FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Справочные материалы, инструкции, описания, книги (https://carcd.ru/forum/84/)
-   -   Расчет выпуска 4-2-1 (https://carcd.ru/forum/84/thread16065/)

-Bat- 14.09.2006 09:09

Повторю . Выкладывал AndrewGT

Maestro_ 27.04.2007 23:07

А кто нить на практике сделал сей девайс по этим расчетам прибавку мощности ощутил

lookman 15.06.2007 12:58

Расчет выпускной системы 4-2-1



см/град дюймы Описание

А = 295 величина фазы выпуска, градусы ПКВ

S = 8,40 3,31 ход поршня

D = 8,24 3,24 диаметр цилиндра

d = 3,20 1,26 диаметр выпускного окна



L1 = 117,36 длина первичной трубы, см

L2 = 117,36 длина вторичной трубы, см



V двиг = 1 790,87 объем двигателя

V цил = 447,72 объем одного цилиндра



D1 = 31,18 диаметр первичной трубы, см

D2 = 44,09 диаметр вторичной трубы, см



Это у меня получается длинна паука 234 сантиметра! А куда тогда ставить резонатор и глушитель?

Maestro_ 15.06.2007 16:40

Цитата:

'lookman' *'299640' *'15.6.2007, 12:58']

Расчет выпускной системы 4-2-1



см/град дюймы Описание

А = 295 величина фазы выпуска, градусы ПКВ

S = 8,40 3,31 ход поршня

D = 8,24 3,24 диаметр цилиндра

d = 3,20 1,26 диаметр выпускного окна



L1 = 117,36 длина первичной трубы, см

L2 = 117,36 длина вторичной трубы, см



V двиг = 1 790,87 объем двигателя

V цил = 447,72 объем одного цилиндра



D1 = 31,18 диаметр первичной трубы, см

D2 = 44,09 диаметр вторичной трубы, см



Это у меня получается длинна паука 234 сантиметра! А куда тогда ставить резонатор и глушитель?



Расчет не правельный. Забей на него

lookman 18.06.2007 07:35

А существует ли правельный расчет?

Maestro_ 18.06.2007 08:06

Цитата:

'lookman' *'300588' *'18.6.2007, 7:35']

А существует ли правельный расчет?



Я общался с Ярославом из U-Power от говорит что нет, все подбирается экспериментальным путем, это тоже что и прошивку высчитать.

Темур 19.06.2007 01:17

Цитата:

'Maestro_' *'300591' *'18.6.2007, 9:06']

Я общался с Ярославом из U-Power от говорит что нет, все подбирается экспериментальным путем, это тоже что и прошивку высчитать.

Ну какието основные принципы должны быть?В прошивках ведь ПОДСТРАИВАЕШЬ, а не лепишь все калибры с нуля, понятно, что под каждую конфигурацию нада считать с учетом особенностей , но должна быть основа.

P.S.А может в расчете надо учитывать, что волна ижет сначало по направлению от клапана, а потом наоборот?Если так, то все что посчитал lookman похоже на правду http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif



В смысле 234 сантиметра делишь на 2 и получается 117 см.потому, что волна разряжения идет сначало по направлению ОТ клапана, а потом К клапану.

lookman 22.06.2007 13:58

Какой паук то должен быть?

Темур 22.06.2007 18:53

Цитата:

'lookman' *'302395' *'22.6.2007, 14:58']

Какой паук то должен быть?

На сколько я понимаю, считаешь все, а потом делишь на два потому, что фолна разряжения идет в два конца, сначало от клапана а потом назад.

Jetsamnaz 12.09.2007 16:25

Цитата:

'Темур' *'302484' *'22.6.2007, 19:53']

На сколько я понимаю, считаешь все, а потом делишь на два потому, что фолна разряжения идет в два конца, сначало от клапана а потом назад.

все это неправда, не верные в корне рассчеты. Чтобы иметь более близкие рассчеты по теме, ставить прогу например Engine Analizer Pro 3.3 и выше, моделируем полностью двигатель и выпусную систему - читаем хелп грамотный - все написано (правда английский)... после этого после измерений всех ищем строку - Residual Exhaust (как то так, точно не скажу щас) - так вот там цифири от оборотов, волнообразный характер их, там где минимальные значения - точка резонанса, где максиамальные - наоборот убавка будет... Проверено на практике и не раз при создании выхлопов - очень близко к правде. Точнее врядли получится рассчитать, только уже на стенде или другими методами замерять ВСХ и менять размеры системы.


Текущее время: 10:23. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot