29.06.2009, 21:17 | #41 |
Местный
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0
|
VEN пристыдил. Начинаю рисовать и выкладывать эскизы. Извините, я не Рембрандт, но даю в том виде, в котором токарь поймет, если он, конечно, не совсем дубовый.))
Маленький наборчик, удобно подключаться к Волгам, Газелям с фильтром, который заканчивается резьбами. Также очень неплохо подключаться к ВАЗовской классике. После фильтра. Там, хоть и предусмотрен штуцер для замера, но он так запрятан, что хрен доберешься. Еще я использую этот переходник для проверки ВАЗовского насоса "в руках" в сборе с колбой. Бывает такая необходимость. В общем, рекомендую. В принципе, эти переходники повторяют гайки и штуцера на штатной топливной системе того же ВАЗа или Волги. Можно, конечно, где-нибудь отрезать с машины. Только где? Поэтому, делайте.[attachment=65431:ГАЗ__ВАЗ.doc] |
29.06.2009, 21:22 | #42 |
Местный
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 370
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Спасибо. А уплотнение какое?
|
29.06.2009, 21:36 | #43 | |
Местный
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
29.06.2009, 21:41 | #44 | |
Местный
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 370
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Ну, если только будут по другим эскизам |
|
29.06.2009, 21:47 | #45 |
Местный
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 116
Вес репутации: 0
|
У вас в России достойный набор стоит порядка 200 евро.Заказывал с ебей аналогичный.
|
29.06.2009, 22:12 | #46 |
Местный
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0
|
Продолжаю. Верхний штуцер (на эскизе) выполняется в двух вариантах, отличаются шагом резьбы. Тот, что с шагом 1,25, ОЧЕНЬ полезен для замера давления в "японцах" , в частности, Mitsubishi, с топл. фильтром в моторном отсеке. Там, где трубка заканчивается кольцом и крепится к фильтру болтом. Объясняю так подробно, чтобы было понятно всем.
Штуцер вворачивается вместо болта. Второй вариант - не помню для каких авто)), но раз сделал, значит был нужен. Тот, что внизу, - просто переход с защелки на шланг с хомутом. Тоже иногда выручает. Забыл нарисовать: торец диаметра 8 -0,1 притупить радиусом 0,2мм. Продолжение следует)))[attachment=65435:Штуцера.doc] |
30.06.2009, 20:14 | #47 |
Пользователь
Регистрация: 22.04.2006
Адрес: г. Волжский
Сообщений: 65
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Robin
Объясни зачем нужно отверствие диаметром 4мм на первом эскизе.
__________________
[COLOR=blue][FONT=Arial]Будь проще, и народ потянется[/FONT][/COLOR] |
04.07.2009, 21:37 | #48 | |
Местный
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
04.07.2009, 21:49 | #49 |
Пользователь
Регистрация: 22.04.2006
Адрес: г. Волжский
Сообщений: 65
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Robin
Всё понял. Посмотрел у товарищя фирменный набор. Много лишнего. Сделаю эскизы потом стелаю чертежи в КОМПАСЕ. ВЫЛОЖУ
__________________
[COLOR=blue][FONT=Arial]Будь проще, и народ потянется[/FONT][/COLOR] |
07.07.2009, 06:22 | #50 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 257
Вес репутации: 0
|
Вот такие чертежи у себя нашел (не делал пока):
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Измерение давления топлива | mars | Прочее оборудование | 25 | 04.11.2009 05:01 |
Регулятор давления топлива | Горячев | Помощь начинающим | 19 | 04.08.2009 21:32 |
Зегулятор давления топлива!!! | l0ner | Диагностика | 8 | 13.09.2007 20:29 |
Вакуумный регулятор давления топлива ВАЗ 21102i | Артур 30 | Железные вопросы | 7 | 03.11.2006 06:25 |
Проверка давления топлива | cap | Диагностика | 0 | 01.01.1970 03:00 |