14.03.2006, 11:02 | #1 |
Новичок
Регистрация: 01.12.2005
Сообщений: 21
Вес репутации: 0
|
Сегодня менял на своей ВАЗ 2114 высоковольтные провода. Обнаружил что старые были подключены по схеме 1-3-2-4 (причем на первый цилиндр нижний контакт, и далее против часовой стрелки). Подскажите пожалуйста это правильно или нет. Я слышал что на ВАЗ'ах подключение идет по схеме 1-3-4-2, поэтому очко поигрывает. Заранее благодарен за помощь.
|
14.03.2006, 11:13 | #2 |
Местный
Регистрация: 01.12.2004
Сообщений: 146
Вес репутации: 0
|
1-3-4-2 это порядок работы двигателя, а провода подключаются в зависимости от конструкции модуля зажигания - на старом нижняя катушка 1-4,
верхняя 2-3. С завода подключены 1234 по часовой, у вас 1 и 4 наоборот, но искра там одновременно, т.ч. на скорость не влияет. |
14.03.2006, 11:27 | #3 |
Новичок
Регистрация: 01.12.2005
Сообщений: 21
Вес репутации: 0
|
Спасибо большое за помощь. :PIVO
|
14.03.2006, 11:31 | #4 |
Местный
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 532
Вес репутации: 0
|
Ну всё правильно на всех модулях подписаны все выходы, новых модулях по часовой стрелке 1-4-2-3. Вот фото.
|
14.03.2006, 12:04 | #5 |
Новичок
Регистрация: 01.12.2005
Сообщений: 21
Вес репутации: 0
|
Еще раз спасибо. То что выходы на модуле подписаны я догадывался, но глазом туда увы мне было не добраться.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Порядок отправки Лодыря | AMARANTINE | Загрузчики прошивок и адаптеры для них | 156 | 28.09.2009 07:46 |
Как избавиться от проводов??? | Игорь2 | Программаторы, сканеры, адаптеры | 17 | 20.09.2009 23:24 |
Сопротивление высоковольтных проводов | Serg61 | Помощь начинающим | 14 | 17.02.2007 18:07 |
K-line адаптер длина проводов | Almah | Программаторы, сканеры, адаптеры | 15 | 01.03.2006 09:02 |