FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Оборудование для автосервиса > Мотор-тестеры, осциллографы

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.01.2009, 11:48   #1
Пользователь
 
Регистрация: 09.06.2006
Сообщений: 85
Вес репутации: 0


По умолчанию

Здравствуйте. Работаю на МТ4 с приставкой КРП-4м от НПП НТС. Привык использовать функции НЕРАВНОМЕРНОСТЬ ВРАЩЕНИЯ КВ и ПРОПУСКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ в цилиндрах.

Неработающие или плохо работающий цилиндр видно очень хорошо . Неудобство только в подключении к ДПКВ и ДПРВ ,где он есть. В МТ10 они эти подключения не используют.

Подключаются к ВВ проводам. В МОТОДОКЕ и АВТОАСЕ, вроде, такое-же подключение для этой функции. Вопрос к пользователям МОТОДОКА и подобных мотортестеров- используете эту функцию

и насколько она эффективна? Хотел обновить свой мотортестер.
РОМ11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2009, 15:42   #2
Местный
 
Регистрация: 23.05.2007
Сообщений: 463
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'РОМ11' *'391656' *'21.1.2009, 8:48']Здравствуйте. Работаю на МТ4 с приставкой КРП-4м от НПП НТС. Привык использовать функции НЕРАВНОМЕРНОСТЬ ВРАЩЕНИЯ КВ и ПРОПУСКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ в цилиндрах.

Неработающие или плохо работающий цилиндр видно очень хорошо . Неудобство только в подключении к ДПКВ и ДПРВ ,где он есть. В МТ10 они эти подключения не используют.

Подключаются к ВВ проводам. В МОТОДОКЕ и АВТОАСЕ, вроде, такое-же подключение для этой функции. Вопрос к пользователям МОТОДОКА и подобных мотортестеров- используете эту функцию

и насколько она эффективна? Хотел обновить свой мотортестер.
Я пользуюсь Посталографом 2. ну я в основном при выснении пропуска воспламенения подключаюсь к ВВ проводам, а там всё уже ясно... и конечно при этом проверяю форсы. и при этом можно также видеть как работает вторичка и свечи+провода...
corvette_91 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2009, 15:55   #3
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2007
Сообщений: 16
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'РОМ11' *'391656' *'21.1.2009, 9:48']Здравствуйте. Работаю на МТ4 с приставкой КРП-4м от НПП НТС. Привык использовать функции НЕРАВНОМЕРНОСТЬ ВРАЩЕНИЯ КВ и ПРОПУСКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ в цилиндрах.

Неработающие или плохо работающий цилиндр видно очень хорошо . Неудобство только в подключении к ДПКВ и ДПРВ ,где он есть. В МТ10 они эти подключения не используют.

Подключаются к ВВ проводам. В МОТОДОКЕ и АВТОАСЕ, вроде, такое-же подключение для этой функции. Вопрос к пользователям МОТОДОКА и подобных мотортестеров- используете эту функцию

и насколько она эффективна? Хотел обновить свой мотортестер.
У меня МОТОДОК и такой функцией пока не пользовался. Пока небыло необходимости. При случае опробую.
медведь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2009, 16:53   #4
Пользователь
 
Регистрация: 09.06.2006
Сообщений: 85
Вес репутации: 0


По умолчанию

Постолограф у меня тоже есть . Честно говоря , почти не использую . Автопарк в основном нашемарки . Эта функция в МТ4 позволяла довольно быстро определить неисправный цилиндр . Никаких зависаний при прогазовках. Сейчас побольше стали приезжать иномарки. Поэтому и решил обновить оборудование . Видимо , придется плотнее поработать Постолографом . Присматриваюсь к МОТОДОКУ. И все-же , неужели никто не пробовал эту функцию в том-же МОТОДОКе ?Спасибо.
РОМ11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2009, 20:06   #5
Местный
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0


По умолчанию

В Посталографе смотришь парад и внизу слева смотришь диаграму отдачи цилиндров. Если всё нормально то 25% каждый цилиндр даёт вклад. И видно сразу если отстаёт цилиндр.
wertuoznik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2009, 19:57   #6
Местный
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0


По умолчанию

Кроме того с сегодняшнего дня Посталографом можно в динамике видеть ГРМ. Зазоры в клапанах, работу гидротолкателей, Фазу перекрытия клапанов и это во всех 4х цилиндрах одновременно.Такое могут только 2 мотортестера. Тульский и Посталограф.
wertuoznik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2009, 20:04   #7
Местный
 
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0


По умолчанию

В Мотодоке нет функции отключения цилиндров по зажиганию. Там реализована функция последовательного отключения форсунок с проверкой по газоанализу.
Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2009, 01:07   #8
Местный
 
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 263
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Ярослав' *'397615' *'7.2.2009, 20:04']В Мотодоке нет функции отключения цилиндров по зажиганию.


Есть! Но только в МотоДок-II и работает кривовато.
MosAndrey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2009, 07:42   #9
089
Пользователь
 
Регистрация: 21.10.2008
Сообщений: 82
Вес репутации: 0


По умолчанию

эта функция есть в КАД 300 -400, FSA, МТ 10 через сканер. Функция давольно удобна в купе с другими.
089 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2009, 23:41   #10
Местный
 
Регистрация: 26.02.2006
Сообщений: 266
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'89' *'397745' *'8.2.2009, 4:42']эта функция есть в КАД 300 -400, FSA, МТ 10 через сканер. Функция давольно удобна в купе с другими.


В МТ10 функция называется "цилиндровый баланс", часто неправильно определяет номер слабого цилиндра.
юрий65 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Функция регистратора Котяра Помощь начинающим 29 08.10.2009 14:32
Капсулы мощности. gas Курилка 7 20.04.2007 17:26
Нет мощности... olf_privat Дизели и их диагностика 18 10.06.2006 00:23
Измерение мощности дв. на стенде в Питере? Андрей 70 Диагностика 0 21.09.2005 13:01


Текущее время: 13:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot