![]() |
Пытаемся спроектировать и реализовать в металле фиксаторы для толкателей плунжеров рядного ТНВД от Ивеки.
Кто имеет опыт разборки ТНВД подскажите в каком положении фиксатор должен стопорить толкатель? У нас два варианта: В первом, легкий в изготовлении фиксатор в виде куска прутка подходящего диаметра, стопорит толкатель за край юбки в некотором промежуточном положении, в котором он всетаки оказывает давление на вал и мешает выбиванию вала из корпуса насоса. Во втором, фиксатор сложнее придумать и гороздо сложнее изготовить, но зато он может (теоретически) завиксировать толкатель в НМТ или даже чуть ниже, что обеспечит свободный выход вала из корпуса насоса. Так что же выбрать?Стоит ли заморачиваться и добиваться чтобы толкатель не оказывал давления на вал? |
Текущее время: 19:02. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot