![]() |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0
|
![]()
Если вместо лямбда зонда, допустим, вкрутить манометр.Как организовать всё так, чтобы он не сгорел?Кто нибудь пробовал так?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 01.06.2004
Сообщений: 707
Вес репутации: 0
|
![]()
Шланг с метр длиной и ненадолго заводи. Ничего с манометром не будет. Если только он не пластмассовый
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0
|
![]()
Хочется и прокатиться
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 83
Вес репутации: 0
|
![]()
Пару часов назад мерял, верней испытывал, специально купленный универсальный манометр, со шкалой от 0 мм рту стол до 0.7 атм, был подключен вместо ДК авто с катализатором, в общем на холостых стрелка дергалась от нуля в минус, поток газов был пульсирующий. При поднятии оборотов до 5000 давление увеличилось очень не значительно где-то на 0.01-05 атм чуть ушла в плюс, ток сейчас подумал что надо было для эксперимента выхлопную трубу заткнуть
![]() На мой взгляд нужен манометр с мах шкалой не больше 0.2 атм, да и еще с обратным клапаном В связи с чем вопрос к спецам: а какое давление образуется при забитом кате и манометр для этих целей какой нужен? |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0
|
![]()
если не ошибаюсь,давление при забитом поднимается на 2000-3000 оборотах до 0,2-0,3 кг. уже потолок!!!
а манометр использую большой,совдеповский,с предприятия(котельная). |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Регистрация: 13.11.2007
Сообщений: 60
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 15.04.2004
Сообщений: 857
Вес репутации: 0
|
![]()
Я уже почти восемь лет пользуюсь образцовым манометром
на 1 атм, пока не подводил! Подключаю его через шланг длиной пол метра, бывали случаи давление достигало 1 атм. Были случаи как забитого катализатора, так и глушителя. Если противодавления нет, то давление манометра около нуля на холостом ходу и немого увеличивается при перегазовках. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Новичок
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: Волгоград
Сообщений: 6
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
![]()
тоже имею опыт использования обычного манометра который вкручивается через шланг вместо дк .
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вентиляция Картерных Газов Отрицательна | dk-34 | "ЗАСАДА" - ВАЗ | 5 | 17.11.2007 08:46 |
Удаление Выхлопных Газов | Olegz | Прочее оборудование | 7 | 03.11.2007 20:44 |
Давление масла ? | igorer | Железные вопросы | 11 | 21.03.2007 15:18 |
Давление в цилиндрах ... | Trasser | Диагностика | 6 | 18.12.2006 23:42 |
Давление топлива | Bocs | Диагностика | 24 | 06.02.2006 11:22 |