FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Оборудование для автосервиса > Прочее оборудование

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.10.2007, 15:48   #1
Местный
 
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если вместо лямбда зонда, допустим, вкрутить манометр.Как организовать всё так, чтобы он не сгорел?Кто нибудь пробовал так?
YUTHANASIA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2007, 18:12   #2
Местный
 
Регистрация: 01.06.2004
Сообщений: 707
Вес репутации: 0


По умолчанию

Шланг с метр длиной и ненадолго заводи. Ничего с манометром не будет. Если только он не пластмассовый
kost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2007, 20:13   #3
Местный
 
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0


По умолчанию

Хочется и прокатиться
YUTHANASIA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2007, 21:21   #4
Пользователь
 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 83
Вес репутации: 0


По умолчанию

Пару часов назад мерял, верней испытывал, специально купленный универсальный манометр, со шкалой от 0 мм рту стол до 0.7 атм, был подключен вместо ДК авто с катализатором, в общем на холостых стрелка дергалась от нуля в минус, поток газов был пульсирующий. При поднятии оборотов до 5000 давление увеличилось очень не значительно где-то на 0.01-05 атм чуть ушла в плюс, ток сейчас подумал что надо было для эксперимента выхлопную трубу заткнуть



На мой взгляд нужен манометр с мах шкалой не больше 0.2 атм, да и еще с обратным клапаном



В связи с чем вопрос к спецам: а какое давление образуется при забитом кате

и манометр для этих целей какой нужен?
Rpcz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2007, 09:07   #5
Местный
 
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0


По умолчанию

если не ошибаюсь,давление при забитом поднимается на 2000-3000 оборотах до 0,2-0,3 кг. уже потолок!!!



а манометр использую большой,совдеповский,с предприятия(котельная).
Досик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2007, 13:16   #6
Пользователь
 
Регистрация: 13.11.2007
Сообщений: 60
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Rpcz' *'328909' *'15.10.2007, 21:21']

Пару часов назад мерял, верней испытывал, специально купленный универсальный манометр, со шкалой от 0 мм рту стол до 0.7 атм, был подключен вместо ДК авто с катализатором, в общем на холостых стрелка дергалась от нуля в минус, поток газов был пульсирующий. При поднятии оборотов до 5000 давление увеличилось очень не значительно где-то на 0.01-05 атм чуть ушла в плюс, ток сейчас подумал что надо было для эксперимента выхлопную трубу заткнуть



На мой взгляд нужен манометр с мах шкалой не больше 0.2 атм, да и еще с обратным клапаном



В связи с чем вопрос к спецам: а какое давление образуется при забитом кате

и манометр для этих целей какой нужен?
В одном американском издании по диагностике трёхкомпонентных катализаторов написано, что 1,5 psi-рабочее, 3.0 psi - критическое.
docson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2007, 19:07   #7
Местный
 
Регистрация: 15.04.2004
Сообщений: 857
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я уже почти восемь лет пользуюсь образцовым манометром

на 1 атм, пока не подводил! Подключаю его через шланг

длиной пол метра, бывали случаи давление достигало 1 атм.

Были случаи как забитого катализатора, так и глушителя.

Если противодавления нет, то давление манометра около нуля

на холостом ходу и немого увеличивается при перегазовках.
vldp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2011, 19:57   #8
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: Волгоград
Сообщений: 6
Вес репутации: 0
Репутация: 10


По умолчанию

тоже имею опыт использования обычного манометра который вкручивается через шланг вместо дк .
alexandr676 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вентиляция Картерных Газов Отрицательна dk-34 "ЗАСАДА" - ВАЗ 5 17.11.2007 08:46
Удаление Выхлопных Газов Olegz Прочее оборудование 7 03.11.2007 20:44
Давление масла ? igorer Железные вопросы 11 21.03.2007 15:18
Давление в цилиндрах ... Trasser Диагностика 6 18.12.2006 23:42
Давление топлива Bocs Диагностика 24 06.02.2006 11:22


Текущее время: 20:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot