|  | 
|  31.01.2009, 12:51 | #11 | 
| Местный Регистрация: 18.10.2008 
					Сообщений: 743
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			а где адаптер то с кабелем взять??? кто знает?
		 | 
|   |   | 
|  18.04.2009, 12:10 | #12 | 
| Регистрация: 18.04.2009 
					Сообщений: 1
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Много интересного по электронике, электрооборудованию КАМАЗ можно найти здесь Техническая поддержка владельцев автомобилей КАМАЗ
		 | 
|   |   | 
|  26.08.2009, 02:09 | #13 | 
| Новичок Регистрация: 22.08.2009 
					Сообщений: 3
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			на Камаз-хэлп нет практически ничерта, а из того что есть - все платное. Интересует вопрос - зацепиться по K-line к ЭБУ модели ЭСУ-1А можно любым переходничком, или в данном случае есть какой-то изврат со строго оригинальным кабельком? | 
|   |   | 
|  27.09.2009, 11:02 | #14 | |
| Регистрация: 10.04.2009 
					Сообщений: 1
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 в общем стало начальство одолевать меня на тему диагностики... я пользуюсь сканером scandoc. повезло... дилеры открыли пробную версию по всем маркам на 20 дней. но там 24 вольта, а не 12... и в сканере только легковые модели... плюс оказался в том что мой сканер поддерживает напряжение от 8 до 30 вольт на свой страх и риск подключил в обд-2 разъём. дым не пошёл  подошла программа от "сузуки", но читает только ошибки, ни текущих данных ничего.. пока работаю над этим вопросом дальше. т.е. разъём и кабель стандартный.. | |
|   |   | 
|  30.10.2009, 00:08 | #15 | |||
| Новичок Регистрация: 17.01.2007 
					Сообщений: 9
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 исключением является двигатели Cummins. там может стоять как аппаратура так и CR. Цитата: 
 С двигателями Cummins все запутано. для диагностики нуно покупать спец оборудование для этих двигателей. для америкосов - свое, для китайских Cummins - свое. не взаимозаменяемо. может уже чето придумали универсальное. Цитата: 
  так ,что по этому вопросу там смотреть без надобности. | |||
|   |   | 
|  02.11.2009, 17:55 | #16 | 
| Новичок Регистрация: 09.10.2007 
					Сообщений: 9
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			По щиткам приборов производства Эллара-техподдержка http://www.elara.ru/forum/index.php?showforum=4
		 | 
|   |   | 
|  03.11.2009, 21:23 | #17 | 
| Новичок Регистрация: 01.05.2009 
					Сообщений: 7
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Для проверки движков Евро-3 сами Камазовцы рекомендуют Бошевские тестеры KTS. Подробности на скринах, там же адреса и мыло Бошевского дилера в Челнах. Инфа из первых рук, с КамАЗовского портала.( Адрес приводить бессмысленно - закрытый доступ по сертификату, только для дилеров. ) С диагностикой Камминсов сложнее. Наши парни с полгода назад катались на обучение в Челны. Оказалось - даже там, в центре обучения, инфы минимум. Дилеры Камминса держат всё за семью замками, у них свои курсы подготовки спецов. Поеду туда в конце ноября - может, чего нового выясню.  *  *   | 
|   |   | 
|  05.11.2009, 18:58 | #19 | 
| Новичок Регистрация: 01.05.2009 
					Сообщений: 7
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Инфа по электронным спидометрам 83.3802 ЭЛАРА, 1323 Siemens-VDO, ПА8090, ПА8046-3, 81.3802, 84.3802.000 – 01. Руководство по эксплуатации и настройке, настроечные коэффициенты - таблица и формулы расчёта. Таблица подбора шестерёнок привода. Здесь - архив 2.9 Мб. | 
|   |   | 
|  27.03.2010, 18:50 | #20 | 
| Новичок Регистрация: 27.03.2010 Адрес: Нефтекамск 
					Сообщений: 8
				 Вес репутации: 0 Репутация: 10 |   
			
			Поскажите какой диагностический разъем у Камаза?Я так понял что КТСка с Каминсом не дружит.
		 | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| КАМАЗ | Vaklin | Курилка | 3 | 13.02.2007 09:24 |