FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Оборудование для автосервиса > Программаторы, сканеры, адаптеры > МУЛЬТИМАРОЧНЫЙ СКАНЕР БАРС-3

МУЛЬТИМАРОЧНЫЙ СКАНЕР БАРС-3 ОБСУЖДЕНИЕ, ОТЗЫВЫ И ПРОЧЕЕ

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.06.2009, 12:38   #11
Пользователь
 
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: Ростов на Дону
Сообщений: 89
Вес репутации: 0


По умолчанию

не хотел открывать новую тему.спрошу сдесь.поделитесь опытом кто как работает с нисанами припомощи барса.вчера приехал нисан примьера загарелась лампочка подушек.нужно было посмотреть ошибки.связался с подушкой ошибок барс не показал.хотел посмотреть параметры двигателя но машина перестала заводится и активная ошибка по имо.после отсоединения барса не заводится.после монипулятций с штатной сигналкой постоновкой снятием с охраны завелась но было крайне не приятно.
АЛЕ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2009, 16:48   #12
Местный
 
Регистрация: 06.09.2007
Сообщений: 263
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'АЛЕ' *'433771' *'7.6.2009, 12:38']не хотел открывать новую тему.спрошу сдесь.поделитесь опытом кто как работает с нисанами припомощи барса.вчера приехал нисан примьера загарелась лампочка подушек.нужно было посмотреть ошибки.связался с подушкой ошибок барс не показал.хотел посмотреть параметры двигателя но машина перестала заводится и активная ошибка по имо.после отсоединения барса не заводится.после монипулятций с штатной сигналкой постоновкой снятием с охраны завелась но было крайне не приятно.


Боюсь ошибится, но похоже пробема в фишке, которую использовал для подключения. Вместо КАНовской всунул обычную ОБДшную. Соответственно кан-шина повесилась. Проблеме этой уже не 1 год. Начиналась эпопея со сканера Х431.
Serge_ZT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2009, 19:27   #13
Пользователь
 
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 89
Вес репутации: 0


По умолчанию

Народ, да вы чо, какие нафиг шланчики, Барс делает адаптацию по Ниссану еще корректней чем Карманскан (работал), только понимать нужно что нужно ЕСМ. Автор вопроса к сожалению не написал какие обороты когда процесс зависает. По опыту скажу, что после очистки сильно забитой заслонки чаще всего нужно просто запустить процесс обучения и если обороты не падают, включить передачу, обороты соответсвенно упадут, сразу выключаем передачу и ждем окончания адаптации.

Бывает что в сисетеме впрыска есть мелкие неисправности (к примеру ДМРВ немного засорен или подсос воздуха) и естественно в целом система будет работать в режиме с большой компенсацией по топливу и при таких обстоятельствах обучение может не пройти, надо найти и устранить несправность а потом уже делать обучение
тюменец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2009, 10:37   #14
Пользователь
 
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: Ростов на Дону
Сообщений: 89
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Serge_ZT' *'433806' *'7.6.2009, 17:48']Боюсь ошибится, но похоже пробема в фишке, которую использовал для подключения. Вместо КАНовской всунул обычную ОБДшную. Соответственно кан-шина повесилась. Проблеме этой уже не 1 год. Начиналась эпопея со сканера Х431.
да нет использовал адаптер нисан кан уже встроеный.по лянчам слышал о токой проблеме может и у барса проблемы есть?ни кто не сталкивался может нужно подключатся на заведеном авто?
АЛЕ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2009, 18:54   #15
Пользователь
 
Регистрация: 27.12.2006
Сообщений: 38
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'тюменец' *'433835' *'7.6.2009, 16:27']Народ, да вы чо, какие нафиг шланчики, Барс делает адаптацию по Ниссану еще корректней чем Карманскан (работал), только понимать нужно что нужно ЕСМ. Автор вопроса к сожалению не написал какие обороты когда процесс зависает. По опыту скажу, что после очистки сильно забитой заслонки чаще всего нужно просто запустить процесс обучения и если обороты не падают, включить передачу, обороты соответсвенно упадут, сразу выключаем передачу и ждем окончания адаптации.

Бывает что в сисетеме впрыска есть мелкие неисправности (к примеру ДМРВ немного засорен или подсос воздуха) и естественно в целом система будет работать в режиме с большой компенсацией по топливу и при таких обстоятельствах обучение может не пройти, надо найти и устранить несправность а потом уже делать обучение


Респект.
Andrey100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2009, 18:38   #16
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2006
Сообщений: 21
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да, действительно с обучением ниссана всегда проблемы, хоть карманы , хоть 431-е, также и с барсом, разницы нет, есть тока разница в авто, в зависимости от состояния дроселя...... Я когдато по 3 часа убивал чтоб сканером обучить, при условии что все остальное в номе, мне даже приходилось обучать, не поднимать , а обучать когда обороты ниже нормы, и честно говорю, что обучение еще (моё) не законченно, тока 3 дня назад приехал санька, я опять нашол еще один способ обучения, щя трачу максимум 30 мин, а так ваще за 10 мин решаю проблемму, и барс справляеться нормально, захожу в обучение, без всяких педалек, трубочек сразу на start и все нормально обучаеться
VovanAl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2009, 00:27   #17
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2009
Сообщений: 22
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всем доброе время суток вопрос а подезилям абучение холостому ходу работает. А то есть у нас проблемный терано его троит на холостых и от 2 до 3 тысяч а в остольном работает нормально.
Max79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2009, 13:39   #18
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 151
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сегодня делал БАРСом адаптацию дросселя на НОТЕ.Действительно необходимо чем-то придавливать обороты в процессе адаптации, это может быть и включение передачи, и снятие различных вакуумных трубочек. Главное уменьшить ХХ пока БАРС скребется по мозгам авто.
Marfa Vasilivna вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2009, 07:13   #19
Местный
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Marfa Vasilivna' *'24 Сентябрь 2009 - 13:39' *'1253788770' *'459666']

Сегодня делал БАРСом адаптацию дросселя на НОТЕ.Действительно необходимо чем-то придавливать обороты в процессе адаптации, это может быть и включение передачи, и снятие различных вакуумных трубочек. Главное уменьшить ХХ пока БАРС скребется по мозгам авто.
а вот лянчем делал , не прибегая к уменьшению хх., всё само сабой проходит
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ищу логин для адаптации на Vw T4(digifant 1.72)aac vikenty Диагностика 7 04.03.2009 08:04
помогите с каналами адаптации на audi и wv dixiax Помощь начинающим 1 29.10.2006 13:28
адаптация дросельной заслонки на GOLF arc Диагностика 22 17.06.2005 19:07
Вопрос по адаптации на М797 motorist Диагностика 17 19.05.2005 23:14


Текущее время: 21:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot