31.05.2009, 22:23 | #31 |
Местный
Регистрация: 18.07.2007
Адрес: Israel
Сообщений: 188
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Всем привет.Купил Барса (ирбис) 3 месяца назад.Очень доволен прибором. С Уважением и Благодарностью к производителям.Конечно бывают не соединения всякие,но как выясняется позже,проблемма не в Барсе ,а в авто. Я около двух лет,следил за разными сканерами и копил денег. И ни на грамм не жалею,что купил Барса.
|
31.07.2009, 00:46 | #32 | |
Новичок
Регистрация: 23.01.2006
Адрес: Belarus Gomel
Сообщений: 12
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
http://www.pribor-auto.ru/magazin/oborudov...rs-3-irbis.html 64490 руб http://www.pulscen.ru/firms/91481200/predl?page=2 60000 руб (может комплект не полный, хотя врядли) Не могу понять у производителя 68000 руб, а у диллеров дешевле. Или меня РАЗВОДЯТ? -- |
|
31.07.2009, 23:12 | #33 |
Пользователь
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 98
Вес репутации: 0
|
Купил Барса 15 дней назад.Брал у дилеров в Ростове-на-Дону за 68000 р.
|
20.08.2009, 13:47 | #34 |
Новичок
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 8
Вес репутации: 0
|
Большое спасибо за помощь в этом вопросе, теперь я буду знать.
|
20.09.2009, 19:09 | #35 | |
Новичок
Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 5
Вес репутации: 0
|
Цитата:
так раскажите же о ланче что нибудь? Правда есть и другое мнение о Х431 не менее компетентных людей: ланч появился на пост-советском пространстве в конце прошлого века и проявил себя тем, что скупал по бросовым ценам неисправные сканеры любых производителей. В качестве прототипа для икса был выбран сканер МТ2500, которые тамошние умельцы быстренько что называется "слямзили" и запихнули в свой кирпич ("Шалеет" не только восход, но и некоторые поделки, внешне напоминающие сканеры ;-) Донор давно и не единожды сменил платформы свои сканеров, а китайские горе-умельцы продолжают пытаться из своего узколобого и тупорылого ###на лепить пулю... ;-) Свои идеи и твердые навыки качественного программирования диагностики автомобильных блоков управления отсутствуют, как и нет возможностей и желания производства надежных устройств. Для этого нужен известный интеллектуальный багаж и уважение к потребителям. Но такими качествами у них и не пахнет. Да, порох кто-то придумал (хотя лучше бы потратились, а менее одиозные изобретения), но, увы, кроме высокой рождаемости и расстрелом студентов, хвастаться больше нечем. Обратите внимание на качество монтажа и пайки внутренностей этого "чмо от диагностики". Раньше за такое лишали тринадцатой зарплаты и всех премий. Но что до этого китайским "таварищам"? Плевать они хотели на вас, господа покупатели. Как плевать им и на авторские права и на достоверость того, что будет показываь их голимый девайс. Например, некто NISMO удивлен тем, что считав код неисправности, он увидел на экране своего кирпича такую идентификацию этого кода: Р1215 EDU Circuit Malfunction (Ath.) (типа "белиберда", но только для недалеких производителей типа сканеров ;-) И я его понимаю! Ни один сотрудник этого кирпичного завода, в том числе московской конторы этих кидал, не сможет объяснить что значит (Ath.) А это значит следующие: китайские програмёры заливают в свою продукцию базу данных собранную частным лицом! Сравните с http://alflash.com.ua/OBDII/DTCe1.pdf Это база, которую я веду почти десять лет, куда заношу коды неисправности Toyota, которые встречаются в OEM Service Manuals. При этом я ставлю (для себя) пометку на какой модели впервые считан код. В данном случае, код был считан на Crown Athlete, что нашло свое отражение в виде (Ath.) Таким образом, однозначно становится понятным методы работы китайцев. Называется это БЕЗОТВЕТСТВЕЕНОСТЬ, так как десятки техников становятся заложниками моего внимания, т.е. отсутствия технических опечаток и наличия свободного времен, так как указанный файл с исправлениями неточностей и значимыми дополнениями "расшифровки" нового поколения кодов неисправности инжекторной системы на сайте не обновлен. Но "хитрожелтые" китайцы тулят в свой кирпич все что не походя. И называют устранение своих багов и грубых лаж обновлениями. Дескать "обновили базу данных" - платите деньги! Поэтому абсолютно правильны следующие выводы: 1. ланч не обладает доступом к соответствующим базам данных производителей автомобилей и живет "на подножном корму" 2. ланч использует в своей продукции сведения полученные от частных лиц, достоверность которых может не быть 100%-й. 3. ланч по привычке ворует все, что только попадется на глаза. Сразу замечу, что я не претендую на авторские права на идентификацию кодов неисправности. Но я претендую на таковые в отношении составленной мною базы данных кодов неисправности. 