![]() |
Если вместо лямбда зонда, допустим, вкрутить манометр.Как организовать всё так, чтобы он не сгорел?Кто нибудь пробовал так? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif
|
Шланг с метр длиной и ненадолго заводи. Ничего с манометром не будет. Если только он не пластмассовый
|
Хочется и прокатиться http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif
|
Пару часов назад мерял, верней испытывал, специально купленный универсальный манометр, со шкалой от 0 мм рту стол до 0.7 атм, был подключен вместо ДК авто с катализатором, в общем на холостых стрелка дергалась от нуля в минус, поток газов был пульсирующий. При поднятии оборотов до 5000 давление увеличилось очень не значительно где-то на 0.01-05 атм чуть ушла в плюс, ток сейчас подумал что надо было для эксперимента выхлопную трубу заткнуть http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
На мой взгляд нужен манометр с мах шкалой не больше 0.2 атм, да и еще с обратным клапаном В связи с чем вопрос к спецам: а какое давление образуется при забитом кате и манометр для этих целей какой нужен? |
если не ошибаюсь,давление при забитом поднимается на 2000-3000 оборотах до 0,2-0,3 кг. уже потолок!!!
а манометр использую большой,совдеповский,с предприятия(котельная). |
Цитата:
|
Я уже почти восемь лет пользуюсь образцовым манометром
на 1 атм, пока не подводил! Подключаю его через шланг длиной пол метра, бывали случаи давление достигало 1 атм. Были случаи как забитого катализатора, так и глушителя. Если противодавления нет, то давление манометра около нуля на холостом ходу и немого увеличивается при перегазовках. |
тоже имею опыт использования обычного манометра который вкручивается через шланг вместо дк .
|
Текущее время: 23:30. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot