03.07.2007, 22:52 | #1 |
Новичок
Регистрация: 31.01.2007
Сообщений: 2
Вес репутации: 0
|
Пытаемся спроектировать и реализовать в металле фиксаторы для толкателей плунжеров рядного ТНВД от Ивеки.
Кто имеет опыт разборки ТНВД подскажите в каком положении фиксатор должен стопорить толкатель? У нас два варианта: В первом, легкий в изготовлении фиксатор в виде куска прутка подходящего диаметра, стопорит толкатель за край юбки в некотором промежуточном положении, в котором он всетаки оказывает давление на вал и мешает выбиванию вала из корпуса насоса. Во втором, фиксатор сложнее придумать и гороздо сложнее изготовить, но зато он может (теоретически) завиксировать толкатель в НМТ или даже чуть ниже, что обеспечит свободный выход вала из корпуса насоса. Так что же выбрать?Стоит ли заморачиваться и добиваться чтобы толкатель не оказывал давления на вал? |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Диагностика Vrz ТНВД | Dizel Man | Дизели и их диагностика | 3 | 08.03.2009 17:02 |
ТНВД Cr\cp Mersedes. | X2X | Дизели и их диагностика | 5 | 29.01.2009 16:27 |
Разборка 55-пинового разъёма. | Prinz | Помощь начинающим | 28 | 27.01.2009 16:26 |
Разборка ABS Skoda Fabia | Женя С. | Диагностика | 7 | 03.08.2007 16:43 |