4. Коллеги, берегите свои карманы, не позволяете этим китайским лохотронщикам залазить в них! Наглость горе-разработчиков и чудо-производителей этой поделки китайского сканер-прома можно сравнить, разве что, с их тупостью... Господи, сохрани нас от соблазнов... выбрасывать деньги на ветер, покупая этот или другие "продукты" этого "мирового лидера по производству автомобильного диагностического оборудования" ! Производитель, который не придерживается законов о защите прав потребителя стран, гражданам которых навязывает свою низкопробную продукцию, "должен сидеть!" (как говаривал небезызвестный Глеб Жиглов) и согласно герою другого кинофильма, "его место возле параши"! Могу только выразить свои соболезнования большинству техников СТО, которые уже потратили свои далеко не шаровые деньги на приобретение этого куска китайской помойки и после этого - многие сотни денег на восстановление электронных блоков, которые кончил этот якобы сканер. Парни, это не "компьютер"! Это терминатор! Вашего времени и ваших денег... Поэтому, покупать за столь немеренное бабло столь похабный "сканЁр", который только что и может поддержать ваш имидж "чисто конкретного пацана-диагноЗта" - бессмысленное выбрасывание денег на ветер. Большинство клиентов, увидев чем именно будет диагностироваться их детище, отказываются от услуг и предпочитают "делать" свои машины в сервисах с цивилизованным и качественным оборудованием, а не с этим полусамопальным и ненадежным "прыстроем" ... И я их понимаю, мне тоже не нравиться врач, который меряет давлениие больных брехливым китайским тонометром ... Так как он либо лох и не бычит необходимость использования точного инструмента, либо скряга, либо и то и другое вместе! |
|
10.11.2009, 22:54 | #36 |
Новичок
Регистрация: 21.03.2009
Сообщений: 20
Вес репутации: 0
|
Какой мультисканер не живет подножным кормом?
Почему x431 стоит дороже и известен на всех просторах страны? Есть ли грешки у Барса 3? Об этом дальше |
08.12.2009, 22:09 | #37 | |
Местный
Регистрация: 23.05.2007
Сообщений: 463
Вес репутации: 0
|
Барс с блютузом + нетбук= полное удобство!!!
Цитата:
а что? где есть такой сканер чтоб работал на все 100%??? каждый хорош по своему!!! вот я для счатья купил себе Барс для Азии и Европы. Карбрайн специально для китайских(отлично справляется). сканматик ну и.т.д...(это уже другая песня) Барс хорошо себя зарекомендовал! кстати,Х 431 в китае за 1400 баксов в прошлом году продавали!!! |
|
18.04.2010, 19:39 | #38 |
Новичок
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 4
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
Меня как раз практическая сторона волнует. Дело в том, что я много хороших отзывов по 3 моделе слышал... берет кучу протоколов по разным тачкам. Вроде все неплохо, а сейчас они запустили прошивки, позволяющие эмулировать "старуху" и работу с вадисом. Так вот, мне вчера рассказали, что при работе с DASом он 212 мерена не взял, но по "стандартной прошивке Мерса" он все заявленные системы прочитал.. Я в раздумьях то ли "стандартную" версию брать, то ли довериться перспективам их - вроде ведут работу, доводят до полноценного STARa. А может альтернативу какую кто подскажет? Или практика у кого с Барсом 4 есть? Цена при заявленных параметрах (мультимарочник с двумя дилерскими сканерами) завлекательна.
|
13.05.2010, 20:32 | #39 |
Пользователь
Регистрация: 29.05.2006
Адрес: Эаречный
Сообщений: 82
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Взял недавно 4-того барса работает отлично сегодня фольца гольф 4 смотрел все работает даже адаптацию дросельной заслонки сделал клиент счаслив был Х-431 на нем в такие места боялся заходить а к фольцам дак вобще только через ауди он у меня подключался так что я пока склоняюсь в сторону барса и тех поддержка отлично работает только писмо отправил тудже последние обновления скинули на мыло (заботятся :) )
|
14.05.2010, 22:25 | #40 |
Новичок
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 4
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
А кто-нить попробовал Барсовскую прошивку для DAS по CAN? Хочется выбрать между 4 профессионалом и стандартом. У кого есть практика?
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Инфа по кодам Bars 3 | zen | МУЛЬТИМАРОЧНЫЙ СКАНЕР БАРС-3 | 28 | 08.12.2009 22:14 |
Продам Bars 3 Pro | Marfa Vasilivna | Купля-продажа | 0 | 06.12.2009 23:19 |
Citroen Berlingo & Bars Iii | Kifarik | МУЛЬТИМАРОЧНЫЙ СКАНЕР БАРС-3 | 4 | 29.10.2009 00:05 |
Mazda 3 Launch сканер или адаптер | askerbl | Помощь начинающим | 2 | 13.07.2009 12:16 |
Ford Transit и Bars | Rus59 | МУЛЬТИМАРОЧНЫЙ СКАНЕР БАРС-3 | 3 | 09.06.2009 06:35 |