![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 23.12.2005 
				
				
				
					Сообщений: 1,962
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Обратился клиент с жалобой на периодически отключаюшийся БН.  
		
		
		
		
		
		
		
	В процессе диагностики обнаружил что на проводке 2112-71 (без ДК и адс) уже установлен Январь 2112-41 с прошивкой T02, так же обнаружил что свеча первого цилиндра закопченая. Об этой проблеме уже писали на чиптюнере... Сделал замечание клиенту по этому поводу-начто получил ответ-типа машина прекрасно бегает с этой прощивкой-не заморачивайся Короче нашел в бензобаке подгоревший контакт на БН, ну и как сами понимаете многократно включал-выключал зажигание....(без прокрутки стартером) При первом запуске с прокруткой стартером произошло следующее двигатель как будто приклинил и естественно размолотило планетарку в стартере После продувки цилиндров с удаленными свечами мотор завел. Но в картере явно избыток бензина, что и подтвердила проверка на СО. Двигатель вроде не пострадал, компрессия в норме.... так что будьте внимательнее в работе к каждой мелочи при диагностике.... с клиентом разошлись полюбовно, пообещал завтра ему разобраться с проводкой и прошивкой. сегодня уже не время....  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 24.06.2005 
				
				
				
					Сообщений: 260
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Очень интересная неисправность. Прошивка Т02 рабочая да и блок управления не глючный .А вот почему именно первый горшок заливает не понятно. В принцепи проблема должна быть в БУ подкинь другой. А если ,что то найдеш незабуть написать уж очень интересно.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | |
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 23.12.2005 
				
				
				
					Сообщений: 1,962
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Это вообще не неисправность. этот вопрос многократно мусолили на форумах.На чиптюнере подробно описано это в разделе "взаимозаменяемость эбу", а я наивный понадеялся , что тюнеры откусили проводок,идущий на клапан и до форсунки... а льет в горшок потому,что при включении зажигания первая форсунка всегда открыта при данной конфигурации и неоткусанном проводе.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 23.12.2005 
				
				
				
					Сообщений: 1,962
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 молодец, пять баллов !  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 24.06.2005 
				
				
				
					Сообщений: 260
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Просто мне токое не попадалась неразу . А вопрос был просто на засыпку. Учту . Учится надо не только на своих ошбках. Спасибо.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 09.06.2004 
				
				
				
					Сообщений: 2,486
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Было такое чудо один раз.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Почему в проводке для Январь 5.1.1 Масса ДМРВ, ДПДЗ, ДТОЖ и ДД идут на 30 контакт ЭБУ. | hor-sheff | Помощь начинающим | 24 | 27.05.2007 13:23 | 
| Обязателен ли экран в проводке ДК ВАЗ на контактах С и А | hor-sheff | Помощь начинающим | 8 | 23.04.2007 08:44 | 
| Двухрежимная прошивка Я5.1 (дв. 2112) Бензин и ГБО | dragelew | ГБО | 3 | 24.11.2006 22:19 | 
| Нужна сдвоенная прошивка под 2112 16v 1411020-41 | andy_65 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 13 | 18.09.2006 18:07 | 
| Ищется прошивка на Vs-5.1 2112-42 (старый) | michpm | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 11 | 16.03.2006 00:11 |