|  | 
|  15.10.2007, 15:48 | #1 | 
| Местный Регистрация: 22.04.2006 
					Сообщений: 693
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Если вместо лямбда зонда, допустим, вкрутить манометр.Как организовать всё так, чтобы он не сгорел?Кто нибудь пробовал так?    | 
|   |   | 
|  15.10.2007, 18:12 | #2 | 
| Местный Регистрация: 01.06.2004 
					Сообщений: 707
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Шланг с метр длиной и ненадолго заводи. Ничего с манометром не будет. Если только он не пластмассовый
		 | 
|   |   | 
|  15.10.2007, 20:13 | #3 | 
| Местный Регистрация: 22.04.2006 
					Сообщений: 693
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Хочется и прокатиться    | 
|   |   | 
|  15.10.2007, 21:21 | #4 | 
| Пользователь Регистрация: 25.07.2007 
					Сообщений: 83
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Пару часов назад мерял, верней испытывал, специально купленный универсальный манометр, со шкалой от 0 мм рту стол до 0.7 атм, был подключен вместо ДК авто с катализатором, в общем на холостых стрелка дергалась от нуля в минус, поток газов был пульсирующий. При поднятии оборотов до 5000 давление увеличилось очень не значительно где-то на 0.01-05 атм чуть ушла в плюс, ток сейчас подумал что надо было для эксперимента выхлопную трубу заткнуть    На мой взгляд нужен манометр с мах шкалой не больше 0.2 атм, да и еще с обратным клапаном В связи с чем вопрос к спецам: а какое давление образуется при забитом кате и манометр для этих целей какой нужен? | 
|   |   | 
|  16.10.2007, 09:07 | #5 | 
| Местный Регистрация: 08.12.2004 
					Сообщений: 716
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			если не ошибаюсь,давление при забитом поднимается на 2000-3000 оборотах до 0,2-0,3 кг. уже потолок!!! а манометр использую большой,совдеповский,с предприятия(котельная). | 
|   |   | 
|  15.11.2007, 13:16 | #6 | |
| Пользователь Регистрация: 13.11.2007 
					Сообщений: 60
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
   | |
|   |   | 
|  15.11.2007, 19:07 | #7 | 
| Местный Регистрация: 15.04.2004 
					Сообщений: 857
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Я уже почти восемь лет пользуюсь образцовым манометром на 1 атм, пока не подводил! Подключаю его через шланг длиной пол метра, бывали случаи давление достигало 1 атм. Были случаи как забитого катализатора, так и глушителя. Если противодавления нет, то давление манометра около нуля на холостом ходу и немого увеличивается при перегазовках. | 
|   |   | 
|  26.01.2011, 19:57 | #8 | 
| Новичок Регистрация: 20.11.2010 Адрес: Волгоград 
					Сообщений: 6
				 Вес репутации: 0 Репутация: 10 |   
			
			тоже имею опыт использования обычного манометра который вкручивается через шланг вместо дк .
		 | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Вентиляция Картерных Газов Отрицательна | dk-34 | "ЗАСАДА" - ВАЗ | 5 | 17.11.2007 08:46 | 
| Удаление Выхлопных Газов | Olegz | Прочее оборудование | 7 | 03.11.2007 20:44 | 
| Давление масла ? | igorer | Железные вопросы | 11 | 21.03.2007 15:18 | 
| Давление в цилиндрах ... | Trasser | Диагностика | 6 | 18.12.2006 23:42 | 
| Давление топлива | Bocs | Диагностика | 24 | 06.02.2006 11:22 |