FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Давление в рампе есть,.. (https://carcd.ru/forum/21/thread11214/)

Huchi 01.02.2006 23:55

Сегодняшний случай далеко не первый, просто надоело строить догадки. А дело вот в чём. Машина тупит, провалы на разгоне и т.п. - явно не хватает топлива. Меряю давление топлива. Нажимаю на ниппель в рампе, а оттуда только пшик, пара капель. Ага, думаю, вот оно. Подключаю манометр, зажигание, отрабатывает бензонасос - давление почти мгновенно поднимается до 3 бар, как перестаёт нагнетать - спадает до 2,6-2,8 и держится на одном уровне достаточно долго. Ну нихрена, думаю... Не стравливая давление (!), отключаю манометр, а оттуда вместо моря бенза опять только пшик. Через трубочку лью бензин в бутылку - вижу жалкую струю.

Внимание вопрос! Если в рампе нет бензина, но есть давление, то что создаёт это давление? Воздух, топливные пары? Если так, то откуда они там берутся? Через какую такую дырку, ведь бензоприёмник был погружён в бензин. Почему давление есть, а топлива нет? Что это - хана насосу? Насколько я понимаю, если бы была забита сетка перед насосом, была бы низкая производительность, медленно возрастало давление. Но тут топливоприёмник погружён в бензин... Откуда берётся воздух?

Kstovchanin 02.02.2006 06:10

Да, это хана насосу.

sivab 02.02.2006 06:21

Сначала отцепи топливный фильтр от насоса и повтори эксперимент. Может быть он забит.

storm 02.02.2006 06:46

Была похожая ситуация на ГАЗ

давление тебе даёт то топливо что в что в трубке стоит, а производительность

насоса никак

Vaklin 02.02.2006 07:47

Давлени и расход разные вещи. Наличие давления которое в норме означаеть только что насос плотный и крутиться с подходящими оборотами. Обеспечить расход уже зависить от проводимости труб и других элементов топливной системы. Воздухом под давлением 4-5 атм. продуй все с насоса (не сам насос) и до конца обратки. Фильтр поменяй. Почисть сетку насоса если она там есть.



Вроде как все...

Sensej 02.02.2006 07:59

Сетка, фильтр, бензонасос!

евген 02.02.2006 21:49

Начинай от фильтров к бензонасосу.

Loader 02.02.2006 23:59

У тебя ведь наверняка есть аппарат для промывки (насос с бачком, подводящим и отводящим патрубками) Подцепи и проверь как будет работать.

Huchi 03.02.2006 00:56

С фильтрами, давлением и производительностью мне всё понятно. Оба фильтра были относительно чистые, после замены насоса проблема была решена.

Вопрос в следующем - откуда берётся воздух (топливные пары) в рампе с номральным рабочим давлением, если топливоприёмник насоса полностью погружён в бензин?

Vaklin 03.02.2006 12:27

Как и написал тебе все понятно с давлением, расходом и т.д. Сейчас представь следующую ситуацию. Имеем насос обьемнго типа который всасывает жидкость и накачивает ее. По пути накачки есть отверстие с диаметром меньше диаметра выхода насоса. Если дать время насосу то он прокачает через это отверстие жидкость и если нет расхода или расход соответствует пропускной способности сечения отверстия то все будет нормально за исключением некоторой перегрузки насоса. Не забываем что при повышение давления мы передаем энергию накачиваемого флюида. В момент когда тебе нужен повышенный расход, отверстие которое мы имеем не можеть его обеспечить и появляеться резкий перепад давления. В связи с тем, что из за прохождения через стесненный участок флюид ещо и нагрелся то ничего ему не остаеться делать кроме как испариться.


Текущее время: 17:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot