FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Оборудование для автосервиса > Прочее оборудование

Ответ
 
Опции темы
Старый 31.08.2009, 03:11   #1
Пользователь
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 30
Вес репутации: 0


По умолчанию

Меня интересует какой лучше, удобнее. Есть с резьбой, с резьбой на гибком шланге и на конусной резинки. Что лучше? Я так думаю с резьбой на гибком шланге. И второй вопрос, искал как правильно замерять на инжекторных везде пишут немного по разному и пытаются друг друга убедить что он делает правильно. И так как понял я: отключаем бензонасос выдернув предохранитель или реле либо другим путем, отключаем провода от трамблера разобрав низкую сторону, выворачиваем все свечи, вкручиваем компрессометр в первый цилиндр, давим газ в пол крутим двигатель 4 полных цикла, смотрим показания, переходим к следующиму цилиндру. Замер делаем на прогретом двигателе, поправте если я что-то напутал.
AiWiC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2009, 08:18   #2
Местный
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'AiWiC' *'31 Август 2009 - 03:11' *'1251677504' *'454358']

Меня интересует какой лучше, удобнее. Есть с резьбой, с резьбой на гибком шланге и на конусной резинки. Что лучше? Я так думаю с резьбой на гибком шланге. И второй вопрос, искал как правильно замерять на инжекторных везде пишут немного по разному и пытаются друг друга убедить что он делает правильно. И так как понял я: отключаем бензонасос выдернув предохранитель или реле либо другим путем, отключаем провода от трамблера разобрав низкую сторону, выворачиваем все свечи, вкручиваем компрессометр в первый цилиндр, давим газ в пол крутим двигатель 4 полных цикла, смотрим показания, переходим к следующиму цилиндру. Замер делаем на прогретом двигателе, поправте если я что-то напутал.
смотря для чего , если тя клиент просит то всё делаешь одним из верных направлений , ну а если чисто для себя убедится в том что мотор колбасит от разницы велечины давлений в цилиндрах , то выжим дроселя и откл. ЭБН мня не очень волнуют , да и не большая там разница , а вот на щёт циклов всё зависит от состояния цилиндро-поршневой группы .
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2009, 09:26   #3
Новичок
 
Регистрация: 11.09.2009
Сообщений: 25
Вес репутации: 0


По умолчанию

ЭТИ нормальные.
s.proxorow вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выбор мультимарочника Vitastuning Программаторы, сканеры, адаптеры 80 27.02.2012 21:39
Выбор стробоскопа Softer Прочее оборудование 25 23.03.2009 21:49
Выбор адаптера lai Программаторы, сканеры, адаптеры 21 14.03.2007 15:42
Выбор программы Anonymous Диагностика 2 28.06.2004 23:45


Текущее время: 23:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot