|  | 
|  29.06.2009, 21:17 | #41 | 
| Местный Регистрация: 12.04.2006 
					Сообщений: 628
				 Вес репутации: 0
				
				 |    VEN пристыдил. Начинаю рисовать и выкладывать эскизы. Извините, я не Рембрандт, но даю в том виде, в котором токарь поймет, если он, конечно, не совсем дубовый.)) Маленький наборчик, удобно подключаться к Волгам, Газелям с фильтром, который заканчивается резьбами. Также очень неплохо подключаться к ВАЗовской классике. После фильтра. Там, хоть и предусмотрен штуцер для замера, но он так запрятан, что хрен доберешься. Еще я использую этот переходник для проверки ВАЗовского насоса "в руках" в сборе с колбой. Бывает такая необходимость. В общем, рекомендую. В принципе, эти переходники повторяют гайки и штуцера на штатной топливной системе того же ВАЗа или Волги. Можно, конечно, где-нибудь отрезать с машины. Только где? Поэтому, делайте.[attachment=65431:ГАЗ__ВАЗ.doc] | 
|   |   | 
|  29.06.2009, 21:22 | #42 | 
| Местный Регистрация: 18.10.2008 
					Сообщений: 370
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			Спасибо. А уплотнение какое?
		 | 
|   |   | 
|  29.06.2009, 21:36 | #43 | |
| Местный Регистрация: 12.04.2006 
					Сообщений: 628
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  29.06.2009, 21:41 | #44 | |
| Местный Регистрация: 18.10.2008 
					Сообщений: 370
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   Цитата: 
  Ну, если только будут по другим эскизам   | |
|   |   | 
|  29.06.2009, 21:47 | #45 | 
| Местный Регистрация: 21.05.2009 
					Сообщений: 116
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			У вас в России достойный набор стоит порядка 200 евро.Заказывал с ебей аналогичный.    | 
|   |   | 
|  29.06.2009, 22:12 | #46 | 
| Местный Регистрация: 12.04.2006 
					Сообщений: 628
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Продолжаю. Верхний штуцер (на эскизе) выполняется в двух вариантах, отличаются шагом резьбы. Тот, что с шагом 1,25, ОЧЕНЬ полезен для замера давления в "японцах" , в частности, Mitsubishi,  с топл. фильтром в моторном отсеке. Там, где трубка заканчивается кольцом и крепится к фильтру болтом. Объясняю так подробно, чтобы было понятно всем. Штуцер вворачивается вместо болта. Второй вариант - не помню для каких авто)), но раз сделал, значит был нужен. Тот, что внизу, - просто переход с защелки на шланг с хомутом. Тоже иногда выручает. Забыл нарисовать: торец диаметра 8 -0,1 притупить радиусом 0,2мм. Продолжение следует)))[attachment=65435:Штуцера.doc] | 
|   |   | 
|  30.06.2009, 20:14 | #47 | 
| Пользователь Регистрация: 22.04.2006 Адрес: г. Волжский 
					Сообщений: 65
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			Robin Объясни зачем нужно отверствие диаметром 4мм на первом эскизе. 
				__________________ [COLOR=blue][FONT=Arial]Будь проще, и народ потянется[/FONT][/COLOR] | 
|   |   | 
|  04.07.2009, 21:37 | #48 | |
| Местный Регистрация: 12.04.2006 
					Сообщений: 628
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  04.07.2009, 21:49 | #49 | 
| Пользователь Регистрация: 22.04.2006 Адрес: г. Волжский 
					Сообщений: 65
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			Robin Всё понял. Посмотрел у товарищя фирменный набор. Много лишнего. Сделаю эскизы потом стелаю чертежи в КОМПАСЕ. ВЫЛОЖУ 
				__________________ [COLOR=blue][FONT=Arial]Будь проще, и народ потянется[/FONT][/COLOR] | 
|   |   | 
|  07.07.2009, 06:22 | #50 | 
| Местный Регистрация: 09.06.2004 
					Сообщений: 257
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Вот такие чертежи у себя нашел (не делал пока):
		 | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Измерение давления топлива | mars | Прочее оборудование | 25 | 04.11.2009 05:01 | 
| Регулятор давления топлива | Горячев | Помощь начинающим | 19 | 04.08.2009 21:32 | 
| Зегулятор давления топлива!!! | l0ner | Диагностика | 8 | 13.09.2007 20:29 | 
| Вакуумный регулятор давления топлива ВАЗ 21102i | Артур 30 | Железные вопросы | 7 | 03.11.2006 06:25 | 
| Проверка давления топлива | cap | Диагностика | 0 | 01.01.1970 03:00 |