|
МУЛЬТИМАРОЧНЫЙ СКАНЕР БАРС-3 ОБСУЖДЕНИЕ, ОТЗЫВЫ И ПРОЧЕЕ |
|
Опции темы |
10.04.2009, 16:58 | #1 |
Новичок
Регистрация: 11.11.2008
Сообщений: 2
Вес репутации: 0
|
Народ делитесь секретом как провести адаптацию дросельной на NISSAN Primera 2003г 2.0i
Помыл заслонку обороты поднялись до 1100 Когда запускаю адаптацию процесс зависает!! В чем трабл ПОМОГИТЕ |
10.04.2009, 17:33 | #2 |
Местный
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 116
Вес репутации: 0
|
поиском по ищи, тема эта недавно здесь обсуждалась..
|
10.04.2009, 17:43 | #3 |
Новичок
Регистрация: 30.01.2009
Сообщений: 16
Вес репутации: 0
|
держи.
|
10.04.2009, 17:51 | #4 |
Местный
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 167
Вес репутации: 0
|
Перед обучением хх, должны быть выполнены следующие условия:
-двигатель и кпп должны быть прогреты (Температура двигателя должна быть 70-95 град, иначе не обучится). - если АКПП, поставить на Р. -переключатель света на OFF, если нет "дневного" света; если есть на габариты. - выключить печку и обогрев заднего стекла перед непосредственно обучением. Теперь сама процедура обучения, для неё потребуются часы с секундомером, все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно: 1)выключить зажигание(заглушить мотор) минимум на 10 сек. 2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить) и ждать 3 сек. 3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз. 4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек) и не загорится постоянно(~ 20 сек) 5)через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа. 6) завести двигатель (если глохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек. - газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые. Пункты 1-5 выполняются на включенном зажигании и заглушенном двигателе. Пункт 6 - заводите мотор. При работе со сканером условия перед началом адаптации аналогичны. Заводим двигатель. Далее на сканере заходим в систему "ENGINE" -> "work support" -> "idle air vol learn" После этого нажимаем "Start" обороты начинают падать до нормального уровня. Взято с Автолоджика. Пока отвечал-опередили. |
10.04.2009, 18:00 | #5 |
Новичок
Регистрация: 30.01.2009
Сообщений: 16
Вес репутации: 0
|
я оттуда же копию скинул ему
|
10.04.2009, 20:36 | #6 |
Местный
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 747
Вес репутации: 0
|
Я тумаю вопрос был по адаптации конкретно с помощью Барса, а ручные\ножные процедуры уже и так описывались.
Насколько помню два года назад Х431 тоже зависал (после обнов вроде заработало), Карман сразу нормально обучал, может и у тебя проблема с ПО. |
11.04.2009, 14:45 | #7 |
Пользователь
Регистрация: 15.12.2008
Сообщений: 38
Вес репутации: 0
|
Там в Барсе все описано,делай по пунктам--темпер движка должен быть в норме,иначе программа отправит греться, зайди враздел адаптации---там все описано по пунктам---сперва обучи ДЗ, потом заведешь движок и запустишь программу---(она может долго обучать---подожди),если непрокатит--попробуй повернуть МАФ для снижения оборотов чуть меньше 1000--тагда Барс может сразу подхватить и адоптировать. После незабудь проверить и адаптировать УОЗ. Бывали тачки сразу адаптировались, а бывало через гомосятину добивался.
|
15.04.2009, 11:49 | #8 |
Новичок
Регистрация: 11.11.2008
Сообщений: 2
Вес репутации: 0
|
Итак победил я этот NISSAN!
Все эти процедуры я опробовал и до этого сообщения в форуме НОООО НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЛО А больше всего интересовало как сделать адаптацию с помощью сканера барс Как это делал я: Проводим обучение закрытому открытому состоянию заслонки (не выкладываю так как всё уже выложили сто раз) Запускаю в режиме ХХ адаптацию естественно процесс завис В этот момент отсоединяем от впускного патрубка до дросельной - маленький патробучек который и идет на клапан добавочного ХХ - далее быстро чтоб машина не заглохла закрываем дырки на впускном патрубке и на отводе (Причем на отводе который идет на добавочный ХХ почувствуем силу вакума) -теперь потихоньку приоткрываем отверстие на добавочном ХХ В этот момент вакум в добавочном отводе ХХ должен уменьшиться (Если нет опять закрываем и потихоньку приоткрываем пока не почувствуем уменьшение силы вакума) - теперь возвращаем всё назад И видим о чудо процее адаптации завершон успешно! Далее все как обычно отрегулировали ХХ(в моем случае 650 было идеально) Пользуйтесь на здоровье!!!! |
20.04.2009, 20:37 | #9 |
Местный
Регистрация: 18.07.2007
Адрес: Israel
Сообщений: 188
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Что то очень как то сложно,почему производителям Барса не подумать о том,что бы как в Кармане 2 минуты и готово.
|
28.05.2009, 00:40 | #10 |
Новичок
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 5
Вес репутации: 0
|
Даже обидно как то за Барс. Сегодня Х-Трейл делал, как по маслу все прошло, а потом ради експеремента пропустил все пункты\нажать, отпустить,подождать\и сразу \сброс...\ сработало, повторил еще раз опять\ура\. Шлангочек под капотом не дергал,чесное слово.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ищу логин для адаптации на Vw T4(digifant 1.72)aac | vikenty | Диагностика | 7 | 04.03.2009 08:04 |
помогите с каналами адаптации на audi и wv | dixiax | Помощь начинающим | 1 | 29.10.2006 13:28 |
адаптация дросельной заслонки на GOLF | arc | Диагностика | 22 | 17.06.2005 19:07 |
Вопрос по адаптации на М797 | motorist | Диагностика | 17 | 19.05.2005 23:14 |