FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Оборудование для автосервиса > Программаторы, сканеры, адаптеры > МУЛЬТИМАРОЧНЫЙ СКАНЕР БАРС-3

МУЛЬТИМАРОЧНЫЙ СКАНЕР БАРС-3 ОБСУЖДЕНИЕ, ОТЗЫВЫ И ПРОЧЕЕ

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.04.2009, 16:58   #1
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2008
Сообщений: 2
Вес репутации: 0


По умолчанию

Народ делитесь секретом как провести адаптацию дросельной на NISSAN Primera 2003г 2.0i

Помыл заслонку обороты поднялись до 1100

Когда запускаю адаптацию процесс зависает!!

В чем трабл ПОМОГИТЕ
bodynight вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2009, 17:33   #2
Местный
 
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 116
Вес репутации: 0


По умолчанию

поиском по ищи, тема эта недавно здесь обсуждалась..
Valiks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2009, 17:43   #3
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2009
Сообщений: 16
Вес репутации: 0


По умолчанию

держи.
lesniik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2009, 17:51   #4
Местный
 
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 167
Вес репутации: 0


По умолчанию

Перед обучением хх, должны быть выполнены следующие условия:

-двигатель и кпп должны быть прогреты (Температура двигателя должна быть 70-95 град, иначе не обучится).

- если АКПП, поставить на Р.

-переключатель света на OFF, если нет "дневного" света; если есть на габариты.

- выключить печку и обогрев заднего стекла перед непосредственно

обучением.

Теперь сама процедура обучения, для неё потребуются часы с секундомером, все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно:

1)выключить зажигание(заглушить мотор) минимум на 10 сек.

2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить) и ждать 3 сек.

3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.

4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек) и не загорится постоянно(~ 20 сек)

5)через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.

6) завести двигатель (если глохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.

- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные

холостые.

Пункты 1-5 выполняются на включенном зажигании и заглушенном двигателе. Пункт 6 - заводите мотор.



При работе со сканером условия перед началом адаптации аналогичны.

Заводим двигатель. Далее на сканере заходим в систему "ENGINE" -> "work support" -> "idle air vol learn"

После этого нажимаем "Start" обороты начинают падать до нормального уровня.



Взято с Автолоджика.

Пока отвечал-опередили.
Олег Иванович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2009, 18:00   #5
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2009
Сообщений: 16
Вес репутации: 0


По умолчанию

я оттуда же копию скинул ему
lesniik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2009, 20:36   #6
Местный
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 747
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я тумаю вопрос был по адаптации конкретно с помощью Барса, а ручные\ножные процедуры уже и так описывались.

Насколько помню два года назад Х431 тоже зависал (после обнов вроде заработало), Карман сразу нормально обучал, может и у тебя проблема с ПО.
Гельмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2009, 14:45   #7
Пользователь
 
Регистрация: 15.12.2008
Сообщений: 38
Вес репутации: 0


По умолчанию

Там в Барсе все описано,делай по пунктам--темпер движка должен быть в норме,иначе программа отправит греться, зайди враздел адаптации---там все описано по пунктам---сперва обучи ДЗ, потом заведешь движок и запустишь программу---(она может долго обучать---подожди),если непрокатит--попробуй повернуть МАФ для снижения оборотов чуть меньше 1000--тагда Барс может сразу подхватить и адоптировать. После незабудь проверить и адаптировать УОЗ. Бывали тачки сразу адаптировались, а бывало через гомосятину добивался.
Tarzasha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2009, 11:49   #8
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2008
Сообщений: 2
Вес репутации: 0


По умолчанию

Итак победил я этот NISSAN!

Все эти процедуры я опробовал и до этого сообщения в форуме

НОООО НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЛО

А больше всего интересовало как сделать адаптацию с помощью сканера барс





Как это делал я:

Проводим обучение закрытому открытому состоянию заслонки

(не выкладываю так как всё уже выложили сто раз)



Запускаю в режиме ХХ адаптацию естественно процесс завис

В этот момент отсоединяем от впускного патрубка до дросельной - маленький патробучек который и идет на клапан добавочного ХХ

- далее быстро чтоб машина не заглохла закрываем дырки на впускном патрубке и на отводе

(Причем на отводе который идет на добавочный ХХ почувствуем силу вакума)

-теперь потихоньку приоткрываем отверстие на добавочном ХХ

В этот момент вакум в добавочном отводе ХХ должен уменьшиться

(Если нет опять закрываем и потихоньку приоткрываем пока не почувствуем уменьшение силы вакума)

- теперь возвращаем всё назад

И видим о чудо процее адаптации завершон успешно!



Далее все как обычно отрегулировали ХХ(в моем случае 650 было идеально)



Пользуйтесь на здоровье!!!!
bodynight вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2009, 20:37   #9
Местный
 
Регистрация: 18.07.2007
Адрес: Israel
Сообщений: 188
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Что то очень как то сложно,почему производителям Барса не подумать о том,что бы как в Кармане 2 минуты и готово.
elektronik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2009, 00:40   #10
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 5
Вес репутации: 0


По умолчанию

Даже обидно как то за Барс. Сегодня Х-Трейл делал, как по маслу все прошло, а потом ради експеремента пропустил все пункты\нажать, отпустить,подождать\и сразу \сброс...\ сработало, повторил еще раз опять\ура\. Шлангочек под капотом не дергал,чесное слово.
vanov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ищу логин для адаптации на Vw T4(digifant 1.72)aac vikenty Диагностика 7 04.03.2009 08:04
помогите с каналами адаптации на audi и wv dixiax Помощь начинающим 1 29.10.2006 13:28
адаптация дросельной заслонки на GOLF arc Диагностика 22 17.06.2005 19:07
Вопрос по адаптации на М797 motorist Диагностика 17 19.05.2005 23:14


Текущее время: 05:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot