FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Грузовики и автобусы

Грузовики и автобусы Все что касается грузовиков и автобусов

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.07.2007, 22:52   #1
cwm
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2007
Сообщений: 2
Вес репутации: 0


По умолчанию

Пытаемся спроектировать и реализовать в металле фиксаторы для толкателей плунжеров рядного ТНВД от Ивеки.

Кто имеет опыт разборки ТНВД подскажите в каком положении фиксатор должен стопорить толкатель?

У нас два варианта:

В первом, легкий в изготовлении фиксатор в виде куска прутка подходящего диаметра, стопорит толкатель за край юбки в некотором промежуточном положении, в котором он всетаки оказывает давление на вал и мешает выбиванию вала из корпуса насоса.

Во втором, фиксатор сложнее придумать и гороздо сложнее изготовить, но зато он может (теоретически) завиксировать толкатель в НМТ или даже чуть ниже, что обеспечит свободный выход вала из корпуса насоса.

Так что же выбрать?Стоит ли заморачиваться и добиваться чтобы толкатель не оказывал давления на вал?
cwm вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Диагностика Vrz ТНВД Dizel Man Дизели и их диагностика 3 08.03.2009 17:02
ТНВД Cr\cp Mersedes. X2X Дизели и их диагностика 5 29.01.2009 16:27
Разборка 55-пинового разъёма. Prinz Помощь начинающим 28 27.01.2009 16:26
Разборка ABS Skoda Fabia Женя С. Диагностика 7 03.08.2007 16:43


Текущее время: 06:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot