FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Грузовики и автобусы

Грузовики и автобусы Все что касается грузовиков и автобусов

Ответ
 
Опции темы
Старый 31.01.2009, 12:51   #11
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 743
Вес репутации: 0


По умолчанию

а где адаптер то с кабелем взять??? кто знает?
ДИС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2009, 12:10   #12
 
Регистрация: 18.04.2009
Сообщений: 1
Вес репутации: 0


По умолчанию

Много интересного по электронике, электрооборудованию КАМАЗ можно найти здесь Техническая поддержка владельцев автомобилей КАМАЗ
kamaz-help вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2009, 02:09   #13
Новичок
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 3
Вес репутации: 0


По умолчанию

на Камаз-хэлп нет практически ничерта, а из того что есть - все платное.

Интересует вопрос - зацепиться по K-line к ЭБУ модели ЭСУ-1А можно любым переходничком, или в данном случае есть какой-то изврат со строго оригинальным кабельком?
Mihalich76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2009, 11:02   #14
 
Регистрация: 10.04.2009
Сообщений: 1
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Mihalich76' *'26 Август 2009 - 02:09' *'1251241783' *'453678']

на Камаз-хэлп нет практически ничерта, а из того что есть - все платное.

Интересует вопрос - зацепиться по K-line к ЭБУ модели ЭСУ-1А можно любым переходничком, или в данном случае есть какой-то изврат со строго оригинальным кабельком?
у меня сложилась такая ситуация: работаю в атп, занимаюсь диагностикой ford transit. в атп есть 5 автобусов с двигателями маз. у одного появилась такая проблема: где-то месяц работает, потом в тнвд залегает рейка и он не заводится; вручную вытягиваешь рейку и ещё на месяц.

в общем стало начальство одолевать меня на тему диагностики... я пользуюсь сканером scandoc. повезло... дилеры открыли пробную версию по всем маркам на 20 дней. но там 24 вольта, а не 12... и в сканере только легковые модели...

плюс оказался в том что мой сканер поддерживает напряжение от 8 до 30 вольт

на свой страх и риск подключил в обд-2 разъём. дым не пошёл подошла программа от "сузуки", но читает только ошибки, ни текущих данных ничего..

пока работаю над этим вопросом дальше. т.е. разъём и кабель стандартный..
mihailsws вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2009, 00:08   #15
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2007
Сообщений: 9
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'MIRNIY' *'26 Январь 2009 - 14:51' *'1232970678' *'393240']

Ищу информацию по КАМАЗ ЕВРО3 может кто располагает, интерсует диагностика и система управления двигателем

в инете попалось только коды ошибок и все
на "татарина" ЕВРО3 на сегодняшний день ставятся только аппаратуры Бош с электронным управлением. все.

исключением является двигатели Cummins. там может стоять как аппаратура так и CR.



Цитата:
'MosAndrey' *'27 Январь 2009 - 00:17' *'1233004652' *'393471']

Если система Common Rail от Бош, то дял диагностики BOSCH KTS попрет.
CR с родным Камазовским двигателем - только эксперементальные образцы, и на конвеере еще не стоят.

С двигателями Cummins все запутано. для диагностики нуно покупать спец оборудование для этих двигателей. для америкосов - свое, для китайских Cummins - свое. не взаимозаменяемо. может уже чето придумали универсальное.

Цитата:
'bervl' *'31 Январь 2009 - 10:07' *'1233385626' *'394926']

много интересного по данной теме тут
тема с ярославской ТНВД Евро3 на Камаз заглохла и врятли получит продолжение. как всегда деньги поделить не могут

так ,что по этому вопросу там смотреть без надобности.
sgt.said вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2009, 17:55   #16
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2007
Сообщений: 9
Вес репутации: 0


По умолчанию

По щиткам приборов производства Эллара-техподдержка http://www.elara.ru/forum/index.php?showforum=4
marsak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2009, 21:23   #17
Новичок
 
Регистрация: 01.05.2009
Сообщений: 7
Вес репутации: 0


По умолчанию

Для проверки движков Евро-3 сами Камазовцы рекомендуют Бошевские тестеры KTS. Подробности на скринах, там же адреса и мыло Бошевского дилера в Челнах. Инфа из первых рук, с КамАЗовского портала.( Адрес приводить бессмысленно - закрытый доступ по сертификату, только для дилеров. )



С диагностикой Камминсов сложнее. Наши парни с полгода назад катались на обучение в Челны. Оказалось - даже там, в центре обучения, инфы минимум. Дилеры Камминса держат всё за семью замками, у них свои курсы подготовки спецов. Поеду туда в конце ноября - может, чего нового выясню.



* *
Disconnector вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2009, 22:21   #18
Новичок
 
Регистрация: 01.05.2009
Сообщений: 7
Вес репутации: 0


По умолчанию

Таблица взаимозаменяемости стартеров и генераторов на КамАЗ, включая движки Cummins.



Здесь ( Архивированный .pdf , 290 Кбайт. )
Disconnector вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2009, 18:58   #19
Новичок
 
Регистрация: 01.05.2009
Сообщений: 7
Вес репутации: 0


По умолчанию

Инфа по электронным спидометрам 83.3802 ЭЛАРА, 1323 Siemens-VDO, ПА8090, ПА8046-3, 81.3802, 84.3802.000 – 01. Руководство по эксплуатации и настройке, настроечные коэффициенты - таблица и формулы расчёта.

Таблица подбора шестерёнок привода.

Здесь - архив 2.9 Мб.
Disconnector вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2010, 18:50   #20
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Нефтекамск
Сообщений: 8
Вес репутации: 0
Репутация: 10


По умолчанию

Поскажите какой диагностический разъем у Камаза?Я так понял что КТСка с Каминсом не дружит.
Николай750 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
КАМАЗ Vaklin Курилка 3 13.02.2007 09:24


Текущее время: 07:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot