10.12.2006, 01:21 | #1 |
Местный
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 135
Вес репутации: 0
|
Коллеги! Кто нибудь пробовал промывать дизеля? Коков результат, что при этом промвается? Есть специальные промывки и для дизелей. Какой обьём жидкости нужен на определённый оьъём двигла?
Т.е. меня интерисует что возможно сделать с дизиком без какой либо разборки, особенно ТНВД. |
10.12.2006, 10:06 | #2 |
Местный
Регистрация: 20.02.2006
Сообщений: 701
Вес репутации: 0
|
Делается все довольно просто. снимаешь выход на ТНВД с топливного фильтра и втыкаешь в него фильтр тонкой очистки от карбюраторного таза. Так же скидываешь обратку. И оба шланга пихаешь в прозрачную баклашку наполненую промывкой для дизеля (Лавр, Винс). И понеслась. Мыть дизель необходимо по любому. Свой мою каждые 15-20 тыс. Если моешь ТНВД с пробегом с 200-300 тыс в первый раз, от того что останется на дне баклашки мошно обосраться - слой песка, ошметки сальников и куча непонятной субстанции. Несмотря на кучу говна вымытого и насоса помогает кому как. Кому вобще не ощутимо, кто то перестает чадить и поутрам начинает заводится. ну а по расходу 2,5 литровый мотор с учетом стандартной цикловой подачи лопает в среднем 1 литр жижи в час на ХХ.
|
11.12.2006, 01:27 | #3 |
Местный
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 135
Вес репутации: 0
|
Спсбо. Т.е. это для дизелей без подкачивающего насоса, а если есть подкачка,то наверно хватит и обычных бензонасосов(3 атм) или вооще их не стоит включать? Это для дизелей до 3,5 л, а что делать с тракерами, там моют форсы или как...
|
26.01.2007, 11:59 | #4 |
Местный
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0
|
Мыл Бору, T2 и др. ,подавал давление -типа1кг. Расход мин,много остается. Если на бензине типа 1л-на 1,5л. мотор,25-30 мин. работы,остаток маленький. А здесь вообще поллитра остается. Во расход,да!!!
На Т2 мою,вдруг заглох и не завести. Парился,краснел,потом попробовал опять на соляре. Худо-бедно завелась,10 мин. работы и опять на Винс. Домыл до конца. Чел сказал,поехала реально. А заглох,думаю,от грязи от промывки. |
24.03.2009, 03:36 | #5 |
Местный
Регистрация: 19.03.2009
Сообщений: 105
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
А по ЦДИшкам есть опыт промывки?
|
31.03.2009, 23:46 | #6 |
Местный
Регистрация: 11.05.2006
Сообщений: 455
Вес репутации: 0
|
а какие шланги для подключения пользуете???
где брали? |
01.04.2009, 09:35 | #7 | |
Пользователь
Регистрация: 30.01.2005
Сообщений: 42
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Есть нехороший опыт. Как то раз у SsangYong пришлось форсунки в ремонт везти... Хотя все правильно мыли |
|
15.07.2009, 01:17 | #8 |
Местный
Регистрация: 18.07.2007
Адрес: Israel
Сообщений: 188
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Ребят,а как насчёт дизелей с системой Common rail .Никто не сталкивался.Там также как описано у kv2 . Заранее благодарен.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Промывка форсунок | chipovchik | Курилка | 11 | 17.08.2009 23:02 |
Промывка инжектора | zaharov | Приколы нашего портала | 0 | 09.12.2006 09:44 |
Промывка К-Джетроник | status | Помощь начинающим | 6 | 28.09.2006 19:07 |
Промывка Турбины | Cherep | Железные вопросы | 0 | 17.05.2006 19:04 |
Промывка форсунок | Alex-13 | Помощь начинающим | 54 | 01.10.2005 04:56 |