FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Грузовики и автобусы

Грузовики и автобусы Все что касается грузовиков и автобусов

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.08.2007, 21:29   #1
Новичок
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 3
Вес репутации: 0


Вопрос

Сервисная документация DAF, MAN, MB и др

схемы и описания автоэлектрики и электроники
SlavianDnepr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2007, 21:48   #2
Новичок
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 3
Вес репутации: 0


По умолчанию

Господа, поделитесь документацией по ремонту, на CD или DVD!!!

Есть сервисный CD на IVECO STRALIS и DAILY!
SlavianDnepr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2007, 07:26   #3
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Чтото типа этого есть...
  Ответить с цитированием
Старый 21.08.2007, 09:12   #4
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2007
Сообщений: 4
Вес репутации: 0


По умолчанию

Господа, помогите решить проблему. На ман тга потекло коммутационное устройство. Сервисники не хотят браться.Реально самому при наличии ремкомплекта все это хозяйство поменять? Слышал что нужен какой-то насос для прокачки, но может можно и без него обойтись. Руки растут откуда надо
Igoro4ek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2007, 10:03   #5
Пользователь
 
Регистрация: 24.03.2004
Сообщений: 37
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вообще замена ремкомплекта этого устройства чаще всего помогает ненадолго. Месяц-два и снова потечет. Прокачивается система по технологии ман подачей рабочей жидкости под давлением на рабочие цилиндры. Т.е излишек жидкости выходит через расширительный бачок. Но как временный вариант можно испльзовать такой метод (описание с другого форума):

Залей жидкость в бачек, желательно подать давление воздуха 0,2 - 0,4 бара, и сперва прокачиваешь цилиндр поперечного хода, перемещая рычаг переключения влево - вправо, удерживаешь в крайнем правом положении, и спускаешь жидкость со штуцера. Делаешь до тех пор пока не перестанут идти пузырьки. Затем теже операции проводишь для левого положения, только откручиваешь не штуцер а болт, который находится с левой стороны цилиндра. После этого прокачиваешь цилиндр продольного хода таким же образом, перемещаешь рычаг вперед - назад. Иногда выходит так, что после прокачки рычаг стоит не по центру. Это исправляется перепусканием жидкости в рабочем цилиндре. Для этого на штуцер надень трубку, открути болт и штуцер и поставь рычаг в требуемое положение затем закрути штуцер и болт.
frayer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2007, 10:09   #6
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2007
Сообщений: 4
Вес репутации: 0


По умолчанию

2 - frayer

Уже что-то премного благодарен. А не кините ссылкой на "(описание с другого форума)" ? можно в личку...
Igoro4ek вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ford документация ????? Etis maximus_net Справочные материалы, инструкции, описания, книги 2 22.06.2009 12:34
Техническая документация Jaguar smul2 Справочные материалы, инструкции, описания, книги 2 24.01.2009 00:57
Шевроле лацетти и др. richi Помощь начинающим 0 16.12.2005 18:50
Ford Microcat и др. andrew_brest Заказ/Поиск программ и ключей к программам 4 05.07.2004 01:25


Текущее время: 20:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot