25.04.2007, 14:45 | #1 |
Новичок
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 23
Вес репутации: 0
|
всем привет.
скажите кто имел коннект с моторным этой машины, блок на столе описание есть полное, выдолбил весь гель нахрен, скажите чем к нему подключаться, Барс есть есс-но, Вячеслав подскажите вы может, жуть как надо, машина не заводится , даже не схватывает нет ни впрыска ни искры враз заглохла и всё, в городе три машины блок найти за реальные деньги почти не реально, её даже на запчасти не здашь, немного от работы отошёл щас надо возвращаться , надо обновления и ещё по модулям щас порешаю старые вопросы, вообщем вам Вячеслав писать буду, блин крайслер край как нада увидеть барсом , хелп. |
25.04.2007, 18:41 | #2 |
Местный
Регистрация: 07.04.2006
Сообщений: 164
Вес репутации: 0
|
Помоему вам надо брать осцилограф смотреть данные в инф. базе и проверять сигналы чтобы понять что происходит с блоком. Если блок мертвый то Барс с ним недоговориться.
|
26.04.2007, 10:40 | #3 |
Новичок
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 23
Вес репутации: 0
|
щас этим и буду занимас, скоро дожны блок с фрезеровки привезти, плату поднять не получатся верх то я раксолупал а вот низ .. между нижней литой кришком и платой тоже это гермеотк и он плату с дном конкретно склеил поэтому решили дно фрезой удалять проверку сверху дала отсутсвие 5 ти вольтового напряжения на микрах, проце и флеше, лидо коза силит либо дорога либо ........ это решим , вопрос - у блока есть и К-line шина и bus+/bus- какми модулями с ним работать, какими прошивками, протоколами , это не понятно ?
|
26.04.2007, 12:03 | #4 |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 787
Вес репутации: 0
|
я такую помойку делал месяца два назад, там сначала 8 вольт пропало , подал туда питание (не разбирая блока) завелось, но не долго поработало.... опять вмерло, гляжу - пять вольт кончилось.... расковырял и повесил с кренки питание на проц, в итоге машина прожила еще два дня, потом притащили - включил на столе (я прошивку на пик наштрямкал, чтоб сигнал генерить с датчиков)и тишина..... осцилом посмотрел - на проце генерация есть, а обмена с памятью нету...... панночка смэрла..... к стати, не надо фрезеровать! я нагрел феном (не бабским ессно) поднялось на ура!
да, забыл, связи по OBD II с ним нет..... хотя разъём такой |
26.04.2007, 12:14 | #5 |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 787
Вес репутации: 0
|
о, еще, стартера на этих вёдрах - редкостное дерьмо!!! не гоняй! развалится коллектор , ламели вылетают хуже чем на десяточных!!! свечи хотяб выкрути. проверь питание 8 вольт, это питание ДПКВ и остальных....
|
27.04.2007, 07:27 | #6 |
Новичок
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 23
Вес репутации: 0
|
Спасибо за инфу, фрезить пришлось, потомучто я эту резину пробовал греть градусов до 500 она ни как не реагирует на такую температуру, не рискнул блок перегревать, он и так больной, питания тоже пока не стал сзаду пихать, посмотрим что там стой стороны платы и дальше видно будет что делать, сверху одину козу нашёл странную, рядом с защитным диодом стоит диод поменьше, так вот под ним пятаки звонятся в КЗ, диод проходной, не на землю, похоже 15-ая клема идёт через него, вообщем позже отпищусь сюда.
да, а можно у вас попросить прошивку под пик и схемку как оно включается, ну этот эмулятор импульсов датчиков ...... ещё раз спасибо. для tuman , что вы скажете по поводу моего вопроса о протоколах или чем его там вообще этого крайслера диагностить ? |
27.04.2007, 09:04 | #7 |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 787
Вес репутации: 0
|
держи прошивку к PIC16F84A , любой из портов "A" - ДПРВ , любой из портов "B" - ДПКВ ,только в перевернутом виде т.е. тебе надо подать эти сигналы на базы к двум ключам и подтянуть коллекторы к питанию. я ставил половики. исходника нет к сожалению, так что частоту програмно не измениш, если только понижать тактирующую... да это и ни к чему. прошивка рабочая 200%!(слил щас с пика своего) кварц я использовал 4MHz после включения генерация начинается не сразу, так что не пугайся! помоему 2 сек просто изменяются уровни (типа мигает светиками по очереди А и В , я делал для наглядности )
|
27.04.2007, 09:26 | #8 |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 787
Вес репутации: 0
|
к стати, а мотрец то какой? это фсё для V6 ....
|
27.04.2007, 14:11 | #9 |
Новичок
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 23
Вес репутации: 0
|
спасибо за прицеп, двигло V6 2.5, блин нашли такого же крайслера у знакомого в ремонт пришёл а там 2.4 4-ёх дырый рядник , облом ........
|
27.04.2007, 14:40 | #10 | |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 787
Вес репутации: 0
|
Цитата:
да нема за чё к стати я по потрохам, кроме как на память , ни на что даташита не нашел.... , ECU б\у в Питере тоже так и не нашли, дальнейшую историю машины я не знаю... |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Rav4, Sxa11, 1995год | Гельмут | Диагностика | 2 | 18.03.2009 19:05 |
Mersedes C220 1995год | Garrison | По иномаркам | 3 | 17.02.2009 19:05 |
Pontiac Grand Am 1995год | RAEM | Помощь начинающим | 3 | 02.12.2004 23:28 |