![]() |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 09.06.2006
Сообщений: 85
Вес репутации: 0
|
![]()
Здравствуйте. Работаю на МТ4 с приставкой КРП-4м от НПП НТС. Привык использовать функции НЕРАВНОМЕРНОСТЬ ВРАЩЕНИЯ КВ и ПРОПУСКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ в цилиндрах.
Неработающие или плохо работающий цилиндр видно очень хорошо . Неудобство только в подключении к ДПКВ и ДПРВ ,где он есть. В МТ10 они эти подключения не используют. Подключаются к ВВ проводам. В МОТОДОКЕ и АВТОАСЕ, вроде, такое-же подключение для этой функции. Вопрос к пользователям МОТОДОКА и подобных мотортестеров- используете эту функцию и насколько она эффективна? Хотел обновить свой мотортестер. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Местный
Регистрация: 23.05.2007
Сообщений: 463
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Новичок
Регистрация: 22.01.2007
Сообщений: 16
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Регистрация: 09.06.2006
Сообщений: 85
Вес репутации: 0
|
![]()
Постолограф у меня тоже есть . Честно говоря , почти не использую . Автопарк в основном нашемарки . Эта функция в МТ4 позволяла довольно быстро определить неисправный цилиндр . Никаких зависаний при прогазовках. Сейчас побольше стали приезжать иномарки. Поэтому и решил обновить оборудование . Видимо , придется плотнее поработать Постолографом . Присматриваюсь к МОТОДОКУ. И все-же , неужели никто не пробовал эту функцию в том-же МОТОДОКе ?Спасибо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0
|
![]()
В Посталографе смотришь парад и внизу слева смотришь диаграму отдачи цилиндров. Если всё нормально то 25% каждый цилиндр даёт вклад. И видно сразу если отстаёт цилиндр.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0
|
![]()
Кроме того с сегодняшнего дня Посталографом можно в динамике видеть ГРМ. Зазоры в клапанах, работу гидротолкателей, Фазу перекрытия клапанов и это во всех 4х цилиндрах одновременно.Такое могут только 2 мотортестера. Тульский и Посталограф.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0
|
![]()
В Мотодоке нет функции отключения цилиндров по зажиганию. Там реализована функция последовательного отключения форсунок с проверкой по газоанализу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Местный
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 263
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Есть! Но только в МотоДок-II и работает кривовато. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Регистрация: 21.10.2008
Сообщений: 82
Вес репутации: 0
|
![]()
эта функция есть в КАД 300 -400, FSA, МТ 10 через сканер. Функция давольно удобна в купе с другими.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Местный
Регистрация: 26.02.2006
Сообщений: 266
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
В МТ10 функция называется "цилиндровый баланс", часто неправильно определяет номер слабого цилиндра. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Функция регистратора | Котяра | Помощь начинающим | 29 | 08.10.2009 14:32 |
Капсулы мощности. | gas | Курилка | 7 | 20.04.2007 17:26 |
Нет мощности... | olf_privat | Дизели и их диагностика | 18 | 10.06.2006 00:23 |
Измерение мощности дв. на стенде в Питере? | Андрей 70 | Диагностика | 0 | 21.09.2005 13:01 |