30.10.2008, 19:34 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 25.12.2007
Сообщений: 41
Вес репутации: 0
|
Всем Здравстуйте.
Помогите справиться с моей проблемой. Голова уже квадратная. Вобщем так. Водитель данного грузовика обратился с такой проблемой. При включении поворотов сгорает предохранитель. Разобрал реле поворотов - перегорела дорожка. Восстановил. Реле классическое три контакта 31, 49 и 49а. Проверил все О.К. Но коротыш «ушел» только при удалении клавиши вкл. аварийной сигнализации. Поставил реле на место. В разъем клавиши поставил перемычку для подачи +24в на клемму 49 реле. Оба поворота работают как надо. Значит проблема в клавише. Снял с другого авто клавишу. Поставил. Правый поворот работает. Но при включении левого – вкл. аварийный режим. Забракованную клавишу поставил на другой автомобиль – все О. К. Сейчас я в тупике. Клавиши рабочие. Подрулевой переключатель поворотов? Но он же работает нормально без клавиши. Блок центрального замка отключал. Проблема осталась. Обратил внимание на такую особенность. Частота включения ламп поворотов и контрольных ламп различна. Может на контрольки свой генератор стоит? С уважением. |
01.11.2008, 17:14 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 25.12.2007
Сообщений: 41
Вес репутации: 0
|
Все проблемы решил. Тему можно закрыть.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ремонт форсунок Fiat Doblo Cargo | leon-killer | Дизели и их диагностика | 6 | 29.01.2009 16:19 |
HC-Cargo | Vaklin | Курилка | 0 | 15.03.2007 20:11 |