|
МУЛЬТИМАРОЧНЫЙ СКАНЕР БАРС-3 ОБСУЖДЕНИЕ, ОТЗЫВЫ И ПРОЧЕЕ |
|
Опции темы |
07.06.2009, 12:38 | #11 |
Пользователь
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: Ростов на Дону
Сообщений: 89
Вес репутации: 0
|
не хотел открывать новую тему.спрошу сдесь.поделитесь опытом кто как работает с нисанами припомощи барса.вчера приехал нисан примьера загарелась лампочка подушек.нужно было посмотреть ошибки.связался с подушкой ошибок барс не показал.хотел посмотреть параметры двигателя но машина перестала заводится и активная ошибка по имо.после отсоединения барса не заводится.после монипулятций с штатной сигналкой постоновкой снятием с охраны завелась но было крайне не приятно.
|
07.06.2009, 16:48 | #12 | |
Местный
Регистрация: 06.09.2007
Сообщений: 263
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Боюсь ошибится, но похоже пробема в фишке, которую использовал для подключения. Вместо КАНовской всунул обычную ОБДшную. Соответственно кан-шина повесилась. Проблеме этой уже не 1 год. Начиналась эпопея со сканера Х431. |
|
07.06.2009, 19:27 | #13 |
Пользователь
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 89
Вес репутации: 0
|
Народ, да вы чо, какие нафиг шланчики, Барс делает адаптацию по Ниссану еще корректней чем Карманскан (работал), только понимать нужно что нужно ЕСМ. Автор вопроса к сожалению не написал какие обороты когда процесс зависает. По опыту скажу, что после очистки сильно забитой заслонки чаще всего нужно просто запустить процесс обучения и если обороты не падают, включить передачу, обороты соответсвенно упадут, сразу выключаем передачу и ждем окончания адаптации.
Бывает что в сисетеме впрыска есть мелкие неисправности (к примеру ДМРВ немного засорен или подсос воздуха) и естественно в целом система будет работать в режиме с большой компенсацией по топливу и при таких обстоятельствах обучение может не пройти, надо найти и устранить несправность а потом уже делать обучение |
10.06.2009, 10:37 | #14 | |
Пользователь
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: Ростов на Дону
Сообщений: 89
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
08.07.2009, 18:54 | #15 | |
Пользователь
Регистрация: 27.12.2006
Сообщений: 38
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Респект. |
|
21.07.2009, 18:38 | #16 |
Новичок
Регистрация: 08.02.2006
Сообщений: 21
Вес репутации: 0
|
Да, действительно с обучением ниссана всегда проблемы, хоть карманы , хоть 431-е, также и с барсом, разницы нет, есть тока разница в авто, в зависимости от состояния дроселя...... Я когдато по 3 часа убивал чтоб сканером обучить, при условии что все остальное в номе, мне даже приходилось обучать, не поднимать , а обучать когда обороты ниже нормы, и честно говорю, что обучение еще (моё) не законченно, тока 3 дня назад приехал санька, я опять нашол еще один способ обучения, щя трачу максимум 30 мин, а так ваще за 10 мин решаю проблемму, и барс справляеться нормально, захожу в обучение, без всяких педалек, трубочек сразу на start и все нормально обучаеться
|
08.09.2009, 00:27 | #17 |
Новичок
Регистрация: 16.04.2009
Сообщений: 22
Вес репутации: 0
|
Всем доброе время суток вопрос а подезилям абучение холостому ходу работает. А то есть у нас проблемный терано его троит на холостых и от 2 до 3 тысяч а в остольном работает нормально.
|
24.09.2009, 13:39 | #18 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 151
Вес репутации: 0
|
Сегодня делал БАРСом адаптацию дросселя на НОТЕ.Действительно необходимо чем-то придавливать обороты в процессе адаптации, это может быть и включение передачи, и снятие различных вакуумных трубочек. Главное уменьшить ХХ пока БАРС скребется по мозгам авто.
|
27.09.2009, 07:13 | #19 | |
Местный
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ищу логин для адаптации на Vw T4(digifant 1.72)aac | vikenty | Диагностика | 7 | 04.03.2009 08:04 |
помогите с каналами адаптации на audi и wv | dixiax | Помощь начинающим | 1 | 29.10.2006 13:28 |
адаптация дросельной заслонки на GOLF | arc | Диагностика | 22 | 17.06.2005 19:07 |
Вопрос по адаптации на М797 | motorist | Диагностика | 17 | 19.05.2005 23:14 |