Вообще замена ремкомплекта этого устройства чаще всего помогает ненадолго. Месяц-два и снова потечет. Прокачивается система по технологии ман подачей рабочей жидкости под давлением на рабочие цилиндры. Т.е излишек жидкости выходит через расширительный бачок. Но как временный вариант можно испльзовать такой метод (описание с другого форума):
Залей жидкость в бачек, желательно подать давление воздуха 0,2 - 0,4 бара, и сперва прокачиваешь цилиндр поперечного хода, перемещая рычаг переключения влево - вправо, удерживаешь в крайнем правом положении, и спускаешь жидкость со штуцера. Делаешь до тех пор пока не перестанут идти пузырьки. Затем теже операции проводишь для левого положения, только откручиваешь не штуцер а болт, который находится с левой стороны цилиндра. После этого прокачиваешь цилиндр продольного хода таким же образом, перемещаешь рычаг вперед - назад. Иногда выходит так, что после прокачки рычаг стоит не по центру. Это исправляется перепусканием жидкости в рабочем цилиндре. Для этого на штуцер надень трубку, открути болт и штуцер и поставь рычаг в требуемое положение затем закрути штуцер и болт.
|