30.04.2007, 10:02 | #11 |
Новичок
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 23
Вес репутации: 0
|
Всем привет.
dвообщем не работает этот импульсник внутренный , 5 вольт дал про и память начали трещать между собой, ен могу нарыть где кто 8 вольт формирует, хочу родную схему восстановить хотя можно и своё сваять , а прошивка флеша у тя есть , читал ты её ? отпишу ещё сюда мож кто поможет . Помогите опознать (pdf) что за микра от Филипса? есть только номер на корпусе 4651634 8 ногая smd 8 ног, 1нога земля, 8-вроде питалово, 3- похоже на выход, по назначению шим конотоллер должен быть, стоит в краслеровском моторном, от него внутренний импульсник работает с полевиком в паре (отбой, с этой разобрался - это таймер 555-ый) и ещё две пятиногие с ухом к корпусу похожи на стабы от этого импульсника запитываются, их номера 4632389-2 от ST , эта 5 вольт даёт, и вторая 45570 403-2 логотипа производителя нету. не вычислил ещё зафиг она стоит. и вот ещё Philips 4632564 , 16-ти ногая smd питалово как логики 8 минус 16 плюс. очень надо. спасибо. |
01.05.2007, 10:35 | #12 |
Новичок
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 23
Вес репутации: 0
|
вообщем 8 вольт я ему заделал временно, дал питалово сигналы с датчиков (офигенный эмуль , большой пасиб ) на столе едет !
завтра навероне буду на машинке пробовать, отпишусь. теперь по диагнозе, как её диагностить ? Вячеслав, пробовал разными другими марками, тишина, Крайслер есть только в прошивке ОБД2 ,но там запрашивается адаптер J1850 или CAN/OBDII что за адаптер J1850, какой прошивкой его почитать, каким протоколом, получается что J1850 у меня нет так ? ответьте пожалуйста, блок на столе есть возможность и хочется тут разобраться . |
01.05.2007, 11:14 | #13 |
Местный
Регистрация: 07.04.2006
Сообщений: 164
Вес репутации: 0
|
Если SAE 1850 VPW то попробуйте адаптер Toyota\Mazda и программу OBDII
в разъеме это 2 и 10 контакты если 7 к-т то ISO без адаптера. |
01.05.2007, 21:19 | #14 |
Новичок
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 23
Вес репутации: 0
|
Пробовал, что с адаптером что без пишет что адаптер не найден, обратитесь к разработчикам, про машинку он ниче не говорит, видно нужен ему адаптер сначала, я думаю мож этот Тоёта/Мазда адаптер всё таки дохлый, помните я вам ещё полгода назад писал об этом, про микру дохлую, что с Маздами не вяжется ни с какими, а вот с Тоётами работает через адаптер, что за засада ?
|
01.05.2007, 23:10 | #15 |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 787
Вес репутации: 0
|
я ж сказал тебе что эмуль с гарантией, сам себе писал... и про диагнозу - по OBD не вяжется он. не парься. да там собстно и диагнозить то нечего, я когда свой блок делал - у меня был мёртвый канал датчика температуры.... причём сам проц не реагировал на изменения конкретно на его порту. так что бери опять же на столе и муль ему изменения сигналов с датчиков - там и увидиш по осциллу реакцию.... давай, удачки тебе! :PIVO
|
02.05.2007, 14:43 | #16 |
Местный
Регистрация: 07.04.2006
Сообщений: 164
Вес репутации: 0
|
Дававйте поменяем адаптер к томуже мы их перепрошивали.
С этим протоколом еще адаптер Форд работает. |
02.05.2007, 16:52 | #17 | |
Пользователь
Регистрация: 02.04.2005
Сообщений: 66
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
04.05.2007, 18:12 | #18 |
Новичок
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 23
Вес репутации: 0
|
Пробег там вроде в бодике сидит, а не в моторном, как он может прописаться , изза чего ?
машина завелась, вроде всё нормально , для страховки повесил по два стаба по всем цепям питания чтоб не упалилось там чего-нибудь , щас корпус латаю, в понедельник буду заканчивать с ней, диагноза так и не идёт , адаптеры надо менять, хочу ещё другие докупить позже напишу вам Вячеслав. кстати сегодня читал машинка Форд эскорт, европеец, 1996 год, 1.8 дизель, из систем патс видит и RIM , что такое RIM ?, вязялся с ним прошивкой Форд-Мазда по ОБД2, пробовал адаптер Тоёта-Мазда тоже вяжется связ по 7 ноге (K-line) там других и нет, есть ещё Форд Мондео бензин 1996 год на днях его попробую отпишу, была у нас как то Форд Скорпио 2 1995 года, так вот с ней кроме АВС больше ничё не виделось. всем большое спасибо. |
08.05.2007, 11:22 | #19 |
Новичок
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 23
Вес репутации: 0
|
Всем привет.
Есть ещё одна проблема, с другой почти такой же машиной, на той мотор 2.4l стоит. nтоже Крайслер Стратус , он же Додж ...... Машина 95 года, разыскиваются прошивки моторолы Е9 и ЕЕПРОМа 28F512 которые стоят в блоке управления коробкой автомат, блок глючит , неверно показвает положение рычага переключения передач, либо вообще не показывает, либо подвисает на одном из режимов а рычаг перемещая ничего не изменяется, проблема точно только в блоке, проверял на другое машине, пропайка ни чего не дала, сдул контроллер Е9 и 28F512 читаются пишутся, сами они нормальные походу, думаю попробовать переписать, если не поможет тогда ........... |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Rav4, Sxa11, 1995год | Гельмут | Диагностика | 2 | 18.03.2009 19:05 |
Mersedes C220 1995год | Garrison | По иномаркам | 3 | 17.02.2009 19:05 |
Pontiac Grand Am 1995год | RAEM | Помощь начинающим | 3 | 02.12.2004 23:28 |