![]() |
![]() |
#11 |
Местный
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 743
Вес репутации: 0
|
![]()
а где адаптер то с кабелем взять??? кто знает?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Регистрация: 18.04.2009
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
|
![]()
Много интересного по электронике, электрооборудованию КАМАЗ можно найти здесь Техническая поддержка владельцев автомобилей КАМАЗ
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Новичок
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 3
Вес репутации: 0
|
![]()
на Камаз-хэлп нет практически ничерта, а из того что есть - все платное.
Интересует вопрос - зацепиться по K-line к ЭБУ модели ЭСУ-1А можно любым переходничком, или в данном случае есть какой-то изврат со строго оригинальным кабельком? |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Регистрация: 10.04.2009
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
в общем стало начальство одолевать меня на тему диагностики... я пользуюсь сканером scandoc. повезло... дилеры открыли пробную версию по всем маркам на 20 дней. но там 24 вольта, а не 12... и в сканере только легковые модели... плюс оказался в том что мой сканер поддерживает напряжение от 8 до 30 вольт на свой страх и риск подключил в обд-2 разъём. дым не пошёл ![]() пока работаю над этим вопросом дальше. т.е. разъём и кабель стандартный.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |||
Новичок
Регистрация: 17.01.2007
Сообщений: 9
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
исключением является двигатели Cummins. там может стоять как аппаратура так и CR. Цитата:
С двигателями Cummins все запутано. для диагностики нуно покупать спец оборудование для этих двигателей. для америкосов - свое, для китайских Cummins - свое. не взаимозаменяемо. может уже чето придумали универсальное. Цитата:
![]() так ,что по этому вопросу там смотреть без надобности. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Новичок
Регистрация: 09.10.2007
Сообщений: 9
Вес репутации: 0
|
![]()
По щиткам приборов производства Эллара-техподдержка http://www.elara.ru/forum/index.php?showforum=4
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Новичок
Регистрация: 01.05.2009
Сообщений: 7
Вес репутации: 0
|
![]()
Для проверки движков Евро-3 сами Камазовцы рекомендуют Бошевские тестеры KTS. Подробности на скринах, там же адреса и мыло Бошевского дилера в Челнах. Инфа из первых рук, с КамАЗовского портала.( Адрес приводить бессмысленно - закрытый доступ по сертификату, только для дилеров. )
С диагностикой Камминсов сложнее. Наши парни с полгода назад катались на обучение в Челны. Оказалось - даже там, в центре обучения, инфы минимум. Дилеры Камминса держат всё за семью замками, у них свои курсы подготовки спецов. Поеду туда в конце ноября - может, чего нового выясню. ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Новичок
Регистрация: 01.05.2009
Сообщений: 7
Вес репутации: 0
|
![]()
Инфа по электронным спидометрам 83.3802 ЭЛАРА, 1323 Siemens-VDO, ПА8090, ПА8046-3, 81.3802, 84.3802.000 – 01. Руководство по эксплуатации и настройке, настроечные коэффициенты - таблица и формулы расчёта.
Таблица подбора шестерёнок привода. Здесь - архив 2.9 Мб. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Новичок
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Нефтекамск
Сообщений: 8
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
![]()
Поскажите какой диагностический разъем у Камаза?Я так понял что КТСка с Каминсом не дружит.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
КАМАЗ | Vaklin | Курилка | 3 | 13.02.2007 09:24 |