![]() |
Всем Здравстуйте.
Помогите справиться с моей проблемой. Голова уже квадратная. Вобщем так. Водитель данного грузовика обратился с такой проблемой. При включении поворотов сгорает предохранитель. Разобрал реле поворотов - перегорела дорожка. Восстановил. Реле классическое три контакта 31, 49 и 49а. Проверил все О.К. Но коротыш «ушел» только при удалении клавиши вкл. аварийной сигнализации. Поставил реле на место. В разъем клавиши поставил перемычку для подачи +24в на клемму 49 реле. Оба поворота работают как надо. Значит проблема в клавише. Снял с другого авто клавишу. Поставил. Правый поворот работает. Но при включении левого – вкл. аварийный режим. Забракованную клавишу поставил на другой автомобиль – все О. К. Сейчас я в тупике. Клавиши рабочие. Подрулевой переключатель поворотов? Но он же работает нормально без клавиши. Блок центрального замка отключал. Проблема осталась. Обратил внимание на такую особенность. Частота включения ламп поворотов и контрольных ламп различна. Может на контрольки свой генератор стоит? С уважением. |
Все проблемы решил. Тему можно закрыть.
|
Текущее время: 23:36. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot