FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Оборудование для автосервиса > Прочее оборудование

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.01.2007, 21:54   #11
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 440
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

У Асинхронного двигла обороты зависят от частоты и кол-ва полюсов. Кол-во полюсов - константа, частота - одна на всех! Нах какая-то синхронизация???
Саня_363 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2007, 00:14   #12
VAG
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
У Асинхронного двигла обороты зависят от частоты и кол-ва полюсов. Кол-во полюсов - константа, частота - одна на всех! Нах какая-то синхронизация???
Нах это для СИНХРОННЫХ двигателей. У асинхронников есть еще СКОЛЬЖЕНИЕ. Оно достигает 10%. Соответственно меняется и скорость. Скольжение зависит и от нагрузки. На псковских подъемниках без синхронизации каретки легко разбегаются на 15-20 см за два подъема и опускания, особенно если гайки изношены по-разному.

Цитата:
Пока понял только, что надо друмоторный механический...
Исходя из чего понял? Из денег? Гидравлика почти столько же стоит, как нормальная электромеханика. А возиться с ней меньше. Не зря все ведущие мировые производители свернули производство электромеханики и перешли на гидравлику. Это проще, надежнее, безопасней.
VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2007, 18:40   #13
Местный
 
Регистрация: 05.01.2005
Сообщений: 266
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

По украинским производителям никто ничего не скажет?



Конкретно интересует завод где-то в Берегово (Закарпат. обл) - близко
sanproekt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2007, 02:30   #14
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 440
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

(
Цитата:
Скольжение зависит и от нагрузки. На псковских подъемниках без синхронизации каретки легко разбегаются на 15-20 см за два подъема и опускания, особенно если гайки изношены по-разному.
Эт че надо поднимать, чтоб нагрузка не стойках разная была? При мах подъеме (или опускании) происходит автоматичкское выравнивание кареток по конечникам. Существует возможность отдельного подъема (опускания) каретки. Так что, не так все плохо!
Саня_363 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2007, 02:38   #15
VAG
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Эт че надо поднимать, чтоб нагрузка не стойках разная была?
нет, конечно. Трение разное при разном износе гаек и винтов.

Мне вообще конструкция таких подъемников не нравится, неоднократно видел изношенные гайки, каретки, висящие на страховочной гайке (некоторые механики этого даже не замечают). Были случаи заклинивания гаек, был даже случай, когда упала машина, был случай, когда машину снимали двумя погрузчиками. Ничего подобного на гидравлике не было.

Цитата:
Существует возможность отдельного подъема (опускания) каретки. Так что, не так все плохо!
Нафига!!!??? Есть более прогрессивные решения. И более "дуракоустойчивые".
VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2007, 02:51   #16
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 440
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
Нафига!!!??? Есть более прогрессивные решения. И более "дуракоустойчивые
"Конечно есть! Но цена.....

["te] неоднократно видел изношенные гайки, каретки, висящие на страховочной гайке [/quote] "От дураков никто не застрахован.
Саня_363 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2007, 19:11   #17
VAG
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да все так, но можно просто по запарке перепутать кнопки и начать поднимать\опускать одну стойку вместо двух. У самого такое случалось. У гидравлики есть еще одно преимущество - более плавное движение, особенно если стоит ручной клапан на опускание. Удобно, когда нужно плавно опустить кузов, например на снятый подрамник с мотором. Или коробку на место ставишь. Потихоньку нажимаешь на рычаг - каретки идут очень медленно.
VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2007, 23:46   #18
SSB
Местный
 
Регистрация: 30.08.2005
Сообщений: 107
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

По украинским производителям никто ничего не скажет?



Конкретно интересует завод где-то в Берегово (Закарпат. обл) - близко
По Берегово вот. http://www.azm.uz.ua/prise/podjomn.xls Что за подъемники - не спрашивай, никогда не интересовался
SSB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2007, 23:51   #19
Местный
 
Регистрация: 05.01.2005
Сообщений: 266
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Спасиб!



Цитата:
Что за подъемники - не спрашивай, никогда не интересовался
Таки спрошу Можт есть у кого спросить?

Кстати вообще в Закарпат.обл. их юзают или есть альтернатива?
sanproekt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2007, 22:55   #20
SSB
Местный
 
Регистрация: 30.08.2005
Сообщений: 107
Вес репутации: 0


По умолчанию

Видел сегодня товарища, который тоже ищет подъемник. Ездил (он) туда на завод. С его слов - подъемник двухмоторный, без синхронизации. За пару подъемов-спусков получается довольно большой разбег. Решил поискать что-то подороже и поприличнее.
SSB вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подъемник Volly Прочее оборудование 1 04.10.2007 13:54


Текущее время: 22:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot