![]() |
Сегодня менял на своей ВАЗ 2114 высоковольтные провода. Обнаружил что старые были подключены по схеме 1-3-2-4 (причем на первый цилиндр нижний контакт, и далее против часовой стрелки). Подскажите пожалуйста это правильно или нет. Я слышал что на ВАЗ'ах подключение идет по схеме 1-3-4-2, поэтому очко поигрывает. Заранее благодарен за помощь.
|
1-3-4-2 это порядок работы двигателя, а провода подключаются в зависимости от конструкции модуля зажигания - на старом нижняя катушка 1-4,
верхняя 2-3. С завода подключены 1234 по часовой, у вас 1 и 4 наоборот, но искра там одновременно, т.ч. на скорость не влияет. |
Спасибо большое за помощь. :PIVO
|
Ну всё правильно на всех модулях подписаны все выходы, новых модулях по часовой стрелке 1-4-2-3. Вот фото.
|
Еще раз спасибо. То что выходы на модуле подписаны я догадывался, но глазом туда увы мне было не добраться. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Текущее время: 02:13. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot