.д. Сейчас представь следующую ситуацию. Имеем насос обьемнго типа который всасывает жидкость и накачивает ее. По пути накачки есть отверстие с диаметром меньше диаметра выхода насоса. Если дать время насосу то он прокачает через это отверстие жидкость и если нет расхода или расход соответствует пропускной способности сечения отверстия то все будет нормально за исключением некоторой перегрузки насоса. Не забываем что при повышение давления мы передаем энергию накачиваемого флюида. В момент когда тебе нужен повышенный расход, отверстие которое мы имеем не можеть его обеспечить и появляеться резкий перепад давления. В связи с тем, что из за прохождения через стесненный участок флюид ещо и нагрелся то ничего ему не остаеться делать кроме как испариться.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Давление топлива в рампе? | Артур 30 | Помощь начинающим | 18 | 27.10.2008 22:05 |
Давление В Топл.рампе 4 Очка Нормально? | lexus | Помощь начинающим | 21 | 27.12.2007 16:41 |
регулятор давления в рампе | 333petia | Помощь начинающим | 7 | 09.04.2006 00:28 |
искра есть, бензин есть, а машин не заводится! | sovg | Диагностика | 7 | 18.12.2005 21:16 |
Давление в рампе | emmibox | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 9 | 07.02.2005 22:55 |