|
МУЛЬТИМАРОЧНЫЙ СКАНЕР БАРС-3 ОБСУЖДЕНИЕ, ОТЗЫВЫ И ПРОЧЕЕ |
|
Опции темы |
03.05.2009, 20:39 | #891 | |
Пользователь
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 89
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
03.05.2009, 21:58 | #892 |
Местный
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 212
Вес репутации: 0
|
После сброса ошибок АВС на Хонде Аккорд , перестает работать система курсовой устойчивости VSA
сбивается адаптации датчика рулевого колеса, где то я писал как ее вернуть без дилерского сканера, опять повторюсь Вот процедура адаптации датчика рулевого колеса Установить автомобиль на ровной поверхности руль поставить прямо 1.Замкнуть 9 и 4 ногу на OBD разъеме 2.включить зажигание лампа ABS должна погаснуть через 2 секунды 3.сразу как лампа ABS погаснет надо кратковременно (0,5сек) нажать и отпустить кнопку VSA, после этого загорится лампа ABS 4. потом опять кратковременно (0,5сек) нажать и отпустить кнопку VSA, после этого лампа VSA моргнет два раза и через секунду погаснет, все калибровка закончена |
04.05.2009, 19:14 | #893 |
Пользователь
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 89
Вес репутации: 0
|
спасибо Ахмат, правда не было проблем до этого с улетом адаптации, интересно какого года авто.
|
04.05.2009, 19:26 | #894 | |
Местный
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 212
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
06.05.2009, 09:45 | #895 |
Пользователь
Регистрация: 27.12.2006
Сообщений: 38
Вес репутации: 0
|
Вопрос к производителям Bars. TOYOTA CAMI двигатель К3 1.3 2002 г.в. правый руль DLS OBD II нет соединения. В картах заявлено. Что за фигня?
|
07.05.2009, 03:03 | #896 | |
Пользователь
Регистрация: 15.12.2008
Сообщений: 38
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
07.05.2009, 11:41 | #897 | |
Местный
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 212
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
07.05.2009, 20:24 | #898 |
Местный
Регистрация: 18.07.2007
Адрес: Israel
Сообщений: 188
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Всем добрый вечер.Смотрел сегодня Ниссан альмера 2006г. Ирбис всё корректно показал и даже сделал адаптацию дросельной заслонки.С уважением к производителям.
|
07.05.2009, 20:56 | #899 |
Местный
Регистрация: 13.09.2006
Сообщений: 129
Вес репутации: 0
|
Мицубиси каризма 4G93 2002 1.8 GDI.Продавец запчастей для иномарок поменял аккамулятор на работающем двигателе.Долбоебизм конкретный.Машина выжила,но холостой пропал.Коробка автомат.Можно Ирбисом адаптировать обороты или альтернативным путем без сканера.
|
07.05.2009, 23:54 | #900 |
Пользователь
Регистрация: 12.08.2007
Сообщений: 32
Вес репутации: 0
|
Была у меня такая машинка, адаптировал врукопашную. Как, уже и не помню. Зайдите на форум автодаты, там по GDI целый кладезь знаний. Сам оттуда инфу брал. Но ввиду слабой распостранённости данных машин наверное снёс по ненадобности инфу об адаптации.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Начинающий С Нуля По Bars 3 Professional | ljha | Помощь начинающим | 5 | 27.11.2009 11:14 |
Продаю Программно-аппаратный мультимарочный сканер Pc-a8 | AlexAT | Купля-продажа | 0 | 21.07.2009 06:45 |
Tech 2 аппаратный ключ | Ярослав | Клуб программистов | 3 | 23.06.2009 18:56 |
Кто знает сканер Bars Iii Professional? | Alex58 | Программаторы, сканеры, адаптеры | 1 | 27.10.2008 18:33 |
Нужен программно-аппаратный комплекс. | Domingo | Программаторы, сканеры, адаптеры | 5 | 31.03.2006 10:52 |