FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Библиотека форума > Справочные материалы, инструкции, описания, книги

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.09.2006, 09:09   #1
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 734
Вес репутации: 0


По умолчанию

Повторю . Выкладывал AndrewGT
-Bat- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2007, 23:07   #2
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2005
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

А кто нить на практике сделал сей девайс по этим расчетам прибавку мощности ощутил
Maestro_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2007, 12:58   #3
Местный
 
Регистрация: 22.05.2006
Сообщений: 166
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Расчет выпускной системы 4-2-1



см/град дюймы Описание

А = 295 величина фазы выпуска, градусы ПКВ

S = 8,40 3,31 ход поршня

D = 8,24 3,24 диаметр цилиндра

d = 3,20 1,26 диаметр выпускного окна



L1 = 117,36 длина первичной трубы, см

L2 = 117,36 длина вторичной трубы, см



V двиг = 1 790,87 объем двигателя

V цил = 447,72 объем одного цилиндра



D1 = 31,18 диаметр первичной трубы, см

D2 = 44,09 диаметр вторичной трубы, см



Это у меня получается длинна паука 234 сантиметра! А куда тогда ставить резонатор и глушитель?
lookman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2007, 16:40   #4
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2005
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'lookman' *'299640' *'15.6.2007, 12:58']

Расчет выпускной системы 4-2-1



см/град дюймы Описание

А = 295 величина фазы выпуска, градусы ПКВ

S = 8,40 3,31 ход поршня

D = 8,24 3,24 диаметр цилиндра

d = 3,20 1,26 диаметр выпускного окна



L1 = 117,36 длина первичной трубы, см

L2 = 117,36 длина вторичной трубы, см



V двиг = 1 790,87 объем двигателя

V цил = 447,72 объем одного цилиндра



D1 = 31,18 диаметр первичной трубы, см

D2 = 44,09 диаметр вторичной трубы, см



Это у меня получается длинна паука 234 сантиметра! А куда тогда ставить резонатор и глушитель?


Расчет не правельный. Забей на него
Maestro_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2007, 07:35   #5
Местный
 
Регистрация: 22.05.2006
Сообщений: 166
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

А существует ли правельный расчет?
lookman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2007, 08:06   #6
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2005
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'lookman' *'300588' *'18.6.2007, 7:35']

А существует ли правельный расчет?


Я общался с Ярославом из U-Power от говорит что нет, все подбирается экспериментальным путем, это тоже что и прошивку высчитать.
Maestro_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2007, 01:17   #7
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Maestro_' *'300591' *'18.6.2007, 9:06']

Я общался с Ярославом из U-Power от говорит что нет, все подбирается экспериментальным путем, это тоже что и прошивку высчитать.
Ну какието основные принципы должны быть?В прошивках ведь ПОДСТРАИВАЕШЬ, а не лепишь все калибры с нуля, понятно, что под каждую конфигурацию нада считать с учетом особенностей , но должна быть основа.

P.S.А может в расчете надо учитывать, что волна ижет сначало по направлению от клапана, а потом наоборот?Если так, то все что посчитал lookman похоже на правду



В смысле 234 сантиметра делишь на 2 и получается 117 см.потому, что волна разряжения идет сначало по направлению ОТ клапана, а потом К клапану.
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2007, 13:58   #8
Местный
 
Регистрация: 22.05.2006
Сообщений: 166
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Какой паук то должен быть?
lookman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2007, 18:53   #9
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'lookman' *'302395' *'22.6.2007, 14:58']

Какой паук то должен быть?
На сколько я понимаю, считаешь все, а потом делишь на два потому, что фолна разряжения идет в два конца, сначало от клапана а потом назад.
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2007, 16:25   #10
Местный
 
Регистрация: 31.03.2005
Адрес: Жуковский, Москва
Сообщений: 815
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Темур' *'302484' *'22.6.2007, 19:53']

На сколько я понимаю, считаешь все, а потом делишь на два потому, что фолна разряжения идет в два конца, сначало от клапана а потом назад.
все это неправда, не верные в корне рассчеты. Чтобы иметь более близкие рассчеты по теме, ставить прогу например Engine Analizer Pro 3.3 и выше, моделируем полностью двигатель и выпусную систему - читаем хелп грамотный - все написано (правда английский)... после этого после измерений всех ищем строку - Residual Exhaust (как то так, точно не скажу щас) - так вот там цифири от оборотов, волнообразный характер их, там где минимальные значения - точка резонанса, где максиамальные - наоборот убавка будет... Проверено на практике и не раз при создании выхлопов - очень близко к правде. Точнее врядли получится рассчитать, только уже на стенде или другими методами замерять ВСХ и менять размеры системы.
Jetsamnaz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Расчет Длительности Впрыска sidr Диагностика 7 27.10.2007 12:43
Расчет произвадительности маслянного насоса. Zega Железные вопросы 10 01.08.2007 18:37
Расчет выпуска AndrewGT Железные вопросы 19 28.04.2007 11:10
Расчет уставки расхода воздуха через РХХ Tjur Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 5 26.02.2006 18:19


Текущее время: 23:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot